Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
При всём уважении...

...для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.

Октябрь 1978 года.
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.
Платонов ("Из летописи создания советских авианосцев") называет даже 1977-й год.

Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор самолёта Су-27 Михаил Петрович Симонов.
Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.
 
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.

что "первый", есть сильные сомнения
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.
 
Последнее редактирование:
Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т).
Это пишут о пр.1160 - а он был закрыт задолго до того.
1978-й год - это однозначно пр.1153.

Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять.
Это я и по себе знаю. :)

Однако же, как я понимаю, С.Б. пишет что-то вроде мемуаров.
И мне, как его в какой-то степени экс-коллеге (а также в силу редакторского занудства :)) хотелось бы, чтобы когда это будет написано и обнародовано более широко, нежели в рамках этого топика, таких вопросов не возникало.
 
немного не так, он не смог взлететь и выкатился...
Любезный!!! Не следует описывать первый случай.А был и ВТОРОЙ.Посадка в поле на МАЙМАКСАНСКОМ ШОССЕ,Именно там и произошли описанные события.Погиб пастух и корова--это год 1980. А по первому случаю некоторые пассажиры не были допущены ввиду НЕТРЕЗВОСТИ и продолжили это дело на втором этаже аэропорта в ресторане,и больше не надеясь на авиацию поехали в город и уехали на поезде в Котлас.
 
немного не так, он не смог взлететь и выкатился
"Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха... Про подобные случаи в народе обычно говорят - " Армянская правда", звучит она так: в Армянское радио пришёл вопрос, - правда ли, что Азарян выиграл по лотерее Волгу? Ответ - правда, только не Азарян, а Погромян, и не Волгу, а - Москвича и - не выиграл, а проиграл и не в лотерею, а в карты...
 
Назад