Вы собираетесь в этот момент глянуть на вариометр?Подскажите, пожалуйста, касание с какой вертикальной скоростью допустимо?
Точно не на вариометр, показания которого запаздывают. Если автоматика довела до земли и требуется только убрать газ, то, думаю, убрав он сам сядет. Пусть не совсем мягко (а некоторым это и вредно), но не смертельно. Если глаза на могут определить высоту от колес до земли (а без определенного навыка точно не смогут), то "пятая точка" может прийти на помощь, но она обычно завышает...На что тогда следует ориентироваться в стремлении к мягкому контакту с поверхностью?
На современных не запаздываетвариометр, показания которого запаздывают.
Лучше что-нибудь типа 182Ну обороты ладно, полностью на малый. А с ручкой как быть? На сколько тянуть? Может не тянуть? А это не больно?
Может все же лучше лайнер? Только я не знаю какой выбрать. Можно В-737. Сам сядет, сам газ приберет. Но вдруг без пробега в автомате достанется. Педалируй его потом как хочешь, как и тот истребитель. Или тогда А-320, но там РУДы тянуть на себя самому надо, как на том истребителе. Путь лучше эти двое там за дверью - один рыбу, второй мясо.
действительно - "не по теме".Ну и?.?. Да,не пакс, стюардесса. Но сажали вроде со вторым.. ТАСС однако..http://tass.ru/obschestvo/4132580ко.. Не, если помощь стюардессы заключалась в том, чтобы "вытащить тело из левого кресла"( чтобы не мешало,) тогда да - не по теме.
Почему не может? Может. Если поставить в такие же условия, в которых пакс на борту без пилотов. Т.е. если ничего не предпринимать - смерть 100% и всем (но чуть позже, когда самолёт выработает топливо, зато гарантированно - при падении с высоты 10000м ещё никто не выживал). Либо попытаться по указкам с земли размазать борт по ВПП - и при этом возможно кто-то и выживет.Я вот тоже не понимаю, почему мясник не может делать операции, если рядом будет хирург и будет подсказывать.
Не надо подменять понятия.и в этом случае шансов будет больше.
vim1964, Вы можете смело начинать делать операции по удалению аппендицита, а через пару дней переходите на почки, печень, через недельку на сердечные операции. не надо стеснятся, кардиохирург это звучит и не сложно ведь. Да и зарабатывают они не плохо, вроде какВыжил!
Вот выйду на пенсию, пойду подрабатывать!vim1964, Вы можете смело начинать делать операции по удалению аппендицита, а через пару дней переходите на почки, печень, через недельку на сердечные операции. не надо стеснятся, кардиохирург это звучит и не сложно ведь. Да и зарабатывают они не плохо, вроде как.
vim1964, а может сразу нейрохирургом? Не?Вот выйду на пенсию, пойду подрабатывать!
Сразу не! Надо опыта поднабраться.а может сразу нейрохирургом? Не?
неужели? Зачем? У Вас и так всё получится. Ну там какие-то ненужные знания, но это можно на кухне (на симуляторе) на по помидорах и мясе опробовать.Надо опыта поднабраться.
Получится, конечно! Но опыт какой-никакой все равно нужен. Пилоты ведь тоже не сразу за штурвал садятся. Учатся чему-то сначала.неужели? Зачем? У Вас и так всё получится. Ну там какие-то ненужные знания, но это можно на кухне (на симуляторе) на по помидорах и мясе опробовать.
так мы не про пилотов, а про пакса впервые попавшего в кокпит летящего самолёта. Или я что-то путаю?Учатся чему-то сначала.
Первый полет наверное каждый запоминает на всю жизнь. У меня он длился 21минуту, ознакомительный по большому кругу. Руки лежали на коленях, ноги на подножке сидения. Пилотировал инструктор в задней кабине. Всему этому предшествовала теоретическая подготовка в течение шести месяцев и около месяца наземная непосредственно на МЧ. В процессе наземной инструктор как то обмолвился, что в первом полете курсанты теряются - не могут найти аэродром, путают лево-право... Посмеялись. Но мы то не такие! И вот я в небе первый раз в пилотской кабине и обзор не сравнить с пассажирским иллюминатором. Инструктор рассказывает все этапы - что делаем, куда смотрим, что показывают приборы. Видно придав показаниям приборов большое значение я не заметил эволюций самолета и тут инструктор спрашивает: "Где аэродром?" Все! Кругом поля (аэродром был грунтовый) где он? Кручу головой, но не вижу. И тут "контрольный в голову": "Посмотри направо!" Но голова повернулась налево...так мы не про пилотов, а про пакса впервые попавшего в кокпит летящего самолёта.
Значится таки Ханлых не зря "клаву мучает"..Первый полет наверное каждый запоминает на всю жизнь. У меня он длился 21минуту, ознакомительный по большому кругу. Руки лежали на коленях, ноги на подножке сидения. Пилотировал инструктор в задней кабине. Всему этому предшествовала теоретическая подготовка в течение шести месяцев и около месяца наземная непосредственно на МЧ. В процессе наземной инструктор как то обмолвился, что в первом полете курсанты теряются - не могут найти аэродром, путают лево-право... Посмеялись. Но мы то не такие! И вот я в небе первый раз в пилотской кабине и обзор не сравнить с пассажирским иллюминатором. Инструктор рассказывает все этапы - что делаем, куда смотрим, что показывают приборы. Видно придав показаниям приборов большое значение я не заметил эволюций самолета и тут инструктор спрашивает: "Где аэродром?" Все! Кругом поля (аэродром был грунтовый) где он? Кручу головой, но не вижу. И тут "контрольный в голову": "Посмотри направо!" Но голова повернулась налево...Успокаивало только одно - ни я первый, ни я последний.