Есть смысл сравнивать MC21-200 и CS300 - они очень близкие по паксам и дальности. Увы МС-200 пока ещё не собран, сравнивать реальные полётные данные не получится. Можно сравнивать заявленные характеристики МС21-200 и CS300. Это можно сделать и на Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries https://en.wikipedia.org/wiki/Irkut_MC-21а где то есть сравнение размера салона мс-21 (3.81???) и CS (3.28)?
Причём тут это?Вы это, не забывайте, что 1 рабочее место в промышленности создаёт десятки рабочих мест в сопутке.
И пруф для примера http://taikor.tn.ru/novosti/sozdani..._do_24_rabochih_mest_v_soputstvuyuwih_sferah/
И именно таких, как у вас всех. Сомневаюсь я, что среди присутствующих собственники корпораций.
Простите, а вы решили что программа должна окупить себя за первый квартал этого года?
Вкладываем в создание самолёта и подготовку производства пять миллиардов долларов. До начала продаж. Потом начинаем продавать. Чтобы получить пять миллиардов долларов при цене самолёта в пятьдесят миллионов, надо продать сто самолётов. Пока они не проданы, мы фактически в убытке. В лучшем случае лишены собственных денег, а скорее всего платим проценты по кредитам банкам.разработка в основном закончена, серийное производство налажено, основные инвестиции уже сделаны. Откуда убытки могут быть?
Помимо материалов вы покупаете электричество и тепло как минимум. Платите аренду за землю или помещение. У вас есть компьютеры и связь, ещё платите за транспорт (или платите поставщику, который платит за транспорт, или за транспорт платит ваш клиент). Все эти компании тоже у кого-то что-то покупают.Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?
Покупаем. 20.000 КВ. Гидроэнергия. На гидростанции работает всего 50 человек.Помимо материалов вы покупаете электричество и тепло как минимум. Платите аренду за землю или помещение. У вас есть компьютеры и связь, ещё платите за транспорт (или платите поставщику, который платит за транспорт, или за транспорт платит ваш клиент). Все эти компании тоже у кого-то что-то покупают.
Не говоря уже о том, что работающие где-то живут и как-то ездят на рабочие места. Плюс налоговая, которая вас контролирует. Плюс все обслуживающие отрасли города и региона, которым сотрудники платят за услуги.
Меня не устраивают ваши заявления ничем не подтвержденные. И копать фр у меня нет ни желания, ни времени.Я не работаю в Бомбардье, ни в SwissAir, ни в Air Baltic, у меня нет прямого доступа к такой информации. А чем вас ФР не устраивает? Если у кого-то есть - пожалуйста поделитесь.
А ничего, что я не в России живу? Мне до завода бомбардие минут 30 на машине вообще тоБомбардье платит мне столько же, сколько вам ОАК на пиар МС21/Суперджета.
вы смешали все в кучу, вас вообще то спрашивали пакс/литр, то что вы дали для SSJ kg/час причем какое сильно левое, ибо расход топлива в наборе высоты и снижение разные, как и полет на крейсере (реальные данные уже приводились ранее)...У меня гдето был документ с статистикой потребления топлива, найду - выложу. А пока с соседнего форума:
Sukhoi Superjet 100 - 1750 kg/h (98pax)
Bombardier CS100 - 1580 - 1600 kg/h
SwissAir выложили у себя такое: On average, the C Series’ fuel consumption is around 2 litres/100 km per passenger.
Давайте!Давайте попробуем посчитать сколько сгенерировал один работник Иркут рабочих мест.
Нет.Один биржевой брокер генерирует тысячи рабочих мест.
Вы вносите вклад в производственную цепочку. Похоже, проблема в том, что ваши рабочие места как из числа сгенерированных.Каким образом наши 11 работников генерируют КАЖДЫЙ ДЕСЯТКИ рабочих мест?
Давайте!
Нет.
Вы вносите вклад в производственную цепочку. Похоже, проблема в том, что ваши рабочие места как из числа сгенерированных.
Но если не хотите генерировать, то не генерируйте. Я же не зверь какой-то, чтобы заставлять людей генерировать.
У вас странные представления о брокерах.Брокер зарабатывает миллионы.
Неужели? От чего ж.У вас странные представления о брокерах.
И это, и всё прочее не для этой темы, извините.
Что это мало? В прошлом году - 33 Су-30, 19 Як-130 и 2 Як-152.А почему это нет?
Иркут. 17.500.
Выпускает самолёты. Мало.
Оттого же. Брокер использует чужую работу.От чего ж.
Генерируют. Извините, вы ведёте себя как тролль, которых что-то многовато развелось на этом форуме.так что там с генерацией мест слесарем с Иркут и Бомбардье.
А слесарь? Он же точит колесную гайку из чужого металла на чужом станке с чужим электричеством.Оттого же. Брокер использует чужую работу.
Генерируют. Извините, вы ведёте себя как тролль, которых что-то многовато развелось на этом форуме.
Я???Вы ссылку по 24 сгенерированных места постите.
Извините. Я ошибся.
Вкладываем в создание самолёта и подготовку производства пять миллиардов долларов. До начала продаж. Потом начинаем продавать. Чтобы получить пять миллиардов долларов при цене самолёта в пятьдесят миллионов, надо продать сто самолётов. Пока они не проданы, мы фактически в убытке.
для того, что бы подписанные производители провели бесплатный тест их процессоров. То есть вы предлагаете, заместо всяческих испытаний - выдавать бесплатно авиакомпаниям борт, и назад получать отчёты?Например компания Интел и вовсе бесплатно раздает инженерные образцы своей продукции,
Ваши, может и никак, а вообще - дают, и, иногда не десятки, а сотни. Я, даже боюсь предположить, сколько рабочих мест даёт наш 3D принтер(порошок, металл, запекание).Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?