Создание резерва, во всё времена.Интересный вопрос оказался - выпускники ДОСААФ. На корабельных соединениях не встречал таких. Были выпускники мореходок, крайне редко на надводных кораблях и вспомогательном флоте. Были выпускники Ломоносовского мореходного училища, но оно было ВМФ. А вот ДОСААФ ...
Чем-то же было вызвано наличие такого количества авиационных центров? Может быть более дешевой подготовкой лётчиков и техников, может созданием резерва, не понятно.
С аэроклубами гораздо понятнее - люди работают, учатся, в свободное время приходят и занимаются. Любовь к небу.
А в центрах полновесные курсанты, казарменное положение, форма и т.д.
Поискал фото или упоминания о С.Г. Горшкове на аэродромах Морской Авиации. Ни одного!Вот же Сергей Георгиевич, разносторонний и неуемный, настоящий Главком!
Резерв - это да, понятно. Но почему таким сложным способом и почему столько выпускников служить направляли? Вот что непонятно.Создание резерва, во всё времена.
В конце 1950-х годов мобилизационный резерв летчиков значительно сократился, и ВВС снова обратились к ДОСААФ с просьбой возобновить подготовку летчиков-резервистов. Решение этой проблемы было оформлено в 1960 году соответствующим постановлением правительства о создании в ДОСААФ учебных авиационных центров (УАЦ).Чем-то же было вызвано наличие такого количества авиационных центров?
Это понятно. Непонятно, почему строевых лётчиков, штурманов, техников готовили мало.ВВС снова обратились к ДОСААФ с просьбой возобновить подготовку летчиков-резервистов.
пусть навыки в народном хозяйстве поддерживает.
Мой одноклассник поступил в Ставропольский УАЦ. Два года на Л-29.учебных авиационных центров (УАЦ).
Так Никита Сергеевич поспособствовал.готовили мало.
Кто-нибудь знает!Кто-нибудь знает, Горшков бывал в авиационных частях?
Да уж!.. Из своих фотографий вижу только наши борта,обеспечивающие Главкома при его посещениях,в качестве средства доставкиПоискал фото или упоминания о С.Г. Горшкове на аэродромах Морской Авиации. Ни одного!
Историческое фото!Кто-нибудь знает!
Может быть и так.Это что - получается, что мы (авиагруппа в Асмаре) - единственные!?
Кипелово, доклад командования 392 ОДРАП Главкому ВМФ СССР ГоршковуПоискал фото или упоминания о С.Г. Горшкове на аэродромах Морской Авиации. Ни одного!
Ну хоть командира полка заслушал! Значит и самолёты осматривал, хотя бы с земли.Кипелово, доклад командования 392 ОДРАП Главкому ВМФ СССР Горшкову
Это прилетел, ситуация понятная.Североморск-1
Ничуть не умаляет ЕГО значимость и авторитет!Но нет сведений, что он поднимался, скажем, в кабину Ту-16, или Ил-38.
Об этом и речи нет. Конечно, Горшков - выдающийся военачальник!Ничуть не умаляет ЕГО значимость и авторитет!
На вертолете МИ-8 больше ,чем кресло в салоне, его ничего не интересовало.
Для этого он всегда возил с собой представителя от авиации, которому всецело доверял.не имел тяги к авиации, точнее к самолётам-вертолётам, потому и не особо стремился вникать в железо.
Интересная ситуация - командир авиагруппы капитан (а может быть уже майор?), и при нём советник генерал-майор.Дословно мне : -"Я оставляю вам на время генерал-майора Вишенского.. Он вникнет в ситуацию и ,при необходимости, подскажет правильные варианты действий"..
Ну, никто не предполагал , что всё будет так более-менее значимо!командир авиагруппы капитан (а может быть уже майор?)
Он не только был но и летал на Ка-27 с Александром Хистяевым.В.Г. Дейнека, командующий ВВС СФ, на бпк "Адмирал Харламов", лето 1993 года.
Вам это ни о ком не говорит!?и штурман полка Мельченко И.А.