Простирается от армейского порядка до армейского дебилизма.Очень длинная инертность
1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут. Тоже будет как 50 лет назад крайний раз слетал на нём.А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил.
Если не секрет, где? Я в Вязьме. УАЦ 75-76.1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут. Тоже будет как 50 лет назад крайний раз слетал на нём.
А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил
По сравнению с "БГВ" не впечатляет, но есть что вспомнить. 1970-71 года, МиГ-17 налёт общий 63ч.11м., из них 11ч.54м. ночью. "Неожиданно" оказалось, что в этом году 55-ть лет моему первому самостоятельному вылету на МиГ-17. Налёт налётом, а вот подготовка по элементам соответствовала уровню лётчика 3-го класса - день воздушный бой одиночно и в составе пары, ночью (сумерки) одиночно. По тем требованиям приказа по классности ( общий налёт 300 часов) не хватало налёта порядка сорока часов, по выпуску из училища. А вот выпускники нашего училища 1969 г. (отдельные) получили 3-тий класс, целенаправленно подтянули по налёту.1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут. Тоже будет как 50 лет назад крайний раз слетал на нём.
А что по этому поводу скажет товарищ "Питон"?!!По сравнению с "БГВ" не впечатляет, но есть что вспомнить. 1970-71 года, МиГ-17 налёт общий 63ч.11м., из них 11ч.54м. ночью.
И промежуточноСчитается, что подвиг Андрея Баштыркова лег в основу сценария фильма «Торпедоносцы» киностудии Ленфильм (1983г), а сам лётчик послужил прообразом одного из главных героев кинокартины - старшего лейтенанта Александра Белоброва.»(с)
️"Все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку — и в результате лететь в Актау — экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно. Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем — в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там. Более того, из записей становится понятно, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами. Из записей также следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту"
Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося в конце декабря самолёта Embraer 190 "Азербайджанских Авиалиний".
Напомним, 25 декабря близ Актау потерпел крушение самолет Embraer 190 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», летевший из Баку в Грозный. На борту самолета находились 67 человек, 38 из которых погибли, 29 выжили.
Это не страшно!..Проходит,по мере привыкания и дальнейшего знакомства.И эта синергия (эка завернул)..
Искренне присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!" Возвращаюсь я с работы, ставлю рашпиль у стены..."
Извиняюсь за несвоевременный отклик на поздравления неравнодушных друзей с покорением очередного рубежа.
Ибо ( см.выше).
Обязуюсь учесть и не подкачать.
Благодарю!
В переводе на военный язык: "неИ эта синергия (эка завернул) - основа зашкаливающего реализма фильма, от бытовых сцен до сцен боевой работы.
Что, спрашивается, мешает музейным работникам выйти за пределы набивших оскомину текстуальных нарративов и плодить новые, откровенно не вполне корректные?
К этому хочу заметить, что меня просто восхищает (может быть, как обывателя, который не всё понимает) какую конфетку КНР сделала из Ту-16 для МРА
Как говорил один широко известный бортмеханик: "Никакого тут жюля нет, а всё верно!"В переводе на военный язык: "неспи....шьприукрасишь не расскажешь!"
Аполитично рассуждаете, совсем как доктор наук!
Я с 1972 по 1976 год учился в Ставропольском ВВАУЛШ ПВО. На МиГ-17 в 1975 году летал в Зимовниках, а в 1976 году - в Тихорецке.Если не секрет, где? Я в Вязьме. УАЦ 75-76
Олег! Ночью что-ли не летали?1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут.