да бог с ней. Основная проблема все равно не в этом. Я же написал выше в чем проблема.Стереотипы.
Механизацию можно выпустить где угодно и очевидно, в случае с паксом, заблаговременно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да бог с ней. Основная проблема все равно не в этом. Я же написал выше в чем проблема.Стереотипы.
Механизацию можно выпустить где угодно и очевидно, в случае с паксом, заблаговременно.
Возврат называется."Домой!
тоже настраивать надо((Возврат называется.
В разбираемом случае пакс как раз таки уверенный юзер оборудования кабины без навыков пилотирования.Я же написал выше в чем проблема.
Не нифига, на стр. 43 ясно сказано, что он просто пакс, без всяких навыков. Поэтому как он может быть уверенным, если он туда первый раз попал?В разбираемом случае пакс как раз таки уверенный юзер оборудования кабины без навыков пилотирования.
Так то да, но он, Вим 1964, сказал, что знает таки, чо там, где и как.Не нифига, на стр. 43 ясно сказано, что он просто пакс,
перевороты его точно напугают)))Так то да, но он, Вим 1964, сказал, что знает таки, чо там, где и как.
Да и с простым паксом надо бы помягче на заходе. С переворота он точно не зайдёт.
Относитесь к этому как к сказке, в жизни все совсем не так.Я вот вспомнила фильм "Крепкий орешек"-тот, где в аэропорту действие происходит. Там с земли были изменены показатели высоты-и в условиях ограниченной видимости самолёт разбился. Я вот думаю, неужели воздушные суда сейчас тоже не оборудованы собственными независимыми датчиками высоты? Или если посадка на автомате, то априори надо доверять КГС?
То есть, всё-таки собственного независимого устройства типа эхолота в самолёте нет?Относитесь к этому как к сказке, в жизни все совсем не так.
При посадке в автомате конечно вы доверяете КГС, но контролируете правильность ее работы по значениям высоты на указанных в схеме дальностях от VOR или торца.
Есть, радиовысотомер, и барометрический высотомеры.То есть, всё-таки собственного независимого устройства типа эхолота в самолёте нет?
Там не 130-й. Там загадочная помесь же, C-123 которому прикрутили четыре реактивных движка вместо двух винтовых. Но да, катапультного кресла там все равно нет
Новый спец в теме и по кругу те же самые вопросы - назовите ВРЕМЯ этого "поначалу". которое надо на ваш взгляд среднестатистическому пасажиру на то, что бы разобраться с помощью умных неистерящих радио-советчивков, у которых задача та же - спасти людей, а не доказать кому-то что это невозможно..так дело и не в количестве приборов, они действительно все нужны не будут, но вот правильно распределять внимание между необходимыми параметрами это поначалу очень непросто.
Tanita, это ооочень отдельная ооочень большая и больная тема. (Напр что потери камикадзе на один потопленный корабль или на тонну потопленного или на один сбитый амерский бомбер - как ни считай - были ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ чем у "обычных" пилотов. "Экономика войны" - настолько сецифическая вещь, настолько рвёт все мирные шаблоны, что не надо примеров из войны, ой не надо)Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами
В "Размахе крыльев" среди пассажиров был вертолетчик. Военный. Смог бы он посадить Ил-18?А кстати ,какова вероятность что среди пассажиров будет пилот? (в т.ч военный или малый, но не симмер) Не попадались кому готовые прикидки?
(мир полон чудес, которых оть и не бывает, но британские уч0ные какую только чушь за гранты не обсчитывали)
Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом. Или победа-или смерть. В принципе, для пассажира, сажающего самолёт, задача поставлена та же. Теоретически, слава создателю. С единственным отличием: пилот всё-таки подготовлен, а разбрасываться кадрами весьма расточительно(особенно в войну), а пассажиров тьма-тьмущая, так что пусть рулят, если смелости хватит
Представьте своих ближайших знакомых или родственников в этой роли, не связанных с авиацией.Пакса в кабине быть не должно. А посадит он или нет (если вдруг там окажется) - шансы 50 на 50. Или посадит, или нет.
Радиовысотомер тот же самый эхолот, тока вид с боку.Эхолот... Улыбнуло. Средой ошиблись
Мне лично это объяснять лишнее. Поэтому и стоит на АУ через суткиРадиовысотомер тот же самый эхолот, тока вид с боку.