Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил.
1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут. Тоже будет как 50 лет назад крайний раз слетал на нём.
 
Если не секрет, где? Я в Вязьме. УАЦ 75-76.
 
Последнее редактирование:
С великим удовольствием читаю сейчас воспоминания лётчика испытателя Степана Анастасовича Микояна "Мы дети войны".
Хочу похвастаться.
В конце 70-х в командировке в Ахтубинске я имел удовольствие усаживать его в задний кабинет своей спарки( он показывал район полётов для нашей группы лётчиков из Липецка) , запомнилось его простота в общении и крепкое рукопожатие. Тогда он был заместителем начальника ГКНИИВВС генерал-майор. Выполнил 5-6 полётов на моей "ласточке". Книга его читается легко, очень много рассказывает о своей семье, многие подробности о которых раньше я и не знал. Рекомендую!
 
А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил
По сравнению с "БГВ" не впечатляет, но есть что вспомнить. 1970-71 года, МиГ-17 налёт общий 63ч.11м., из них 11ч.54м. ночью. "Неожиданно" оказалось, что в этом году 55-ть лет моему первому самостоятельному вылету на МиГ-17. Налёт налётом, а вот подготовка по элементам соответствовала уровню лётчика 3-го класса - день воздушный бой одиночно и в составе пары, ночью (сумерки) одиночно. По тем требованиям приказа по классности ( общий налёт 300 часов) не хватало налёта порядка сорока часов, по выпуску из училища. А вот выпускники нашего училища 1969 г. (отдельные) получили 3-тий класс, целенаправленно подтянули по налёту.
 
А что по этому поводу скажет товарищ "Питон"?!!
С картинками понятно, а "похвастаться"
 
Последнее редактирование:
И промежуточно завершая тему формализма в истории, необходимо ИМХО отметить, что процитированный фрагмент музейного контента заслуживает комментария, который в переводе ленинградских интеллигентов звучит длинно, но с учётом правил ветки: "Мне кажется, где-то здесь ошибка!"
На каком основании (скорее всего - это халтура, замешанная на лени) вульгарно упрощается сценарная основа фильма "Торпедоносцы"?
Ведь в основе сценария не единичный эпизод, а целый пласт наблюдений Юрия Германа за жизнью флотских лётчиков в годы войны.
А режиссёр фильма - выпускник николаевского ВММТАУ им. Леваневского, имевший опыт реальной службы на Севере.
И эта синергия (эка завернул ) - основа зашкаливающего реализма фильма, от бытовых сцен до сцен боевой работы.
Что, спрашивается, мешает музейным работникам выйти за пределы набивших оскомину текстуальных нарративов и плодить новые, откровенно не вполне корректные?
 
 
" Возвращаюсь я с работы, ставлю рашпиль у стены..."
Извиняюсь за несвоевременный отклик на поздравления неравнодушных друзей с покорением очередного рубежа.
Ибо ( см.выше).
Обязуюсь учесть и не подкачать.
Благодарю!
 
Искренне присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
Надеюсь не дошло до: ..."И я так разошелся!... То есть расходился!"...
С Уважением!
 
В переводе на военный язык: "не спи....шь приукрасишь не расскажешь!"
Аполитично рассуждаете, совсем как доктор наук!
 
К огромному сожалению, его халатность стала роковой….

PS Экипаж с нашего полка….
 
Как говорил один широко известный бортмеханик: "Никакого тут жюля нет, а всё верно!"