Вечная память воину!генерал майору Боташеву Канамату Хусеевичу посмертно присвоено звание Героя России.
Хотя бы в Ленинграде. В Омске наш штурманподсели попутчики и я с ними сыграл в карты
В августе 1976 года после первого офицерского отпуска добиралсяПо прилёту взял такси из Пулково до Варшавского вокзала, подсели попутчики и я с ними сыграл в карты))
Всё верно.Склероз мучает воспоминаниями
Ну на кер!.. Самара - Владивосток, с двумя - тремя посадками.. От гула голова ещё пару дней сама гудит! Ил-18.На Илу класс, сел, налил и Мск))
Много историй с ними связано, обычно приятных))прижал вилку" к попе официантки
Мы об Ил-62 говорим.
Это отголоски Ми-6 )))От гула голова ещё пару дней сама гудит!
Во-первых, пионеру пить пиво ещё рано.., а во-вторых, с таким "водомётом" любой дом успеет спокойно сгореть...Водомёт у пионера всегда с собой, главное только пива побольше взять!
Ну это не у всех))таким "водомётом
Ну,ну ))пионеру пить пиво ещё рано..,
Обязательно, Юрий Викторович. У нас при поступлении (1964 год) был специальный экзамен, который назывался - психанализ... Он состоял из нескольких подобных заданий разной направленности, вроде представленного Вами... Завершался псих анализ такой проверкой... Давали лист с беспорядочным набором букв и давалось задание.., к примеру: нужно О - зачеркнуть, Н - подчеркнуть, В - обвести кружочком... При этом давалась одна минута и включался громко магнитофон, который громогласно командовал (к примеру) - "О - обвести", "Н - зачеркнуть", "В - подчеркнуть"... Далее - шла проверка правильных и ошибочных полученных результатов... Был определённый минимальный объём допущенных ошибок и минимальный объём правильных результатов... Вобщем, - очень действенные помехи создавал этот магнитофон... Надо (к примеру) О - зачеркнуть, но ты слышишь - "О обвести", нужно Н - подчеркнуть, но ты слышишь - "Н - подчеркнуть" и т.д. И ещё много (больше десятка) подобных различного направления заданий, которые требуют и большого внимания и умения собраться со своим внутренним восприятием и побороть искушение - сделать то, что подсказывает (к примеру) магнитофон или что-то ещё... Мало того. При подъёме (и спуске) в барокамере надо было тоже выполнить персонально данное каждому участнику задание от офицера-врача, который и наблюдал за нами через иллюминатор и контролировал потом выполненное задание каждого. Даже когда нас качали на качелях "Хилова" (они качаются всегда параллельно полу), где мы сидели с завязанными глазами и должны были правильно отвечать на различные вопросы тоже офицера-врача... На этих качелях нас качали что-то примерно минут 15 или 20 и после этого всего ещё надо было пройти прямо по начерченной на асфальте типа доски и не завалиться... Не допускалось и побледневшее лицо, а также - сильное потение (это были признаки плохой переносимости укачивания), я уж не говорю - когда кого-то тошнило... Примерно такое же (пройти прямо по той же "доске") задание было после вращения в кресле с поднятием и опусканием головы... Довольно не простое задание для проверки вестибулярного аппарата абитуриента... И должен сказать, что даже после таких проверок (пройденных вобщем-то успешно) у нас были два случая, когда при реальных полётах на пилотаж на Л-29, двоим курсантам становилось плохо (их тошнило)... Обоих списали...Интересно, а при прохождении тестов
при поступлении в лётное училище
что-то подобное было?
Пусть земля будет ему пухом... Будем помнить Героя..!Вечная память воину,он настоящий воин,не отсиделся на пенсии
Голосистей всего - редуктор! Движки поют приятно,лопасти подсвистывают..на Ми-6 у меня в памяти свист лопастей, шума движков не помню.
Ага.., где-то так... Причём, "в центре главный прибор" - авиагоризонт...
В тему... Летали на 4-м курсе на ИЛ-28-х в Чебеньках... Ночью поднимают нас по тревоге - горит сама пожарная команда.., а она - рядом с нашей казармой... Кстати, пожарная команда получила только что два новых пожарных машины ЗИЛ-130.., а был у них один старый ЗИЛ... Так начальник решил "экономить" новые машины и за водкой в магазин гонять только старый ЗИЛ... По этому случаю новые ЗИЛы стояли внутри здания пожарки, а на выходе, в воротах помещалась лишь одна машина, стоял старый ЗИЛ и он никак не заводился... Команда сначала пыталась завести этот старый ЗИЛ, но он не завёлся, пытались его вытолкать силами пожарных, но сил не хватило (там был порог), только тогда подняли нас - курсантов... Но было уже поздно.., огонь быстро распространился внутри помещения и наши командиры запретили нам "геройски выталкивать" машины., - в любой момент мог произойти взрыв в любой машине, а взять на себя гибель хоть одного курсанта наши командиры не решились... Впрочем, именно так и произошло едва мы приблизились к старому ЗИЛу... Начали рваться баки... В итоге сама пожарная команда полностью сгорела..!? Нонсенс..! Кому и что за это было "отмеряно", нам не рассказали, но начальника мы больше не видели...Баню затушили, выгорела парилка, но всё быстро восстановили.