Этот факт говорит о том, что сбил его Поляков в территориальном море. Ибо буксировка сбитого самолёта на расстояние 12 миль маловероятна. Мили две-три можно протащить в самом благоприятном случае.За это время его успели отбуксировать к берегу в районе Лумбовки с помощью рыболовецкого судна. Где остатки самолёта успешно разбил прибой о прибрежные камни. Так-что однозначного понятия ( во всяком случае в открытых данных) где его сбили, на территории или уже вышел – нет.
Володя, - наш привет "из центра" страны (Урал)... Это снято в Елизово..?Доброе утро с Камчатки!
Принцип у Евриков всё тот же: Назло России или "Пойду вырву себе глаз... Пусть у моей тёщи зять будет кривой"...Евровидение - 22. Победитель.
Какая же здесь может быть "Добрая воля"..? Их судить надо...Может быть, ещё согласимся, как "акт доброй воли" !?
Ну, почему же?.. На фоне других представленных номеров , этот не плох. Плюс всеобщее одобрение по ходу времениПринцип у Евриков всё тот же: Назло России или "Пойду вырву себе глаз...
Это не курсант, а пассажир сумел посадить самоль. Пришлось, жить хочется. Случай незаурядный...Юрий Викторович, - эта ошибка (повышенная скорость), конечно, имела место, но это была ещё не самая опасная ошибка. Главная ошибка недоученного пилота заключалась в том, что
15 мая 1948 года состоялось открытие регулярного пассажирского-почтового авиасообщения на самолёте Ил-12 между Владивостоком и Москвой с десятью промежуточными посадками. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут. Это был наиболее протяженный – 7600 км – внутрисоюзный маршрут.Это же сколько у него было промежуточных посадок?
Эти фотографы и разного вида съёмщики лишь бы обратить внимание@starik, ...елей на душу...не ты хулиганишь???????? Вологодский красава....
В своё время, 2012 год, было даже объявление о возможности совершить такой марш-бросок,висело на спуске от ж/д вокзала к Нарзанной галерее.Были и желающие, но и разочарование.Сегодня утором встал как и всегда в последнее время в 5 часов.
Дмитрий Борисович. Как и везде многое забывается и по мере ЗАБЫТИЯ ОБРАСТАЕТ МНОГИМИ удивительными вещами.В Талажском полку тоже были желающие повторить то, что сделал Поляков. Полк тогда был еще в Васьково."Мы сидели и ждали, а полетели другие".А из недавнего прошлого то ....."И долго мы будем болтаться,давай его Ё...М и полетим домой". И тот кого решили Ё...Ь, отвалил.Правда уже на аэродроме экипаж ждали РЫБЯТЫ,была проведена ДОЛГАЯ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА.Оправдались "..ну нажал не ту тангенту и вместо СПУ вышел в эфир,бывает".Пишут ещё, что Поляков принял решение на уничтожение под влиянием недавнего сбития У-2 Пауэрса. Наверняка морально-психологическая подготовка лётчиков была и морально они были готовы к такому самостоятельному решению, по крайней мере некоторые из них.
По КПУНИА это да, я по привычке написал. По посадке МиГ-19 в Качаловке тоже понял, если что мог бы сесть. Хотя в Поное такая же полоса была, можно было бы и там попытаться в случае чего.
Интересный случай!
Это при условии, если на таком протяженном маршруте с погодой повезло.. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут
15 мая 1948 года состоялось открытие регулярного пассажирского-почтового авиасообщения на самолёте Ил-12 между Владивостоком и Москвой с десятью промежуточными посадками. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут. Это был наиболее протяженный – 7600 км – внутрисоюзный маршрут.
Посмотреть вложение 807159Имел счастье лететь в 1956 году с ХБР. во ВНУКОВО на Ил-14.
Может по тому что американец открыл по нему огонь? Слышал, что амеры увидев самолёт Полякова от неожиданности открыли огонь, он стрелял вторым. Со мной,старше курсом учился пайлот из Вещёво,бывш ПВОшник, рассказывал.Как Поляков определил, что американец в воздушном пространстве СССР?
Металлическая полоса в Поное,2500 м, в Качаловке не металл. Сесть мог, пробег 900м с парашютом 600.приземлиться в аварийном случае в Качаловке на металлическую полосу длиной 1200 м