Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
При всём уважении...

...для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.

Октябрь 1978 года.
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.
Платонов ("Из летописи создания советских авианосцев") называет даже 1977-й год.

Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.
 
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.

что "первый", есть сильные сомнения
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.
 
Последнее редактирование:
Это пишут о пр.1160 - а он был закрыт задолго до того.
1978-й год - это однозначно пр.1153.

Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять.
Это я и по себе знаю.

Однако же, как я понимаю, С.Б. пишет что-то вроде мемуаров.
И мне, как его в какой-то степени экс-коллеге (а также в силу редакторского занудства ) хотелось бы, чтобы когда это будет написано и обнародовано более широко, нежели в рамках этого топика, таких вопросов не возникало.
 
Любезный!!! Не следует описывать первый случай.А был и ВТОРОЙ.Посадка в поле на МАЙМАКСАНСКОМ ШОССЕ,Именно там и произошли описанные события.Погиб пастух и корова--это год 1980. А по первому случаю некоторые пассажиры не были допущены ввиду НЕТРЕЗВОСТИ и продолжили это дело на втором этаже аэропорта в ресторане,и больше не надеясь на авиацию поехали в город и уехали на поезде в Котлас.
 
немного не так, он не смог взлететь и выкатился
"Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха... Про подобные случаи в народе обычно говорят - " Армянская правда", звучит она так: в Армянское радио пришёл вопрос, - правда ли, что Азарян выиграл по лотерее Волгу? Ответ - правда, только не Азарян, а Погромян, и не Волгу, а - Москвича и - не выиграл, а проиграл и не в лотерею, а в карты...
 
Был свидетелем вынужденной после отрыва Ту-134 в пашню(отказ двигателя/двигателей. Под ним обнаружили трактор "Беларусь" с навеской. Тракторист ушёл на участок МТС за помошью, т.к. спустило колесо. Вернувшись с помощью, увидел картину - на месте трактора лежал Ту-134. И это не анекдот.))) Пассажиров отправили следующим рейсом. Отказались, на сколько помню, два или три человека. Было это конец 70х, начало 80х. Наши люди были героями!!!)))
PS. Никто не пострадал.
 
Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха...
Ну от чего же, в интернетах так там еще страшнее про это пишут...

Самолет в итоге догнал автобус и разрезал его пополам вдоль. Не в самолете, ни в автобусе никто не выжил. Была только гора разрезанных тел.

А по факту, действительно был такой случай, бортмеханик по ошибке вместо установки РУД на малый газ, выключил двигатели...Погибших никого не было!