В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic
Давайте сравнивать с самолётами одной (или очень схожей) размерности, которые будем считать конкурентами. И желательно не уходить дальше 30 лет в прошлое - в года ввода в эксплуатацию. Иначе начнём сравнивать экономию с ТУ 144...Почему нет? Если бомбардье сравниваем с боинг классик, то предлагаю суперджет сравнить с ту-134, это будет как минимум красиво-))
С эмбраэрами его уже сравнивали на этой и соседней ветках раз 100500, возьмите и прочтите, что нового узнать желаете? Он вполне конкурентоспособен, интерджет и ситиджет тому доказательства.Давайте сравнивать с самолётами одной (или очень схожей) размерности, которые будем считать конкурентами. И желательно не уходить дальше 30 лет в прошлое - в года ввода в эксплуатацию. Иначе начнём сравнивать экономию с ТУ 144...
Суперджет можно сравнивать с Е190, E190-E2, CRJ1000, Avro-200/RJ85, Avro-300/RJ100, Tu334-100, Fokker 100, ARJ21-900, An-158; на крайний случай с CS100, Б737-300/500/600, Boeing 717, А318)
Это слова ведущего пилота AirBalticНе припоминаю такого - чтобы AirBaltic сравнивала с Б-737 да еще и цифру показала.
Плюс - минус пять лет - не принципиально, новые модели самолётов не делают каждый год. Поэтому беру приблизительно 30 лет, а не как предлагался Ту134 (начало эксплуатации 1967 год).Занятно, что вы предпочитаете не уходить дальше 30 лет, но при этом вполне себе почему-то готовы сравнивать с 737-3 (1984 год), RJ85 (1982 год), равно как несуществующий ту-334, которого вы почему-то считаете его конкурентом...
Не может (по Ту-334). Не было у него шансов, как не было у МД-95. Собственно вон китайский региональник, концептуально близкий к Ту-334 опять же продался за границу тиражом 0.Плюс - минус пять лет - не принципиально, новые модели самолётов не делают каждый год. Поэтому беру приблизительно 30 лет, а не как предлагался Ту134 (начало эксплуатации 1967 год).
Насчёт Ту334-100, я не так знаком с его историей, чтоб вычёркивать его из списка. Его присутствие в сравнении, если учитывать количество произведённых, может интересно указать на эволюцию авиапромышленности.
детский сад... Скажите мне вы действительно такой наивныйЭто слова ведущего пилота AirBaltic
Серьёзно?-)) ну, чтоб далеко не ходить за примерами - с одной стороны мы слышим форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет в обслуживании, а с другой - есть заявления руководства аэрофлота, что самолет хороший и компания довольна опытом его эксплуатации. Тем не менее почему то в этом случае заявление руководства компании вы считаете ложью, но взахлеб цитируете различных граждан, которые пишут вот такие пугалки. А, ну да, наверно тут за каждым пилотом стоит чекист с пистолетом, а сразу по ту сторону границы начинается демократия и правда-))Max_YYZ, получается, что это не просто заявление ведущего пилота, но заявление, согласованное с руководством компании. От этого оно не перестаёт быть менее истинным.
Серьёзно?-)) ну, чтоб далеко не ходить за примерами - с одной стороны мы слышим форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет в обслуживании, а с другой - есть заявления руководства аэрофлота, что самолет хороший и компания довольна опытом его эксплуатации. Тем не менее почему то в этом случае заявление руководства компании вы считаете ложью, но взахлеб цитируете различных граждан, которые пишут вот такие пугалки. А, ну да, наверно тут за каждым пилотом стоит чекист с пистолетом, а сразу по ту сторону границы начинается демократия и правда-))
Очень жаль, что вы именно так воспринимаете спор. Я пытаюсь выкладывать правду на этом форуме. Если ошибаюсь, признаю и поправляю свои посты. Меня интересует развитие комерческой авиапромышленности, интересует правда, и всякие изощрение маркетологов пытаюсь проверить. Мне так же интересена стратегия выбора а/к разных самолётов из числа конкурентов и борьба конкурентов за клиента (ох, уж эти "продажные агенты!"О чем желаете копья то ломать? Доказывать, что все, купившие Суперджет - идиоты, а вы такой весь в белом? Так получится ведь и что как минимум некупившие суперджет окажутся идиотами, потому что купили эмбраэр, а не бомбардье или наоборот, в зависимости от того, что вы там на своем диване считаете лучшим самолетом-))
Fishbed, все таки не совсем об этом говорит.форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет
и что означает сей пассаж, и как быть интерджету, у которого от 1/2 до 2/3 парка, не стоят?!Видимо потому что у афл мертво стоит от 1/2 до 2/3 парка - а с cs в болтике такого не наблюдается
и что означает сей пассаж, и как быть интерджету, у которого от 1/2 до 2/3 парка, не стоят?!
Вам, кроме как переходить на личности, нечего сказать? Вам тесно в Канаде? Вас не удивляет, что житель, как вы сказали "чукотки", приводит вам перевод из видео на английском?Скажите мне вы действительно такой наивныйканадскийчукотский юноша или прикидываетесь?
Видео этому противоречит... Из видео можно много интересного узнать:Такие вещи выкладываются ТОЛЬКО по согласовании с PR отделом компании, и заранее обговаривается, что можно говорить и что нельзя говорить в такого типа роликах или других презентационных материалах. Для непонятливых объясняю: на западе заявления на публику могут делать только определенные люди, простой работник дядя Джон или пилот Джек и рта не розинут оправив желающих узнать в отдел по связям с общественностью, а если они рот откроют без разрешения то им прилетит серьезная нахлобучка, чтоб не умничали.
Можно-ли найти такие данные для Суперджета, А318, А319, Е190, Е195?
Когда аргументов нет, обычно начинаются переходы на личности, оскорбления и рукоприкладства. "Насилие - последний козырь дилетантов" - Гери СэлдонСмысл сравнивать теплое с мягким ?... Вашу бы энергию да в мирное русло, а не пиписьками меряться
Оно "истинно" (специально взял в кавычки) ровно насколько ему разрешили сказать, что там в реальности не вы ни я не узнаем. Будете оспаривать?Max_YYZ, получается, что это не просто заявление ведущего пилота, но заявление, согласованное с руководством компании. От этого оно не перестаёт быть менее истинным.
вам уже несколько человек сказали, что сравнивать надо сравнимое, но вы упорно пытаетесь сравнить микроавтобус с автомобилем. Зачем это вам никому не понятно.Можно-ли найти такие данные для Суперджета, А318, А319, Е190, Е195?
какое из утверждений?Будете оспаривать?
илиОно "истинно" (специально взял в кавычки) ровно насколько ему разрешили сказать
Не могу понять, почему вы так настроенны - это чисто спортивное бодание (беспощадное, нисмотря ни на что) ?что там в реальности не вы ни я не узнаем
Потому, что скоро их будут сравнивть с МС21-200.вам уже несколько человек сказали, что сравнивать надо сравнимое, но вы упорно пытаетесь сравнить микроавтобус с автомобилем. Зачем это вам никому не понятно.