Уф..фф. Отлегло. Служба модерации дала добро. Я уж беспокоился что "подсунули" что-то из народного творчества.Акцент не спрячешь,но понять можно!
пс. теперь жду оценку именинника
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уф..фф. Отлегло. Служба модерации дала добро. Я уж беспокоился что "подсунули" что-то из народного творчества.Акцент не спрячешь,но понять можно!
В общем всё точно...Про буксировщики воздушных мишеней
У нас на АС Саки базировалась отдельная АЭ - буксировщиков мишеней, которые таскали мишени для стрельбы по ним на самолётах ИЛ-28 (мы называли её коротко - "букса)"... Эти ИЛ-28-е имели на концах крыльев дополнительные топливные баки... Много всяких эксцессов происходило у них... Один мой оператор на самолёте ТУ-22 до перехода на ТУ-22 много лет летал в качестве ВСР на этих буксировщиках (это был Коля Кордюков, наш БГВ должен его хорошо знать)... Так вот он рассказывал про многочисленные происшествия при стрельбах по этим мишеням-конусам... Однажды один лётчик "буксы" по фамилии Слинько, решил пройти над ВПП на малой высоте и приличной скорости и после прохода "показать класс" - энергично взял штурвал на себя (был, разумеется, без мишени)... В результате на глазах у всех самолёт сделал энергичную "горку" и в этот момент у него оба крыла ... отвалились (сложились вверх)... Сигара самолёта через полтора километра просто "булькнула" в море, никто из экипажа не спасся... В другом случае после окончания в море стрельбы кораблей по мишени, отказала лебёдка, которая подтягивала мишень в бомболюк, экипажу пришлось рубить трос с мишенью... Но, как назло, отказал и сам тросорез... По указанию РП лётчик увеличил скорость, чтобы мишень сама оторвалась и упала в море... Она и оторвалась.., но за самолётом продолжал тянуться остаток троса длинной метров 750 - 800... Больше экипаж ничего предпринять не мог и РП дал указание - при заходе на посадку постараться пройти мимо ОПРС (чтобы не порезать антенны ОПРС) и лётчик прошёл около ОПРС но всё же тянувшийся за ним трос, провисающий до земли, порезал некоторые антенны на ОПРС и он пару дней не работал до восстановления антенн и кабелей приводной станции...Долгое время в МА в качестве буксировщиков мишеней, по которым палили корабли, были замечательные просто машины Ил 28...
Вернёмся к лётной книжке.
Может это такая мелочь, что ни я , ни кто-то другой не обратили внимания. "И на старуху бывает проруха". "Не ошибается тот, кто ничего не делает" - Недаром есть такие пословицы в русском языке.И ещё, это по книжке.
Лихо она тебя "подсекла"... Напомнилдокумент читать, перед его подписанием, одна дама- руководитель. Я все подписывал, подписывал....А один раз подписал, опять не читая, и попал)) А в документе от этой дамы, помимо делового текста, был блок личный, в котором я обязался сводить её в ресторан, проводить домой и выполнить разные интимный упражнения на ней Я подписал, ну не мог такого и предположить)) и попал))
С тех пор я читаю всё, что подписываю
Знакомый утверждает, что он купается только потому, что - ему чесаться лень!Понравилось
c6379a10-80c7-4d31-b04a-551233d1e2ec hosted at ImgBB
Image c6379a10-80c7-4d31-b04a-551233d1e2ec hosted in ImgBBibb.co
Рассуждения, на мой взгляд, заслуживают самого пристального внимания и вот так.., сходу, могу сказать - они - очень по делу, короче - правильные. Что поделать..? Нас заставляют идти по этому пути на данном жизненном этапе...Любопытные рассуждения прислали