Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Су-24МР
2-H2-B3623-ED.jpg%22
 
Если у проблемы есть простое решение, оно должно в итоге победить то, которое
более сложное.
Так рассуждают нормальные люди и рядовые офицеры, а большие начальники (ну примерно такие, которые на нагольные куртки генеральские погоны пришивают), такие рассуждают очень не стандартно и далеко от нормального мышления...
 
Услышав мой честный ответ на ее вопрос, терапевт даже разговаривать со мной дальше не стала и тут же завернула.
Юрий Викторович, с медиками откровенничать нельзя ни в коем случае... Как девушкам не стоит рассказывать о тех, кто у них был раньше тебя, так и с медиками нельзя рассказывать ни о каких перенесённых серьёзных болезнях, переломах костей и т.д., - завернут при поступлении однозначно... Я сам в юности, будучи гимнастом, ломал себе ногу (упал с брусьев), но меня знающие люди предупредили перед поступлением в ОВВАУЛ, - не говори докторам об этом ни в коем случае..! Я не сказал и всё прошло успешно... Мой сын Борис поехал поступать в то же Оренбургское ВВАУЛ (через 24 года) и я предупредил его - не рассказывать, как он однажды поломал себе ключицу, Борис не сказал и - поступил и нормально закончил, а было много примеров, когда признавались в переломах и их - заворачивали...
 
Если набор 100 с малыл плюсом, то сколько на выпуске стало? И в каком году, если не секрет.
У нас набрали 165 , выпустили 123 ( 1976- 1980).
Нас в 1964-м набрали в Оренбургском ВВАУЛ - 120, выпустили 1968-м - 95
 
Нас в 1964-м набрали в Оренбургском ВВАУЛ - 120, выпустили 1968-м - 95
Процент " утруски" примерно одинаковый . Мы " побелили" на 4 .5 %
Кстати , первый набор курсантов без промежуточного МиГ- 17 :
с Л -29 сразу на Су -7.
 
Реклама
Валера Оситнянко в свой последний полет полетел
Подумалось вот что. Экипаж пока не найден и уже надежды как бы и нет. Но!
Много лет искали две погибшие, в августе 1941г., ПЛ . Не хватало сил,средств,возможностей...
Есть во Владивостоке Дальневосточный НИИ гидрометеорологии. Когда-то имел мощнейший флот из дюжины
больших экспедиционных судов. В рыночные годы часть флота списали,на части таскали железо из Японии. Для поддержания
каких-то лицензий и сертификатов, раз в год планировали и выполняли короткий / до 45 суток / научный рейс.
Был такой рейс и в 2006г. в районе Курил. На переходе велась гидроакуст. /?/ съемка,буквально с момента выхода из Владивостока.
Отработали рейс,обработали материалы,сдали в архив и опять за автомобилями.
В 2024г. эти материалы были вторично обработаны новыми методами / или как там/.
В результате обнаружена одна из ПЛ 1941г.
Для подтверждения вышел спасатель "Игорь Белоусов" . Его мощный комплекс вычертил картинку,лежащей на ровном киле "малютки".
ее позже идентифицировали как М-49.
Вот так вспыхивает надежда. Может и самолет найдут.
 
Последнее редактирование:
Это уже среди тех кто прошёл медицинскую комиссию и психотбор?
Думается, что соотношение всей абитуры к поступившим.
У нас набрали 165 , выпустили 123 ( 1976- 1980).
Примерно 26% потерь.
Нас в 1964-м набрали в Оренбургском ВВАУЛ - 120, выпустили 1968-м - 95
Чуть меньше потерь, 20%... У нас в абитуре, не помню точно, сколько было, больше тысячи (в голове цифры 1200 и 1800), медики срезали большинство, экзамены сдали чуть больше того, что зачислили, около 220. Что интересно, уже во время учёбы среди нас появились те, кого вроде бы отправили домой. Включили "родительский" и прочие ресурсы... В процессе учёбы отчислялись по разным причинам, больше всего после начала полётов, часть перешли учиться в гражданские вузы, некоторые закончили по "нелётному" профилю. Короче, после выпуска было 172, учили по профилю ФБА, в которой нас не ждали, как оказалось. Раскидали по разным видам и родам авиации. Чехарда с кадрами, или вообще, непонимание (руководства страны) важности вопроса, в то время уже дала себя знать, а некоторым (не имеющим админресурса) и испытать их последствия на себе.
 
Последнее редактирование:
Юрий Викторович, с медиками откровенничать нельзя ни в коем случае... Как девушкам не стоит рассказывать о тех, кто у них был раньше тебя, так и с медиками нельзя рассказывать ни о каких перенесённых серьёзных болезнях, переломах костей и т.д., - завернут при поступлении однозначно... Я сам в юности, будучи гимнастом, ломал себе ногу (упал с брусьев), но меня знающие люди предупредили перед поступлением в ОВВАУЛ, - не говори докторам об этом ни в коем случае..! Я не сказал и всё прошло успешно... Мой сын Борис поехал поступать в то же Оренбургское ВВАУЛ (через 24 года) и я предупредил его - не рассказывать, как он однажды поломал себе ключицу, Борис не сказал и - поступил и нормально закончил, а было много примеров, когда признавались в переломах и их - заворачивали...
Все правильно Сергей Борисович, я когда работал в военкомате, занимался подготовкой абитуриентов и их личных дел, так вот каждому абитуриенту говорил чтобы на медкомиссиях помалкивали насчёт перенесенных болезней и вообще больше молчали, спросят ответь, не спросят молчи. Были такие врачи,которые пытались разговорить клиентов, дабы поиметь свою выгоду.
 
больше тысячи (в голове цифры 1200 и 1800), медики срезали большинство,
Я понимаю, если бы молодые люди пришли, что называется, с улицы.
Но ведь наверняка абсолютное большинство, перед прибытием для поступления в училище, прошли соответствующие
медицинские комиссии по месту (в военкомате, районная, областная и т.д.).
Почему такой огромный отсев?
Или такой отсев - это с учётом психотбора,
который проходили только на комиссии в училище?
 
Последнее редактирование:
В процессе учёбы отчислялись по разным причинам, больше всего после начала полётов,
Так и не смогли в силу разных причин и, несмотря на пройденный психотбор, получить допуск к самостоятельным полётам?
 
Так и не смогли в силу разных причин и, несмотря на пройденный психотбор, получить допуск к самостоятельным полётам?
Хорошо пройти психотбор при поступлении и почувствовать в реале все " тяготы и лишения" военной, тем более летной службы это две большие разницы. У нас некоторые ушли на 3м курсе осознав эту разницу.
И срочная служба позади и в профильный ВУЗ без проблем зачислял сразу на 2й курс и даже в летные училища . Один с армянской фамилией посию декан в Питерской академии ГА.;)
 
Так и не смогли в силу разных причин и, несмотря на пройденный психотбор, получить допуск к самостоятельным полётам?
Очень даже реально. Одна из основных причин - "не видит землю". Для вертолетчика это не совсем приемлемо. Но у меня были парни чистые вертолетчики, для которых посадка по самолетному была как серпом... Приходилось рассказывать, показывать, тренировать именно определение высоты от колёс до земли в движении при этом смотреть вперёд на набегание земли. Вывозная на самолёте этому уделяет большое внимание, но не у всех получается даже после дополнительной программы. Таких конечно списывали.
 
Но у меня были парни чистые вертолетчики, для которых посадка по самолетному была как серпом...
А что далеко ходить!.. Я, при переходе с Ми-4 на Ми-6, испытал серьезную трудность с определением посадочного угла. По-самолетному (основной способ)
Грубо говоря - то на три точки,то на хвост корячился. И на козелки ставил, на стоянке -сидел,привыкал..
Пока до ночных не дошел.
Ставлю фару как надо, на посадке пятно отвожу на расстояние,при котором посадочный угол - как надо (запомнил,когда показывали) и.. вуаля!
А потом и научился.
 
Последнее редактирование:
Реклама
О гландах. На 2-ом курсе в Ейске, доктор послал меня вырезать гланды
(1956 г).
Пришёл я на Як-42, включили меня в экипаж бывалого командира(добрая память) Летим на эшелоне, а он рассказывает: -Сань, вот я после училища в 56м году на По-2 возил зимой почту в Ростов, весь киль был в соплях. Идёшь вдоль дороги против ветра, тебя полуторка обгоняет...
Я сижу в правом кресле и думаю: а я ведь только родился...:)
Вот и сейчас такая же мысля! Дай ВАМ Бог всего самого хорошего!
 
Назад