Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
637f0086.png
Такой клинок -подарок ,после занятий 👍
 
Реклама
Владимир Геннадьевич!! Поздравляю ВАС с Днём рождения!
Пусть таких дней у Вас будет ещё много!!!
С Уважением!!!
Присоединяюсь к поздравлениям! Самое главное - ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ещё раз ЗДОРОВЬЯ!
 
Володю Мощенко, отличного человека, друга и пилота, с большим удовольствием поздравляю с Днём Рождения и желаю - крепкого здоровья, всегда - успешных полётов, в которых число взлётов всегда равняется числу посадок, дальнейшего совершенствования своего лётного мастерства, как личного, так и в качестве инструктора и - многих лет счастливой жизни! Всегда тепло вспоминаю наши встречи на Уральской земле..!
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!! Удачи!!!
 
Президент подписал Указ

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2025 № 247
"О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 293 "О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия"
 
Страницы истории ВВС КСФ…

« 18 апреля 1970 года (55 лет назад) по плану стратегических учений "Океан-70" пара самолетов Ту-95рц из состава 392-го одрап ВВС Северного флота экипажами в составе:

командира корабля полковника Гладкова И.Ф.,
помощник командира корабля Грузин В.В.,
штурман корабля Круглов В.И.,
штурман оператор Кашин Л.И.,
старший бортовой техник Вартанов М.Т.,
старший воздушный стрелок-радист Гырдымов В.А.,
старший бортовой оператор Баранов,
командир огневых установок Дьяконов Н.
и
командира корабля майора Старцева А.И.,
помощник командира корабля Иванов В.И.,
штурман корабля Зудилин А.И.,
штурман оператор Смаль К.К.,
старший бортовой техник Кухтин В.Г.,
старший воздушный стрелок-радист Арсеньев В.И.

впервые выполнила перелёт через Атлантический океан с посадкой на кубинском аэродроме Хосе-Марти, выполнив попутную воздушную разведку. Продолжительность полета составила 16 часов 30 минут.

21 апреля 1970 года был выполнен полет по обратному маршруту.

Это был самый первый перелет экипажей 392-го одрап ВВС Северного флота на Кубу. Он был тяжелым, изнурительным перелетом через Атлантику, с ее непредсказуемой погодой, сложной ветровой обстановкой, и посадкой на незнакомом иностранном аэродроме, в непривычных климатических условиях, на непривычно узкую полосу.»
 
№ 293 "О военной форме одежды,
День добрый, всем! :agree:
Я уж подумал, что при этом МО не будет форма меняться....
Всё же СВО... Да и за коррупцию немного взялся...
Ан нет, всё как всегда!!!:eek::mad:
 
Продолжительность полета составила 16 часов 30 минут.

Еще один интересный факт по этому перелету.
Со слов сотрудника музея ВВС СФ.
«Эти два борта еще везли с собой 8 человек техсостава, для подготовки к повторному вылету. При чем, на необорудованных и непредназначенных для перевозки людей местах. Кто где как устроился...
Вот для кого испытание было!»
 
//////
Вот для кого испытание было!»
Ту -95 мс из Энгельса 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
 
Ту -95 мс из Энгельса 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Одраповцы без посадки летели. Позже летали с Кубы в Анголу. Обратный перелет по маршруту Луанда-Гавана, из-за
мощных встречных воздушных потоков вообще был сродни хождению по канату без страховки...:rolleyes:
 
Реклама
Я уж подумал, что при этом МО не будет форма меняться....
Всё же СВО... Да и за коррупцию немного взялся...
Ан нет, всё как всегда!!!:eek::mad:
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
 
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
У каждого МО свой кутюрье. Получается, министров можно менять, в соответствии со сроками носки. Парадная форма нынче на сколько выдаётся, на пять лет? Вот, в самый раз...:giggle: Ротация полезна, должность то политическая, особых познаний в военном деле не требует. А если серьёзно, чем бы там (наверху) "пиджаки" не тешились, лишь бы не мешали военным свою работу делать.
 
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 VKontakte | VK
Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и совершили перелет на аэродром базирования.

💬«Су-34 составляет основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Боевой «селезень» — лучший самолет в своем классе. Сегодня он решает важнейшие задачи в зоне СВО и демонстрирует высокую эффективность, отличные маневренные и боевые качества. Самолет востребован в войсках, и наши авиазаводы наращивают темпы выпуска этой машины», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.

Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, на любом географическом театре военных действий. Су-34 применяет неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения. Также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки.

💬«Одно из ключевых направлений работы ОАК – производство эффективных боевых комплексов, которые крайне востребованы с учетом СВО. Предприятия ОАК строго выполняют свои обязательства в рамках гособоронзаказа. Наши самолеты показывают свои преимущества в реальных боевых условиях. Безусловно, мы этим гордимся. Выпуск одного из самых востребованных самолетов, фронтового бомбардировщика Су-34, за два года увеличился более чем в два раза», – сказал глава ОАК Вадим Бадеха.
Видео VKontakte | VK
 
Страницы истории 38 вертолётного полка ВВС КСФ

« 19 апреля 1989 года (36 лет назад) при заходе на посадку на большой противолодочный корабль проекта 1134А «Адмирал Исаченков» произошла авария вертолета Ка-25 из состава 38-го окплвп ВВС Северного флота экипажа военного летчика 1-го класса капитана Раиля ГИМАТДИНОВА.

Днём в сложных метеоусловиях экипаж выполнял пятый полёт с корабля по «коробочке». После выполнения 3-го разворота летчик довернул в сторону БПК «Адмирал Исаченко» на высоте 80-100 метров и после доворота снизился до высоты 20-30 метров. На удалении 800-900 метров до корабля продолжил снижение до высоты 2-5 метров. Вертолет некоторое время находился в горизонтальном полете, а затем, зацепившись передними стойками шасси за водную поверхность, скапотировал по направлению полета. Вертолёт перевернулся и затонул. При столкновении с водной поверхностью экипаж был выброшен из кабины через лобовое стекло, получил травмы конечностей, спасен катером с БПК.

Причина аварии – личная недисциплинированность командира вертолета.«


PS Похоже на то, что командир и штурман были оба не пристегнуты. Это их, в какой-то степени, и спасло!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
«В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего» — удивительным образом именно эта известная фраза Петра Столыпина в первую очередь приходит на ум, если наблюдать за ситуацией, сложившейся на текущий момент в стране.
 
Назад