Не мечтаю вовсе. Я вообще не люблю пилотировать.Так попробуйте сами.
Тренажеры нынче вполне доступны и авиакомпании готовы сдавать свои в аренду . И комерческие развлекаловки появились.
Нельзя жалеть денег на мечту.
у нас в КВЛУГА для штурманов были специализированные штурманские тренажеры СШТ-70 (подобие Ту-134), Ту-154 и Ил-62.Теперь хочу ту-154 й тренажер со всеми степенями свободы -но таких наверное и не было никогда.
А при обучении настоящего пилота он сначала на тренажёре учится, а потом в реальный полет обзервером, 2 пилотом с запасным вторым и т.д. идёт. Или параллельно отрабатывает и тренажёр, и полеты.перворазника в кабине, начинающего обзервера он близок бывает к этому значению.
Нет, сейчас пилотов в избытке и даже отличнику без блата и везения в Аэрофлот прийти малореально без налета после выпуска из училища часов 1500. А потом - да, если успешно прошли конкурс, принимаетесь в Аэрофлот. Идете в их там собственную школу, за парту, тренажеры.Имею в виду, вот закончил ты училище, на даймонде летать умеешь, зачет сдал. Пришёл в аэрофлот: там тебя сначала на тренажёре всему учат, то есть ты в первом полете на самолете уже супермегасиммер.
а каким образом реальность не простит несоблюдение процедур?Да, тренажер это прощает.
зачем нужны штурманы в мире глобальных навигационных систем?Я штурман и мне самолетовождение нравится, а не пилотирование.
Ключевые слова -"летать умеешь".на даймонде летать умеешь,
Так никто ему платить не предлагает. Медаль "За мужество" разве что вручим)пассажир в роли пилота - это, извините, г-но, которое вообще ничего не стоит.
Ну вот на тренажере вы забыли выпустить шасси и что будет?а каким образом реальность не простит несоблюдение процедур?
Да вот пока нужны и в небе. Например, на Ил-76, Русланах, в военной авиации.зачем нужны штурманы в мире глобальных навигационных систем?
Тут и Героя РФ можно будет присвоить, если спасет человек 200 в самолете и никого не убьет на земле.Так никто ему платить не предлагает. Медаль "За мужество" разве что вручим)
С этим согласен. Я то за симмеров топлю, а не обычных пассажиров. А сколько там этих симмеров.Но шансов мало, что представится такой случай. Какая вероятность по статистике? 0,000000000000000001 ?
И умножьте на вероятность 0,01, что благополучно посадит
Симмеры совершенно разные бывают. От нулевого уровня до уровня КВС, поскольку и бывшие КВС бывают симмеры.Я то за симмеров топлю, а не обычных пассажиров. А сколько там этих симмеров.
Вроде, Денис Окань бывал не раз на тренажерах А320, Суперджета.Кстати, а Окань же посадит а320, если что вдруг? А пилот ан 2?
а если убрать эту вводную? Берем не самого опытного второго пилота 737 (но и не студента), который работает от обеда до забора, остальные типы ему совсем не интересны. Посадит ведь скорей всего?Вроде, Денис Окань бывал не раз на тренажерах А320, Суперджета.
Несколько лет назад видел рекламу тренажера Ту-154 развлекательного где-то в Москве, даже ссылку сохранил. Но сейчас сайт их уже не существует. Были ли там степени свободы по подвижности - не знаю, не был сам, не фанат типа.Теперь хочу ту-154 й тренажер со всеми степенями свободы -но таких наверное и не было никогда.
Кстати, а где ониопыт нарабатывают? В "Полярные авиалинии" все едут и им подобные?Нет, сейчас пилотов в избытке и даже отличнику без блата и везения в Аэрофлот прийти малореально без налета после выпуска из училища часов 1500.
У него спрашивайте, будет вернее.Посадит ведь скорей всего?
Где как придется. В малой авиации в основном, некоторые на Ан-24, Ан-26...Кстати, а где ониопыт нарабатывают? В "Полярные авиалинии" все едут и им подобные?
Один швед, по имени Томас Сальме, увлекался авиасимуляторами и любил самолёты, причем настолько, что решился на обман и авантюру, какой свет не видывал.Симмер за штурвалом в реальном полете = катастрофа. Только так.
Это не случай среднего пассажира или симмера.Томас был полон решимости и начал обучение самостоятельно: прослушивал по радио разговоры пилотов и диспетчеров, читал технические руководства. Благодаря другу, работавшему техником в аэропорту Scandinavian Airlines, Томас проникал ночью в учебный центр и в течение 1,5 лет самостоятельно занимался на симуляторе полета.
Однако ж доказывает, что после симмерства + тренажеров можно не только посадить самолет в хорошую погоду, но и сходу показать себя настоящим пилотом. Правда, случай суперупоротый)Это не случай среднего пассажира или симмера.
Нестандартный случай самостоятельного обучения на пилота.
И поскольку подлог не был замечен сразу, довольно успешно этот Томас позанимался по самостоятельной программе.
Брюхо поцарапает, может, выкатится. Шансы, что кто-то выживет (а может, и все), по-прежнему велики.Ну вот на тренажере вы забыли выпустить шасси и что будет?
Сравните с реальным полетом.