atibati
Новичок
Узнав что МС-21-200 несколько укоротили оставив тот же самый вес, я подумал что теперь он влоб конкурирует с Bombardier CS300 и было бы интересно их сравнить.
Для начала характеристики.
Максимальная вместимость:
СS300: 160 мест
МС-21-200: 165 мест (+3%)
Вместимость два класса:
СS300: 12J+118Y =130 мест
МС-21-200: 12J+120Y 132 мест (+2%)
Максимальная взлетная масса:
СS300: 67.6 тонн
МС-21-200: 72.6 тонн (+7%)
Дальность полета:
СS300: 6100км
МС-21-200: 6400км (+5%).
Выходит что Бомбардьер в пересчете на пассажира на 5% легче чем МС-21-200, и это несмотря на чуть меньший размер. Если скорректировать разницу в взлетном весе по дальности полета, то получится что МС-21-200 на 4% удельно тяжелее чем CS300.
Предположу что аэродинамическое качество крыла МС-21 получше аэродинамического качества композиционного крыла CS300, и в итоге в потреблении горючки они сойдутся.
Оба самолета обещают повышенный комфорт для пассажиров.
Число заказов:
CS300: 247
МС-21-200: 15 (-94%)
Стоимость и качество обслуживания:
CS300: ??
МС-21-200: ??
Каталожная стоимость лайнера:
CS300: 82млн.
МС-21-200: 80.3млн.
Дешевый лизинг:
CS300: наверное есть
МС-21-200: ??
К моему величайшему удивлению, несмотря на низкую эффективность укорачивания, лайнеры вполне сравнимы.
Для начала характеристики.
Максимальная вместимость:
СS300: 160 мест
МС-21-200: 165 мест (+3%)
Вместимость два класса:
СS300: 12J+118Y =130 мест
МС-21-200: 12J+120Y 132 мест (+2%)
Максимальная взлетная масса:
СS300: 67.6 тонн
МС-21-200: 72.6 тонн (+7%)
Дальность полета:
СS300: 6100км
МС-21-200: 6400км (+5%).
Выходит что Бомбардьер в пересчете на пассажира на 5% легче чем МС-21-200, и это несмотря на чуть меньший размер. Если скорректировать разницу в взлетном весе по дальности полета, то получится что МС-21-200 на 4% удельно тяжелее чем CS300.
Предположу что аэродинамическое качество крыла МС-21 получше аэродинамического качества композиционного крыла CS300, и в итоге в потреблении горючки они сойдутся.
Оба самолета обещают повышенный комфорт для пассажиров.
Число заказов:
CS300: 247
МС-21-200: 15 (-94%)
Стоимость и качество обслуживания:
CS300: ??
МС-21-200: ??
Каталожная стоимость лайнера:
CS300: 82млн.
МС-21-200: 80.3млн.
Дешевый лизинг:
CS300: наверное есть
МС-21-200: ??
К моему величайшему удивлению, несмотря на низкую эффективность укорачивания, лайнеры вполне сравнимы.
Последнее редактирование: