А давайте посчитаем и поспекулируем арифметически. Мне странным показалось, что в бизнес-классе на CS100 ряд всего 36 дюймов, а на CS300 - 38. Казалось бы, мелочь, но смотрим дальше.
При разнице длин салонов в 3,8 м (~150") при одноклассной компоновке в эту разницу умещается 160-133=27 мест, то есть минимум 6 рядов. Но на эти 6 рядов остается 25" на ряд. Включите калькуляторы, господа, и исправьте меня, если я где-нибудь ошибусь.
Прикинем по другому. При макс. плотности у CS100 - 133 пассажира на длину салона (23,7м=933"), это минимум 27 рядов, ряд получается 34,5" вместе с кухнями, сортирами (или без них?) и пространством перед первым рядом. То же самое для CS300, 160 пассажиров - (27,5м=1083"), это минимум 32 ряда, что составляет 33,8" на ряд.
И что же получается? То ли более длинный самолет менее комфортный, то ли у менее длинного самолета есть отдельный класс для гномиков. То ли max. density - это меньше 28", но тогда все эти max. density - виртуальные компоновки не пришей кобыле caudam.
Из этих нехитрых вычислений, а также из факта списания в безнадежные убытки 3,2 млрд. долл. капитальных вложений (из 5,1), напрашивается вывод, что базовой моделью была некая промежуточная, условно здесь, в этом сообщении, названная CS-200.
CS100 является ее укороченной, а CS300 - удлиненной версией.
Все вышенаписанное - мое оценочное мнение, разумеется.