Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дорогие друзья, искренне благодарю всех ВАС за поздравления.
Вот и незаметно уже восьмой десяток подкрался.
Вспоминая свою службу в ВВС где-то после 3-4 лет стал как бы техником-инструктором "спарочником", т.е. все молодые лейтенанты после училища в нашей АЭ проходили стажировку у меня. Даже кликуху придумали мне- "Эффенди", то бишь уважаемый учитель, так и обращались, а мне то и приятно было.
За всю службу техником ни одной предпосылки ЛП, самолёт всегда был исправен и боеготов чем и обеспечивал самый высокий налёт в полку.
 
Самое главное - ЗДОРОВЬЯ !
 
от "прибытия поезда" до настоящего времени++
Ну вот кто - исчо вспомнит "Люмъеров" итд...!
Родственники дразнили "Эффенди" - на черной волге даже обезьяна "киши" (господин)... Бакинцы - что с них взять... Отдал (как отец хотел) Волгу ГАЗ-21 в наследство аэропортовскому(Бининскому) Сергею Маяцкому (бабушки родные)!
 
Феоктист Матковский - однокашник нашего БГВ (Бойченкова Геннадия Васильевича)...

В этот момент я находился на КДП (я был сменным РП от 30-го ОДРАП, меня только сменил их Зам. ком. полка) и наблюдал весь момент катастрофы, о чём здесь уже не раз рассказывал... Очень жаль.., прекрасный был человек и отличный лётчик... В задней кабине упавшего в солёное озеро за ВПП МИГ- 21У у него сидел его Замполит полка п.п-к Зарицкий.., похоронены вместе на кладбище во Владимировке, сразу за Ж.Д. вокзалом г. Саки...
 
Овечкин забил 895-ю ! Лучший !!!!
Класс..! Он мог это сделать ещё вчера (забить в пустые ворота), но не стал это делать... Проехал мимо пустых ворот и потом сказал: "Такой гол мне не нужен"..!
 
Последнее редактирование:
Серёжа, дополняю. Полковник Феоктист Матковский, был выпускником
Спецшколы ВВС, которая сначала была в Одессе, а потом в Ейске.
В 1954 году их роту перевели в Лебяжье, в 93 ВМАУ. Я попал в их роту.
Все курсантские 3 года, отлетал с Ф.Матковским в одной АЭ. Летал он отлично и пел в трио с Борисом Лекан и Игорем Мартыненко. Он на МИГ-17 с Ейска, попал Служить в Крым на АС Октябрьское. А судьба
снова свела нас в Саках. Он приглашал меня к нему в полк , на должность
Зам.полка. Я отказался. Когда он купил машину ВАЗ-2103, он попросил
меня, научить его вождению. В 1977 году, когда я ушёл на ДМБ и работал
на самосвале ЗИЛ-130, Федя (так мы его звали) пролетел над городом
на УМИГ-21 на высоте 100м, вниз головой. Вечером я его сильно ругал.
Он обещал, что так делать больше не будет. В день гибели, он выполнял
3-ий полёт на УМИГ-21. Остальное, ты сам всё видел.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ДРУГУ.
 
Комп грузится и кажет чёрный монитор... Варианты в студию...
Если черный, то вроде бы
Когда-то давно читал, что цвет смерти - синий. Отключить от внутренней локальной сети, выбросить стационарный телефон с зараженными факсами , почистить мобилу и комп. Я свой системник вожу к Трандышеву (с 90-х известный в нашей тьме тараканьей спец по компам, теперь у него целый сервис и магазином), там меня уже узнают по голосу. Жду, когда "на горе рак свистнет", то бишь, наши придумают что-то наподобие 10-ки. А пока вынужден мириться с тем, что вношу лепту в процветание империи социопата гейтса.
 
Сию в интернете с чего...
Красиво жить не запретишь! (с)
Сейчас могу общаться на ветке из четырех рупоров - стационарный комп, ноутбук,смартфон,автомагнитола в машине..
 
Алексей Владимирович. От этого ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА многие, из числа обслуживающих сей истребитель,носили СПЕЦ жилет на ПУЗЕ. Константин Иванович подтвердит. А на ШНУРКЕ только успевай крутиться.Сам, как никак, а 4 года на ТУ-128 и "ПЕЛИКАНЕ" и боевом у шнурка был привязан.
И ПИТЕРЦАМ моё СОБОЛЕЗНОВАНИЕ.Что "КОНЯМ" что "БОМЖАМ" пора менять стоящего на игроками "тренера". У "коней" Воробьёв изначально не воспринимался как тренер.А в Питере уж много ПАФОСА на пресс-конференциях. Читал как ему на пресс-конференции дарят книги,подумал что на ПОСЛЕДНЕЙ обязательно подарят Достоевского,его знаменитый роман.