Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Этот факт говорит о том, что сбил его Поляков в территориальном море. Ибо буксировка сбитого самолёта на расстояние 12 миль маловероятна. Мили две-три можно протащить в самом благоприятном случае.
Фото из интернета.
14 июля 1960 г., Кремль.
Слева направо: Георгадзе, Брежнев, Поляков, Савицкий.
Все радостные.
 
Последнее редактирование:
Кстати, о шоу..т
Вчера чуть не прихудел от сообщения в наших новостях о предложении Турции вывезти 600 раненых азовцев с завода на корабле в Турцию!!!
Ага, с-сука!..В Анталию, на восстановление!
Может быть, ещё согласимся, как "акт доброй воли" !?
 
С наших станется.
Иногда и не понять с чего в верхах смотрят на
реакцию "всего цивилизованного мира" пиндосов и Сº.
Они то на нас положат в любом раскладе.
Уже второй месяц пытаются вывезти кого-то из иностранцев.
И папа, и генсек ООН, и Макрон, и Шольц, и Пентагон вчера..
Обязательно нужно додавить ситуации со сдачей в плен. имхо.
 
Принцип у Евриков всё тот же: Назло России или "Пойду вырву себе глаз...
Ну, почему же?.. На фоне других представленных номеров , этот не плох. Плюс всеобщее одобрение по ходу времени
 
Это не курсант, а пассажир сумел посадить самоль. Пришлось, жить хочется. Случай незаурядный...
 
Это же сколько у него было промежуточных посадок?
15 мая 1948 года состоялось открытие регулярного пассажирского-почтового авиасообщения на самолёте Ил-12 между Владивостоком и Москвой с десятью промежуточными посадками. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут. Это был наиболее протяженный – 7600 км – внутрисоюзный маршрут.
 
@starik, ...елей на душу...не ты хулиганишь???????? Вологодский красава....
Эти фотографы и разного вида съёмщики лишь бы обратить внимание Нормальный заход с РТУ , всё прописано в РЛЭ.Заход с МК-058 , закрыки 35 , РТУ дабы не катиться по всей ВПП , а освободить её свернув на крестовине. Бывает дисп просит если на хвосте "тяжелые" висят
 
Сегодня утором встал как и всегда в последнее время в 5 часов.
В своё время, 2012 год, было даже объявление о возможности совершить такой марш-бросок,висело на спуске от ж/д вокзала к Нарзанной галерее.Были и желающие, но и разочарование.
 
Последнее редактирование модератором:
Дмитрий Борисович. Как и везде многое забывается и по мере ЗАБЫТИЯ ОБРАСТАЕТ МНОГИМИ удивительными вещами.В Талажском полку тоже были желающие повторить то, что сделал Поляков. Полк тогда был еще в Васьково."Мы сидели и ждали, а полетели другие".А из недавнего прошлого то ....."И долго мы будем болтаться,давай его Ё...М и полетим домой". И тот кого решили Ё...Ь, отвалил.Правда уже на аэродроме экипаж ждали РЫБЯТЫ,была проведена ДОЛГАЯ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА.Оправдались "..ну нажал не ту тангенту и вместо СПУ вышел в эфир,бывает".
 
Последнее редактирование модератором:
Это при условии, если на таком протяженном маршруте с погодой повезло.
 
 
Как Поляков определил, что американец в воздушном пространстве СССР?
Может по тому что американец открыл по нему огонь? Слышал, что амеры увидев самолёт Полякова от неожиданности открыли огонь, он стрелял вторым. Со мной,старше курсом учился пайлот из Вещёво,бывш ПВОшник, рассказывал.
А так ШБУ видит,кто где.

Металлическая полоса в Поное,2500 м, в Качаловке не металл. Сесть мог, пробег 900м с парашютом 600.