Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для Сибиряка. Про шары это не ко мне. Я про шары не заикался.
Зачем тогда рикошет?

Я вас про шары и не спрашивал ничего.
...
Кажется, вы не поняли, что про рикошет "Бурана" я говорю как о "форс-мажоре", который, как я думаю, должен бы быть просчитан - как и для того же "шарика"...
 
Привет всем на ветке..! Я дико извиняюсь за неожиданную пропажу (меня) на ветке... Так случилось, что пропал Интернет и одновременно уронил сотовый, который в результате падения на каменный пол "приказал долго жить"... Только что восстановили И-нет и сейчас занимаюсь выбором и покупкой нового тлф... А в остальном, - "прекрасная маркиза.., всё хорошо, всё хорошо"... Срочно догоняю ветку, ибо за "пропавшую неделю" сильно отстал и от событий на ветке и от событий в мире...
 
Буран способен на рикошет, как и шар, как и куб какой-нибудь. Всё зависит от угла и скорости. Для Бурана это не расчётный режим. Это катастрофа.
ведь у
американцев, например, никаких промахов никогда не было...
Угу, совсем?
А нашим авианосцы в поле не нужны!
Наших вертолёты сопровождают до посадки.
С настороженностью отношусь к идеализации людей, их действий, умений, навыков, событий. Идеализация это тормоз в развитии.
Для Сибиряка. Про шары это не ко мне. Я про шары не заикался.
Сергей Борисович! За шарами это ко мне, но про шары было в контексте!

Навеяло про шары - "Орешник!"
 
Последнее редактирование:
Про рикошеты.
Просто любопытно:

Способ управления гиперзвуковым летательным аппаратом

ПыСы. Ссылка активна.
 
В этой истории удивляют шары (орешки), падающие разогретые до 4000°С
Слава материаловедам!
 
Думаю, что для "Орешника" подходить "блинчиком" совсем не обязательно, ведь он в отличие от "очень обитаемого Бурана", вполне допустимо в состоянии "прибыть в гости" на скоростях в 3 км. в секунду и рассчитывать его на какой-либо рикошет незачем, вместо "блинчика" он "приходит в гости" вертикально и при этом свою"задачу" (прибыть в гости с многочисленными подарками) выполняет. Т.е. это - совсем другая тема...
 
Последнее редактирование:
А по дальности как? Он же не межконтинентальный. Сарматы тратить почем зря?
 
27sbs
Анатолий Маркуша книга "Нет" 1971г.
О Начальнике Испытательного центра
"..." Генерал был ученым, выдающимся аэродинамиком. В свое время, лет тридцать назад, будучи еще начинающим инженером, он контрабандно выучился летать. Ему долго не давали пилотское свидетельство, считая, что партизанское вторжение в чужую епархию – вредная блажь талантливого ученого. Но он все равно летал, получил с десяток взысканий, однако своего добился – стал летчиком-испытателем третьего класса. Однажды практически приобщившись к небу, он стал весьма и весьма авторитетной фигурой в делах, касавшихся испытаний. И летчики, служившие под его началом, охотно делились со своим начальником сомнениями, откровенно размышляли при нем…"
...
Видимо это на самом деле так и было?
 
Страницы истории авиации ВМФ
«29 ноября 1965 года (59 лет назад) приказом Министра обороны СССР противолодочный самолет Бе-12 принят на вооружение Авиации Военно-морского флота Советского Союза.»


PS И он до сих пор еще летает, правда только в ВВС Черноморского флота!
 
Последнее редактирование:
И наплывают курсантские года. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ и до боли в голове состав и ПРОЦЕНТНОЕ содержание этой самой стали 18ХГСНА.И уже в боевом полку на ГОСАХ слова зама по ИАС полка.."курсант мне и на х... не надо знать состав этой самой стали,если надо то возьму справочник и узнаю." Приехали в училище сдав ГОСЫ в полку и вернулись в этот самый дурдом..сдающие экзамены в училище вспоминают состав этой стали, как же НАДО ЗНАТЬ,вдруг в полку спросят,а вы товарищ курсант, уже лейтенантом не знаете,стыдно.