В Жуковском надо было садиться )На тренажёре это сложно оценить... ) Но остановились далеко за забором ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Жуковском надо было садиться )На тренажёре это сложно оценить... ) Но остановились далеко за забором ))
Ну да )) Беда в том, что не тот аэропорт выбрали для посадки )В Жуковском надо было садиться )
Так ведь и такой же обычный лайнер с FBW и сайдстиком тоже вполне управляется "после дивана". И про "нравится" тоже. Вот кто-то с дивана летал на 737, а жизнь на А320 закинет. И наоборот. Ну его нафиг, не надо такое воображать, а то иногда мысли материализуются.Речь не нравится - не нравится. А о том, что даже обычный авиалайнер с прямым управлением и штурвалом вполне управляется на основе диванных навыков. Так что в хорошую погоду, при исправном самолете и хладнокровии и самообладанием думаю сядем усе. Самое сложное это именно эмоции и большой обзор. Возможно после симуляторов с VR будет проще. Потому что после монитора большая кабина сразу просто ошеломляет.
...задремавшем в салоне пилоте, летевшем в отпуск.)))Так что в хорошую погоду, при исправном самолете и хладнокровии и
8600м 400м; 9500м 500м. При 2*40'.В общем, я точно помню, что за 8 км до полосы должна быть высота 410 м от порога ВПП. При УНГ = 2гр40м и МСА.
У внука на симе Б-737 FL310 над океаном, отказ двух двигателей, один остров с полосой удаление 40 миль, второй 90. Вот где кайф! Когда катиться по полосе в сопровождении спецтехники...Скажу, что не с первого раза получилось)))Вот кто-то с дивана летал на 737, а
Посчитайте тангенс, умножьте на (8000 + 250).8600м 400м; 9500м 500м. При 2*40'.
Да, да! Извиняюсь это расчет коробочки по ОСП. Считать ничего не буду, просто эти цифры почти сорок лет держал в голове и ни разу не подводили.)Посчитайте тангенс, умножьте на 8000 +250.
Прибавьте 7,5 м равносигнальной зоны.
А нам, курсантам-штурманам, преподаватели раскладывали по элементам и по полочкам на бумаге, потом в в голове.Да, да! Извиняюсь это расчет коробочки по ОСП. Считать ничего не буду, просто эти цифры почти сорок лет держал в голове и ни разу не подводили.)
Так чем закончилось? Попали на тренажер?У меня как-то был спор с человеком. Что я, ни разу не бывавший в кабине Боинг-737-800, на тренажере посажу его.
Так это как с механики на АКПП попасть. Гораздо проще, чем наоборот.Вот кто-то с дивана летал на 737, а жизнь на А320 закинет.
Нет, не дошли. Мой "оппонент" уже серьезно болел раком легких, а через месяца четыре умер, не помогли ни облучения, ни химия...Так чем закончилось? Попали на тренажер?
))) Ага, на АКПП с неизвестной логикой работы, через гидроусилитель с переменным усилием, и с полным приводом, который играет моментом по заветам своего конструктора... И все это на ледяной трассе... (Даже хуже – на дороге «Черный лед».)Так это как с механики на АКПП попасть. Гораздо проще, чем наоборот.
Что-то вы такие ужасы рассказываете. Ручкой задаете вектор/крен и отпускаете ее. Сравните с "аналоговым" управлением, где нужно все время корректировать положение.АКПП с неизвестной логикой работы, через гидроусилитель с переменным усилием, и с полным приводом, который играет моментом по заветам своего конструктора..
Так и для этого нужен хоть какой-то навык и опыт. Если не летал на такой логике, то надо время, чтобы освоиться.Ручкой задаете вектор/крен и отпускаете ее.
Ничего страшного. Посмотрит на ютубе ролик и будет всё знать. Главное, чтобы ютуб не тормозил.Пакс, усевшись в левое кресло взамен помершего пилота, понятия не имеет о слове глиссада. И уж тем более о закрылках. И полосу он не видит ибо до нее далеко очень с эшелона, и где она находится, он понятия не имеет, а ему еще облака пробивать где-то. И какую ему нужно держать скорость, чтобы к этой ВПП прилеть он тоже не представляет.
Что-то вы какой-то странный пример рассматриваете. Такой Пакс, ясное дело, не посадит самолёт. Вопрос же не в том, может ли любой пассажир посадить самолёт, а в том, может ли хоть какой-то пассажир это сделать, который до того настоящий самолёт ни разу не сажалПакс, усевшись в левое кресло взамен помершего пилота, понятия не имеет о слове глиссада
А в болтанке его не затошнит? И порывчик боковой в ста метрах от полосы? Или модный ныне сдвиг ветра не помешает?Что-то вы какой-то странный пример рассматриваете. Такой Пакс, ясное дело, не посадит самолёт. Вопрос же не в том, может ли любой пассажир посадить самолёт, а в том, может ли хоть какой-то пассажир это сделать, который до того настоящий самолёт ни разу не сажал
Сдвиг ветра даже опытным асам может помешать, как оказалось. Тут уж как повезёт.Или модный ныне сдвиг ветра не помешает?