Может ли пассажир посадить самолёт?

Этого не может быть! Для того, чтоб пришел СМС с приветствием, конкретно этот телефон должен зарегистрироваться в данной конкретной сети конкретного государства. При подключении к вайфай самолета этого нет, даже если ВФ самолета имеет выход в WAN.
 
Последнее редактирование:
Ну не приходят. Ав давно летали?
Недели 3 назад, как раз смска пришла. Правда, як42, на какой он там высоте летит, километров 6 всего наверное
Это не так уж часто просидит (каждый раз вызывает удивление и оттого запоминается), так что я вполне допускаю, что можно всю жизнь пролетать и ни одной смс не получить. Особенно с вашим телефоном, у которого ажно дыры в покрытии на МКАД встречаются
В Ан-2 вообще стабильно интернет работает, а он метров 500 то держит. Так что ваша гипотеза про 200 метров даже близко не работает, пусть в каком то конкретном доме 100 лет назад связи и не было
 
Если уже так сильно перешли в обсуждение ГСМ в самолете, то тут большая куча нюансов.
Про ограничение в 200 м. я как-то упустил, кто это написал. но это мммм, ну поняли !
В нашем колхозе из Сесны на 300м уверенная связь ну где только довелось. А вот на эшелонах, где летают в большинстве случаев турбореактивные лайнеры выше примерно 9 т.м., да над равнинной местностью, шансы минимальные. Но не отрицаю, что где-то там и "схватило". Там где летают турбопропы, да в гористоы местности уже получше (молчу, молчу, молчу, чтоб кого не сдать случайно). Надо отметить, что рядом с горами шансы увеличиваются, так как БС стараются ставить повыше. Известны БС на высотах 3000+ метров. На них правда антенны нагибают вниз, но характеристики антенн не идеальные, и всякие там побочные лепестки имеют место быть. Как уже писал, бывает искусственное занижение дальности связи по скажем так "пингу" до абонента. Так что все не однозначно, и для каждого разного случая, все может быть по разному ...
 
Я ж не говорю, что на эшелоне с подругами смсками переписываюсь и фотки в инсту выкладываю. Да, это очень редкое событие
 
Но не отрицаю, что где-то там и "схватило".
"схватить" то может, но поговорить точно не получится. так что нашему гипотетическому пассажиру для получения советов потребуется знать либо где крутить автопилот, либо как воспользоваться радиостанцией самолёта.
 
К знанию, как крутить АП, необходимо знание, что надо выставить код, лучше 7700, и знать как это сделать. Иначе изменение высоты кручением АП чревато ...
 
Увы, такие места появились Например, внутренняя сторона от Волгоградки до Южных ворот.
 
Код можно никакой не выставлять, он на управление самолётом не влияет.
 
Код можно никакой не выставлять, он на управление самолётом не влияет.
Простите вы не проследили цепочку. Предложено было при неумении (невозможности) использовать р.связь, снизиться меняя настройки АП до высоты, где появится ГСМ связь.
Представьте, что самолет без оповещений начнет снижаться с эшелона. 7700 оповестит диспетчера и (возможно) окружающих ...
Что на управление не влияет, наших диванных знаний достаточно для понимания
 
Напомните, 9100 не все модификации могли набрать ???
Я пришёл на него в 90м. Это были самые высокие постоянно рабочие эшелоны в метрах. Когда начали летать в дальнее перешли на FL соответственно. У нас без проблем набирали все, даже самые первые модификации, у которых мах.взлетный был 54т.
 
Последнее редактирование:
Даже и в этом случае ничего страшного не произойдёт. Дисп попытается связаться с бортом. Если не получится, то будет действовать по процедуре отказ радиосвязи.