МС-21-200 vs Bombardier CS300

а где то есть сравнение размера салона мс-21 (3.81???) и CS (3.28)?
Есть смысл сравнивать MC21-200 и CS300 - они очень близкие по паксам и дальности. Увы МС-200 пока ещё не собран, сравнивать реальные полётные данные не получится. Можно сравнивать заявленные характеристики МС21-200 и CS300. Это можно сделать и на Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries https://en.wikipedia.org/wiki/Irkut_MC-21
 
Причём тут это?
И как понять эту "статистику" - "По расчетам специалистов ТехноНИКОЛЬ, 1 рабочее место на промышленном предприятии дает до 24 рабочих мест в сопутствующих сферах деятельности (сырье, транспортные услуги, питание, охрана и пр.)" ?

Сейчас в основном производственный бизнес завязан на весь мир.
Например наш.
Карбоновую и кевларовую ткань мы покупаем у SUTER. Работает у них 80 человек. Включая "питание".
Они делают тысячи тонн . Но волокно они покупают например в Австралии.
У нас работает 11 человек.
Таких клиентов как мы у SUTER несколько десятков.
Мы производим конечный продукт.

Каким образом наши 11 рабочих мест даёт неким "сферам" десятки рабочих мест?

Можете объяснить?
 

Так ведь разработка в основном закончена, серийное производство налажено, основные инвестиции уже сделаны. Откуда убытки могут быть? Только от продаж ниже себестоимости. Причем, значительно ниже.
 
Вкладываем в создание самолёта и подготовку производства пять миллиардов долларов. До начала продаж. Потом начинаем продавать. Чтобы получить пять миллиардов долларов при цене самолёта в пятьдесят миллионов, надо продать сто самолётов. Пока они не проданы, мы фактически в убытке. В лучшем случае лишены собственных денег, а скорее всего платим проценты по кредитам банкам.
Под "мы" можно подразумевать ГСС, "Боинг", "Эрбас", "Эмбраер", Бомбардье", "Мицубиси" и вообще любого авиапроизводителя. Или автопроизводителя, если заменить "самолёт" на "автомобиль" и немного поменять числа.

Помимо материалов вы покупаете электричество и тепло как минимум. Платите аренду за землю или помещение. У вас есть компьютеры и связь, ещё платите за транспорт (или платите поставщику, который платит за транспорт, или за транспорт платит ваш клиент). Все эти компании тоже у кого-то что-то покупают.

Не говоря уже о том, что работающие где-то живут и как-то ездят на рабочие места. Плюс налоговая, которая вас контролирует. Плюс все обслуживающие отрасли города и региона, которым сотрудники платят за услуги.
 
Покупаем. 20.000 КВ. Гидроэнергия. На гидростанции работает всего 50 человек.
Тепло нет. Аренду платим. Транспорт наш. Покупаем у дилеров раз в 5 лет.

Живут. И ездят. Налоговая есть. 120 человек на несколько ТЫСЯЧ фирм.
Магазины и пр. да. Один магазин на 1.000 человек (включая рабочих и обслугу) с 20-ю работниками.


Ну так и скажите. Каким образом наши 11 работников генерируют КАЖДЫЙ ДЕСЯТКИ рабочих мест?
Это получается что каждый плотник тоже генерирует их?
И слесарь с токарем?

В Конфедерации примерно 20% населения занято в промышленности.
Как 20% "генерирует" в десятки раз больше? Включая саму отрасль.
Наш работник сгенерировал десятки. Из них 0,2 работника промышленности сгенерировала ещё десятки.

Откуда взять столько населения?
Самому не смешно?
 
Реакции: 2014
VT, тогда уж так.
"Один биржевой брокер генерирует тысячи рабочих мест. Слесарей, токарей, парикмахеров, охранников, чиновников и пр. ".

Как Вам, нормально?
 
Давайте попробуем посчитать сколько сгенерировал один работник Иркут рабочих мест.
И один работник Бомбардье.
И где эти места находятся.
 
Меня не устраивают ваши заявления ничем не подтвержденные. И копать фр у меня нет ни желания, ни времени.

Бомбардье платит мне столько же, сколько вам ОАК на пиар МС21/Суперджета.
А ничего, что я не в России живу? Мне до завода бомбардие минут 30 на машине вообще то

вы смешали все в кучу, вас вообще то спрашивали пакс/литр, то что вы дали для SSJ kg/час причем какое сильно левое, ибо расход топлива в наборе высоты и снижение разные, как и полет на крейсере (реальные данные уже приводились ранее)...
 
Давайте!
Один биржевой брокер генерирует тысячи рабочих мест.
Нет.
Вы вносите вклад в производственную цепочку. Похоже, проблема в том, что ваши рабочие места как из числа сгенерированных.
Но если не хотите генерировать, то не генерируйте. Я же не зверь какой-то, чтобы заставлять людей генерировать.
 

А почему это нет?
Брокер зарабатывает миллионы. В странах третьего мира ему нужны охранники.
Везде ему нужны производители товаров люкс сегмента.
А парикмахеру он ходит раз в день, а не раз в три месяца как слесарь.


Бомбардье. Количество работников в Аэроспейс 28.500.
Выпускает самолёты. Много.
28.500*20=570.000.
Я сомневаюсь что сборщиков двигателей, ПКИ и т. п. для них, а также охранников, парикмахеров и налоговых инспекторов с шахтерами наберется в таком количестве.

Иркут. 17.500.
Выпускает самолёты. Мало.
17.500*20=350.000 СГЕНЕРИРОВАННЫХ рабмест.
Конечно нет. Даже с охранниками и военными.
Сколько парикмахеров сгенерирует слесарь Иркут?

Может и сгенерированные. А кем? Парикмахерами?
 
VT, так что там с генерацией мест слесарем с Иркут и Бомбардье.
Очень даже по теме.
 
А почему это нет?


Иркут. 17.500.
Выпускает самолёты. Мало.
Что это мало? В прошлом году - 33 Су-30, 19 Як-130 и 2 Як-152.
Если считать 19 экспортных Су-30 по 60 млн, 14 для ВВС РФ, например, по 40, 10 экспортных Як-130 по 13, 9 для ВВС РФ по 7, то получится 2 млрд.
Бомбардье в квартал 500 млн, в год те же 2 млрд. При в 1,5 раза большем персонале.
 
Оттого же. Брокер использует чужую работу.

так что там с генерацией мест слесарем с Иркут и Бомбардье.
Генерируют. Извините, вы ведёте себя как тролль, которых что-то многовато развелось на этом форуме.
 
А слесарь? Он же точит колесную гайку из чужого металла на чужом станке с чужим электричеством.

А мне кажется что Вам надо думать, когда Вы ссылку по 24 сгенерированных места постите.
Эта легенда и МС-21 сопровождает. В той, или иной степени.
 

Вы уже их вложили и это инвестиции, не убытки. Вы в минусе как инвестор, но не как компания, в которую эту инвестици вложены. А вот теперь и смотрим, почему компания несет текущий убыток. В начале производства себестоимость, конечно, еще высока, но ведь BCA - не новичок в гражданском авиастроении, в отличие от ГСС. И серийное производство уже больше года как налаживается. И самолет сразу отличный получился - вон хвастались, что Air Baltic запустил самолет в коммерческий рейс через 50 мин. после получения. Кроме прочего, общекорпоративные затраты учитываются отдельно от отраслевых подразделений, весьма вероятно, что декларируемые убытки BCA - чисто операционные.
 
для того, что бы подписанные производители провели бесплатный тест их процессоров. То есть вы предлагаете, заместо всяческих испытаний - выдавать бесплатно авиакомпаниям борт, и назад получать отчёты?
Ваши, может и никак, а вообще - дают, и, иногда не десятки, а сотни. Я, даже боюсь предположить, сколько рабочих мест даёт наш 3D принтер(порошок, металл, запекание).