Хорошо бы.., только я думаю - у нас - военпенсов эти проценты начнутся, как всегда - с октября...Крены, скорости, углы атаки...., с января индексация пенсий на 9,5 %, в т.ч. военпенсам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо бы.., только я думаю - у нас - военпенсов эти проценты начнутся, как всегда - с октября...Крены, скорости, углы атаки...., с января индексация пенсий на 9,5 %, в т.ч. военпенсам.
Это интеллектуальное кокетство!Или это выражение фигуральное..?
На длинных участках на рулении разгонялись чуток до эффективности руля направления, им и рулили, благо его площадь позволяла. Также на РД воздушку ставили колёса остудить, если второй полёт с проруливанием или на стоянке кого-нибудь в кучу не собрать. Очень деликатная тормозная система на МиГ-15,17Но воздушные камеры лополись и после пробега на рулении.
Спасибо за вопрос. Слишком общий вопрос. Маленькое введение Из множества отдельных этапов разработки лично я больше любил и понимал - разработка технического задания на проект -математический анализ -подбор основных аэродинамических параметров - компоновка самолёта- создание летающей лаборатории и лётные отработки на ней - лётные испытания самолёта на определение ЛТХ, аэродинамики, прочности.А существуют ли оценки сокращения сроков проведения отдельных этапов разработки такой техники, а также их стоимости и затрат человеческих ресурсов за счёт использования современных САПР (как комплексов CAD/CAM/CAE, если для сокращения текста использовать англоязычные аббревиатуры)?
Пример: при приборной скорости 450 перегрузка срыва 4,15. (Для МиГ-17). Расчетная разрушающая перегрузка 12. Коэффициент безопасности 1,5. Вот это самолет!!!Реплика
Просмотрев заметки наших форумчан-мигарей остался в недоумении.
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!С днём рождения,Люция!
Всего вам самого доброго,здоровья,
успехов в балете, любви и благополучия!
Мой вопрос был связан с необузданной верой руководства (с подачи сомнительных консультантов, преуспевших лишь в продажах на наш рынок иностранных ВТ и ПО) в "цифровизацию".Теперь простой ответ на ваш вопрос - Без доказательств уверен - оценки сокращения сроков проведения отдельных этапов разработки новой техники существуют.
В ОКБ СУ вопросами САПР занимался (при мне) мой учитель Олег Сергеевич Самойлович. Работы начались под общим руководством академика Никиты Николаевича Моисеева. Симонов в компании с Силаевым грубо и оскорбительно перевели заместителя генерального конструктора Самойловича в ОКБ МИГ с понижением в должности.
Горячее небо холодной войны: история столкновений в воздухе
СССР и США
Горячее небо холодной войны: история столкновений в воздухе
СССР и США
Здесь Общеисторическая. (ЧА) в формате PDF...А "не в телеграмме" конкретно эти же материалы есть?