Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброе утро, прекрасного Всем дня!

Новогодние школьные ёлки прошли у нас хорошо, мои девочки тоже выступали на них, всем очень понравилось, а завтра у детей начинаются каникулы!😊
Вот несколько фото с праздников


 
Реклама
Вот несколько фото с праздников
Как всегда.., девочек мы всех видим, а "организатора и вдохновителя всех наших побед и успехов" - нет... Надо бы фотографа озадачить - снимать и художественного руководителя всего этого действа тоже (хоть изредка)...
 
Может быть, кто ещё не знает?..

С 1 января WhatsApp перестанет работать на телефонах Android - проверьте свое устройство​

Сегодня, 10:38, Общество
upld_38008.jpg

Все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены.
Мессенджер WhatsApp перестанет поддерживать устаревшие смартфоны под управлением Android с января 2025 года. Неполный список неподдерживаемых устройств включает в себя Samsung моделей Galaxy X3, Galaxy Note 2, Galaxy Ace 4, Galaxy S4 Mini, а также Sony моделей Xperia Z, Xperia SP, Xperia T и Xperia V. Кроме этого в списке были заявлены телефоны от Motorolla, HTC и LG, сообщает GSMArena.
С 1 января 2025 года приложение WhatsApp перестанет работать, а все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены. Чтобы этого избежать, владельцам вышеуказанных моделей необходимо создать резервную копию данных и перенести их на новый телефон.
Ранее стало известно, что мессенджер WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
 
Норвежцы отказались спасать российских моряков с затонувшего судна Ursa Major, говорится в заявлении «Оборонлогистики», компании-владельца корабля.

«Шлюпка с российскими моряками направилась к Oslo Carrier 3, которое находилось поблизости. Несмотря на критическую ситуацию, норвежцы отказались оказать помощь, ссылаясь на некий запрет».

В итоге экипаж Ursa Major спасли испанские моряки: к шлюпке с россиянами подошел корабль Salvamar Drago и забрал их на борт.
 
Есть важное дополнение по поводу новости об атакованном российском корабле Ursa Majo, экипаж которого отказался взять на борт "норвежский корабль". Дополнение настолько важное, что к проверке стоило бы подключить правительству Калининградской области и спецслужбам.

Вот, что написал подписчик.

"Добрый день.

В нижеупомянутой новости есть важное примечание.
Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.

Так что, это НАШ, российский капитан не спас наших же, российских моряков. Вот так.

Название компании - Bulkship Management AS. Вот - страница компании в VK

С уважением, Дмитрий

А вот сама новость

"Моряки с норвежского судна отказались спасать своих коллег с тонущего российского сухогруза «Урса Майор».

В компании подчеркнули, что действия экипажа Oslo Carrier 3 грубо нарушают десятую статью Международной конвенции о спасании. Напомним, конвенция была принята в 1989 году. В статье 10 речь идет о том, что «каждый капитан обязан, поскольку он может это сделать, не подвергая серьезной опасности свое судно и находящихся на нем лиц, оказывать помощь любому лицу, которому угрожает гибель в море», - сообщила компания-владелец судна «Оборонлогистика».

Экипаж у норвежского судна был, как сообщают, «русскоязычным».

«При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно, часть экипажа которого была русскоязычной, отказалось принимать членов экипажа Ursa Major, ссылаясь на некий запрет».
 
WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
Этой "шнягой" по полной программе активно пользуется(по крайней мере до последнего времени) Сбер, и и ЕдРо( по крайней мере волонтёрские центры). "Кто ж его посадит? Он-же памятник". ©
 
Sibiryak.ПИПЕЦ,это был у тех кто проводил эту аттестацию.Мы ведь многие вещи особо и не знали,это сейчас знаешь,что почти 1500 выпускников Академии Генерального Штаба Императорской армии служили в Красной Армии,командовали и фронтами и армиями и дивизиями.История однако.
А если чуть шире на историю эту взглянуть?

То, что после революции на флоте более 80 % командиров были бывшими царскими офицерами (и, соответственно, дворянами), было обусловлено вполне понятными причинами - их профессионализмом прежде всего, которого, кроме как у них, ни у кого просто и быть не могло.
После Гражданской войны ввиду массового сокращения и армии и флота (на флоте было сокращено до 40 %
начальственного состава) в основном они и остались на службе - само-собой, почти все из дворян.
К началу 40-х годов доля их на флоте заметно поубавилась - и значительная часть их осталась служить в штабах, управлениях и военно-морских учебных заведениях.
В дальнейшем многие сделали отличную каръеру - только адмиралов в советском Военно-морском флоте из этих спецов было около 30 человек.
...
Тем не менее, "цусимские" традиции царских офицеров знатно проявились и в сражениях первой мировой войны, и в последующих сражениях уже Красной Армии - вплоть до середины Великой отечественной.
И кто знает, что было бы, если бы не упомянутые выше переаттестации - хотя, конечно, история и не знает
сослагательных наклонений...
 
27sbs, возможно знаком этот самолёт... 🤔
ВЗЛЁТ
Страничка истории от Павла Плунского. О летающей лаборатории 100ЛДУ

55 лет назад, 27 декабря 1969 года, начались летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ на базе самолета Су-7У для отработки систем электродистанционного управления. Первый полет на ней выполнил летчик-испытатель ЛИИ В.С. Константинов.

Эта летающая лаборатория была построена на базе серийного двухместного самолета Су-7У №04-08 выпуска 1966 года. В 1967–1968 годах на нем была выполнена в ЛИИ программа летных испытаний по исследованию характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки, а затем – по аварийному сбросу фонаря с перископом. После этого на самолете начались доработки для испытаний экспериментальной системы дистанционного управления (СДУ), предназначенной для отработки законов управления тяжелого скоростного самолета Т-4 («изд. 100»). Для этого в носовой части фюзеляжа установили переднее горизонтальное оперение, которое можно было фиксировать. Саму СДУ выполнили на базе агрегатов серийного автопилота АП-28И2У.

Летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ в интересах темы Т-4 проводились в 1969–1972 годах. Позднее, в 1976 году, самолет вновь подвергся доработкам, после чего под обозначением Л01-10 он продолжил испытания СДУ, но теперь уже в рамках работ по теме Т-10 – будущего Су-27. Испытания Л01-10 продолжались до июня 1979 года, когда в очередном полете летчики-испытатели ЛИИ А.А. Муравьев и В.В. Назарян попали на нем в режим раскачки в продольном канале с превышением ограничений по перегрузкам. После этого самолет пришлось списать.
d7a5f676.png
 
Мутновато. Где Дания и где Испания? Надо корешей мокроходов потеребить, что у них за бардак происходит на водной глади? 🤔
Тем временем экипаж теплохода «Oslo Carrier 3»🇳🇴 опроверг слова ООО "Оборонлогистика" об отказе оказать помощь российским морякам с затонувшего судна «Ursa Major»🇷🇺. Они выполняли приказ испанской 🇪🇸 береговой охраны. Которая хотела сама забрать спасённых.

Работник "Осло" рассказал Mash: хоть судно и ходит под флагом Норвегии 🇳🇴, его управляющая компания из Калининграда 🇷🇺. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Сухогруз плыл в датский город Кёге 🇩🇰, когда ребята увидели сигнал SOS 🆘. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к «Oslo Carrier 3». Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж "Осло" предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа ⏰ появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежское судно пошло дальше.
 
Для Fenser - ответ на его пост #№41.69
Да, я знаю всё про самолёт летающую лабораторию "100ЛДУ". Подскажу вам, что на базе самолёта Су-9 была разработана летающая лаборатория "100Л-2 для отработки аэродинамики крыла самолёта Т-4. Разбилась на моих глазах. Заклинило сектор газа. Лётчик получил команду катапультироваться, но решил посадить. Сажал на большой скорости на малую полосу со стороны Раменского. Проскакивает две трети ВПП, касание бетона, несётся не снижая скорости. Далее по траве до забора. Взрыв...Катастрофа. Эта лаборатория выработала свой ресурс и подлежала списанию. Опять вечный вопрос - Какой был смысл в спасении этого cамолёта?
Жена стала вдовой. Грудной мальчик стал сиротой. Неужели железо дороже...
 
Реклама
Эта лаборатория выработала свой ресурс и подлежала списанию. Опять вечный вопрос - Какой был смысл в спасении этого cамолёта?
Видимо, действиями лётчика-испытателя движет уже привитое годами стремление - спасти самолёт, ну и надежда на благополучный исход...
 
Проскакивает две трети ВПП, касание бетона, несётся не снижая скорости.
А ТП был выпущен или он сразу оторвался из-за превышенной скорости выпуска..? У нас в Саках был примерно подобный случай с первой самостоятельной посадкой ночью на ТУ-22, когда лётчик к-н Потлов от волнения забыл убрать обороты движков и тоже сел на очень повышенной (370) скорости только в конце ВПП, ТП оторвался и штурман ст.л-нт Булавкин погиб при выкатывании на большой скорости (аварийный люк сбросился, видимо штурман схватился за ручки кресла и тем самым активировал систему катапульты, земля забила всю кабину штурмана). Пошли искать штурмана, а его катапультировало вниз, по нему ещё прошло переднее колесо и его закатало прямо в бронеспинку сиденья)...
 
Последнее редактирование:
Видимо, действиями лётчика-испытателя движет уже привитое годами стремление - спасти самолёт, ну и надежда на благополучный исход...
Добрый день тёзка!
По моему американский испытатель Френк Эверест в своей книге "Человек который летал быстрее всех" рассуждая об облике "идеального испытателя" сказал
примерно "Возраст 25-30 лет. Налёт порядка 3000 часов. Холостой..."
Говорили, что лётчику самолёта "100Л-2" помешали не правильные команды РП. Кроме того был отказ тормозной системы.
 
Fenser тактично намекнул разгорячённым знатокам - Действительно на пороге Новый Год .

Я понял это так - Давай что ни будь повеселее. Пожалуйста. Совершенно незаметно прошёл день - 21 декабря 2024 года. А раньше...

1949 год прошлого века. День рождения товарища Сталина. Город Кострома. Начальная школа №4. Я ученик 4-го выпускного класса. Мне поручили выступить на
сборе пионерской дружины и рассказать биографию товарища Сталина. Мама принесла мне несколько книг и биографию товарища Сталина. Подготовился. Первое в моей жизни письменное сочинение. Бабушке и маме понравилось. Главному "цензору" завучу Вере Николаевне Зерновой понравилось.

На календаре 21-е декабря 1949 года. Крохотный зал нашей маленькой школы (старинный двухэтажный дом с печным отоплением).Ученики и учителя сидят.
Я стою перед ними и рассказываю. Первое в моей жизни публичное выступление перед серьёзной аудиторией.

Заканчиваю словами - "Под руководством великого товарища Сталина советский народ строит Коммунизм!" В моём тексте было слово "Социализм". Но почему то
мне оно не нравилось. Кто то начал хлопать. Завуч поднимает руку и в наступившей тишине говорит - " Серёжа не коммунизм, а социализм". Но Серёжа уже тогда
был упрямым - "Нет! Коммунизм". Раздались не бурные, но звонкие и громкие аплодисменты.

Много лет спустя я подумал - Кавалер ордена Ленина, завуч Вера Николаевна Зернова, могла пострадать. Ведь мой дедушка по маме Иоган Питерович Пауль
был репрессирован и 28 лет сидел в концлагере. Вышел в 1947 году. А бабушка Екатерина Фёдоровна имела девичью фамилию Тизенгаузен и дочь генерала.
Такие вот были времена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад