Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Подводники Северного флота работают

 
Рядом с домом дерево растет
..много будет плодов...
в детстве называли их "Китайка" на самом деле ХЗ...размером с крупный горох...делали сахарный сироп, в нем их варили минут 5...вкуснятина...

 
Шикарное видео! Пересмотрела несколько раз. Сохранила везде где могла.
Потом вспомнила, как у меня начинает сдвигаться картинка в глазах на последнем повороте в конце затяжного спуска, перед мостом в Малом Росляково, когда из Мурманска еду. Ушла плакать и курить в углу.
 
И ещё один гвоздь!Не вылезу из угла! Вот же вестибюлярка у людей! А я с детства обожала большие качели, но потом жестко расплачивалась за это. И не натренировывалось совсем. Только на морально-волевых держалась.
 
Фигасе окраина Питера, это Усть-Луга, добрых 100 км.
Да, ла-а-адно тебе цепляться! Кто за Уралом побывал знают, что 100 рублей не деньги, а 100 километров не расстояние!
Когда первый перегон готовили от Быхова до Пристани поразило на 20-ти километровке из населённых пунктов - изб.лесн. - избушка лесника. ТакШта - окраина!
 
ла-а-адно тебе цепляться!
Да не сильно то и цепляюсь,так ворчу , знаю, что для бешеной собаки 7 вёрст не крюк )),но для лётчиской собаки,
а для штурманской-это кошмар, физподготовка не та))
населённых пунктов - изб.лесн
Чем не населённый пункт? )) Да и карту надо инфой заполнять) Даже на картах пустынь и морей умудряются, что-либо обозначить)
 
Точно! Тут давеча на форуме человек из зауралья кому-то отвечал. Говорит, да не, они рядом с нами, там километров 400 всего, соседи. Чай, не в Европе живём, можем себе позволить.
 
в жизни штурмана это были самые длинные 15 минут в его жизни.
Хороший сценарий.Кто автор?
***
В его возрасте это не так сложно, он спортсмен к тому же неплохой, да на адреналине...
Командира нашли,другие.
Могу застрять в проходе в штурманскую кабину
Зато помнишь, что такая есть)) Это уже хорошо)
 
 
По летной работе метеорологов, а потом по инженерной метрологов.
Аналогично по первому пункту. В полках не очень вникали, на указаниях и так расскажут, а вот на перегонке всё сами, особенно, когда шли по гражданской линии, военные не хотели брать по разным причинам. Граждане выписали метеобюллетень, в карту ткнули- сами расшифровывайте.
А метрология интересно ко мне пришла. Сначала я узнал сколько ГОСТов было в СССР и офигел, подумал- не люблю эту науку. А потом мой папа по ДМБ устроился в Центр метрологии и стандартизации нач ГО, так у него было в подчинении бомбоубежище)), вполне приличное и комфортное...и я начал туда водить девочек)) С тех пор люблю эту науку,это было в конце 80-х.
 
Говорит, да не, они рядом с нами, там километров 400 всего,
Последние три-четыре года приходилось ежедневно добираться до службы 50 км (Кневичи), 100 км (Владивосток)..
Когда на машине,когда на электричке.. Привык,как будто так и положено.
 
когда на электричке
Носальгия по той электричке,особенно оттуда сюда( в Н-Н). На 2-й Речке пивной ларь стоял, набирал пивка, в магазе чего покрепче и дорога короткой казалась)) Иногда мне не везло, когда в обратную дорогу со сборов(я-тубус лейтенант)) при Фёдорове или Матвееве, Игорь Колбин на своей 08 подвозил.
Тогда он ЗК АП был,потом ЛЭП, ты знаешь больше меня.
Я с ним на Сахалине хорошо общался и до сих пор, перезваниваемся и тд, хороший мужик.
 
Последнее редактирование:
Гладил сам, чтобы не сжечь