МС-21-200 vs Bombardier CS300

а где то есть сравнение размера салона мс-21 (3.81???) и CS (3.28)?
Есть смысл сравнивать MC21-200 и CS300 - они очень близкие по паксам и дальности. Увы МС-200 пока ещё не собран, сравнивать реальные полётные данные не получится. Можно сравнивать заявленные характеристики МС21-200 и CS300. Это можно сделать и на Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries https://en.wikipedia.org/wiki/Irkut_MC-21
 
Реклама
Вы это, не забывайте, что 1 рабочее место в промышленности создаёт десятки рабочих мест в сопутке.
И пруф для примера http://taikor.tn.ru/novosti/sozdani..._do_24_rabochih_mest_v_soputstvuyuwih_sferah/
И именно таких, как у вас всех. Сомневаюсь я, что среди присутствующих собственники корпораций.
Причём тут это?
И как понять эту "статистику" - "По расчетам специалистов ТехноНИКОЛЬ, 1 рабочее место на промышленном предприятии дает до 24 рабочих мест в сопутствующих сферах деятельности (сырье, транспортные услуги, питание, охрана и пр.)" ?

Сейчас в основном производственный бизнес завязан на весь мир.
Например наш.
Карбоновую и кевларовую ткань мы покупаем у SUTER. Работает у них 80 человек. Включая "питание". :)
Они делают тысячи тонн . Но волокно они покупают например в Австралии.
У нас работает 11 человек.
Таких клиентов как мы у SUTER несколько десятков.
Мы производим конечный продукт.

Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?

Можете объяснить?
 
Простите, а вы решили что программа должна окупить себя за первый квартал этого года?

Так ведь разработка в основном закончена, серийное производство налажено, основные инвестиции уже сделаны. Откуда убытки могут быть? Только от продаж ниже себестоимости. Причем, значительно ниже.
 
разработка в основном закончена, серийное производство налажено, основные инвестиции уже сделаны. Откуда убытки могут быть?
Вкладываем в создание самолёта и подготовку производства пять миллиардов долларов. До начала продаж. Потом начинаем продавать. Чтобы получить пять миллиардов долларов при цене самолёта в пятьдесят миллионов, надо продать сто самолётов. Пока они не проданы, мы фактически в убытке. В лучшем случае лишены собственных денег, а скорее всего платим проценты по кредитам банкам.
Под "мы" можно подразумевать ГСС, "Боинг", "Эрбас", "Эмбраер", Бомбардье", "Мицубиси" и вообще любого авиапроизводителя. Или автопроизводителя, если заменить "самолёт" на "автомобиль" и немного поменять числа.

Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?
Помимо материалов вы покупаете электричество и тепло как минимум. Платите аренду за землю или помещение. У вас есть компьютеры и связь, ещё платите за транспорт (или платите поставщику, который платит за транспорт, или за транспорт платит ваш клиент). Все эти компании тоже у кого-то что-то покупают.

Не говоря уже о том, что работающие где-то живут и как-то ездят на рабочие места. Плюс налоговая, которая вас контролирует. Плюс все обслуживающие отрасли города и региона, которым сотрудники платят за услуги.
 
Помимо материалов вы покупаете электричество и тепло как минимум. Платите аренду за землю или помещение. У вас есть компьютеры и связь, ещё платите за транспорт (или платите поставщику, который платит за транспорт, или за транспорт платит ваш клиент). Все эти компании тоже у кого-то что-то покупают.

Не говоря уже о том, что работающие где-то живут и как-то ездят на рабочие места. Плюс налоговая, которая вас контролирует. Плюс все обслуживающие отрасли города и региона, которым сотрудники платят за услуги.
Покупаем. 20.000 КВ. Гидроэнергия. На гидростанции работает всего 50 человек.
Тепло нет. Аренду платим. Транспорт наш. Покупаем у дилеров раз в 5 лет.

Живут. И ездят. Налоговая есть. 120 человек на несколько ТЫСЯЧ фирм.
Магазины и пр. да. Один магазин на 1.000 человек (включая рабочих и обслугу) с 20-ю работниками.


Ну так и скажите. Каким образом наши 11 работников генерируют КАЖДЫЙ ДЕСЯТКИ рабочих мест?
Это получается что каждый плотник тоже генерирует их?
И слесарь с токарем?

В Конфедерации примерно 20% населения занято в промышленности.
Как 20% "генерирует" в десятки раз больше? Включая саму отрасль.
Наш работник сгенерировал десятки. Из них 0,2 работника промышленности сгенерировала ещё десятки.

Откуда взять столько населения? :)
Самому не смешно?
 
VT, тогда уж так.
"Один биржевой брокер генерирует тысячи рабочих мест. Слесарей, токарей, парикмахеров, охранников, чиновников и пр. ".

Как Вам, нормально?
 
Давайте попробуем посчитать сколько сгенерировал один работник Иркут рабочих мест.
И один работник Бомбардье.
И где эти места находятся.
 
Я не работаю в Бомбардье, ни в SwissAir, ни в Air Baltic, у меня нет прямого доступа к такой информации. А чем вас ФР не устраивает? Если у кого-то есть - пожалуйста поделитесь.
Меня не устраивают ваши заявления ничем не подтвержденные. И копать фр у меня нет ни желания, ни времени.

Бомбардье платит мне столько же, сколько вам ОАК на пиар МС21/Суперджета.
А ничего, что я не в России живу? Мне до завода бомбардие минут 30 на машине вообще то :)

У меня гдето был документ с статистикой потребления топлива, найду - выложу. А пока с соседнего форума:
Sukhoi Superjet 100 - 1750 kg/h (98pax)
Bombardier CS100 - 1580 - 1600 kg/h
SwissAir выложили у себя такое: On average, the C Series’ fuel consumption is around 2 litres/100 km per passenger.
вы смешали все в кучу, вас вообще то спрашивали пакс/литр, то что вы дали для SSJ kg/час причем какое сильно левое, ибо расход топлива в наборе высоты и снижение разные, как и полет на крейсере (реальные данные уже приводились ранее)...
 
Давайте попробуем посчитать сколько сгенерировал один работник Иркут рабочих мест.
Давайте!
Один биржевой брокер генерирует тысячи рабочих мест.
Нет.
Каким образом наши 11 работников генерируют КАЖДЫЙ ДЕСЯТКИ рабочих мест?
Вы вносите вклад в производственную цепочку. Похоже, проблема в том, что ваши рабочие места как из числа сгенерированных.
Но если не хотите генерировать, то не генерируйте. Я же не зверь какой-то, чтобы заставлять людей генерировать.
 
Давайте!

Нет.

Вы вносите вклад в производственную цепочку. Похоже, проблема в том, что ваши рабочие места как из числа сгенерированных.
Но если не хотите генерировать, то не генерируйте. Я же не зверь какой-то, чтобы заставлять людей генерировать.

А почему это нет?
Брокер зарабатывает миллионы. В странах третьего мира ему нужны охранники.
Везде ему нужны производители товаров люкс сегмента.
А парикмахеру он ходит раз в день, а не раз в три месяца как слесарь.


Бомбардье. Количество работников в Аэроспейс 28.500.
Выпускает самолёты. Много.
28.500*20=570.000.
Я сомневаюсь что сборщиков двигателей, ПКИ и т. п. для них, а также охранников, парикмахеров и налоговых инспекторов с шахтерами наберется в таком количестве.

Иркут. 17.500.
Выпускает самолёты. Мало.
17.500*20=350.000 СГЕНЕРИРОВАННЫХ рабмест.
Конечно нет. Даже с охранниками и военными.
Сколько парикмахеров сгенерирует слесарь Иркут?

Может и сгенерированные. А кем? Парикмахерами? :)
 
Реклама
VT, так что там с генерацией мест слесарем с Иркут и Бомбардье.
Очень даже по теме.
 
А почему это нет?


Иркут. 17.500.
Выпускает самолёты. Мало.
:)
Что это мало? В прошлом году - 33 Су-30, 19 Як-130 и 2 Як-152.
Если считать 19 экспортных Су-30 по 60 млн, 14 для ВВС РФ, например, по 40, 10 экспортных Як-130 по 13, 9 для ВВС РФ по 7, то получится 2 млрд.
Бомбардье в квартал 500 млн, в год те же 2 млрд. При в 1,5 раза большем персонале.
 
Оттого же. Брокер использует чужую работу.

так что там с генерацией мест слесарем с Иркут и Бомбардье.
Генерируют. Извините, вы ведёте себя как тролль, которых что-то многовато развелось на этом форуме.
 
Оттого же. Брокер использует чужую работу.


Генерируют. Извините, вы ведёте себя как тролль, которых что-то многовато развелось на этом форуме.
А слесарь? Он же точит колесную гайку из чужого металла на чужом станке с чужим электричеством.

А мне кажется что Вам надо думать, когда Вы ссылку по 24 сгенерированных места постите.
Эта легенда и МС-21 сопровождает. В той, или иной степени.
 
Вкладываем в создание самолёта и подготовку производства пять миллиардов долларов. До начала продаж. Потом начинаем продавать. Чтобы получить пять миллиардов долларов при цене самолёта в пятьдесят миллионов, надо продать сто самолётов. Пока они не проданы, мы фактически в убытке.

Вы уже их вложили и это инвестиции, не убытки. Вы в минусе как инвестор, но не как компания, в которую эту инвестици вложены. А вот теперь и смотрим, почему компания несет текущий убыток. В начале производства себестоимость, конечно, еще высока, но ведь BCA - не новичок в гражданском авиастроении, в отличие от ГСС. И серийное производство уже больше года как налаживается. И самолет сразу отличный получился - вон хвастались, что Air Baltic запустил самолет в коммерческий рейс через 50 мин. после получения. Кроме прочего, общекорпоративные затраты учитываются отдельно от отраслевых подразделений, весьма вероятно, что декларируемые убытки BCA - чисто операционные.
 
Реклама
Например компания Интел и вовсе бесплатно раздает инженерные образцы своей продукции,
для того, что бы подписанные производители провели бесплатный тест их процессоров. То есть вы предлагаете, заместо всяческих испытаний - выдавать бесплатно авиакомпаниям борт, и назад получать отчёты?
Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?
Ваши, может и никак, а вообще - дают, и, иногда не десятки, а сотни. Я, даже боюсь предположить, сколько рабочих мест даёт наш 3D принтер(порошок, металл, запекание).
 
Назад