Предлагаю перенести в эту ветку все обсуждения из темы МС-21 не касающиеся непосредственно развития проекта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-112?Да и Ил-112В (который действительно нужен) чувствовал бы себя получше.
Санкции можно наложить к примеру на сбербанк. Это будет куда более весомый удар по экономике страны и "друзьям Путина" чем "аэрокомпозит". И "скрести" ничего не надо. Вот он - на поверхности.Санкции уже действуют с 14-го года, и с каждым годом их все больше и больше, просто очередь дошла до Аэрокомпозита. Уже скребут по сусекам, найти на кого бы санкции наложить.
Интересно, вы хоть что-нибудь знаете о том, что пытаетесь обсуждать?Ил-112?
Это который может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО?
Понятно - как и все дилетанты, вы являетесь апологетом "прорывных продуктов, не имеющих аналогов в мире".Тот самый, с взлётной массой в 20 т и скоростью 500?
Вы правда считаете ЭТО перспективами авиастроения????
Санкции можно наложить к примеру на сбербанк. Это будет куда более весомый удар по экономике страны и "друзьям Путина" чем "аэрокомпозит". И "скрести" ничего не надо. Вот он - на поверхности.
И таких примеров - "попой кушай".
Так экономика - инструмент политики. Нужно держать Россию в оговоренной ей роли северной Аравии.Это ни какая не политика. Экономика в чистом виде.
"100+ бортов" летающих "раз в пятилетку" это замена на протяжении нескольких десятилетий. Т.е производство по 5-10 самолётов в год (в самом оптимистичном случае).В настоящее время МО РФ эксплуатирует 100+ бортов Ан-26. Ещё три десятка машин этого типа работают в интересах других силовых структур.
Плиз, приведите данные по налёту "военных" Ан-26 за последние, скажем, пять лет."100+ бортов" летающих "раз в пятилетку"...
На конкретные вопросы вы не отвечаете. А демагогов здесь и похлестче вас видали.*** без номенклатуры не будет загрузки способной обеспечить работу и развитие заводов
Зачем?Плиз, приведите данные по налёту "военных" Ан-26 за последние, скажем, пять лет.
А почему удовлетворение спроса министерства обороны вы не считаете коммерцией?Авиастроение либо должно быть коммерческим
"И почему я не удивлён?"Зачем?
Я предлагаю вам перестать трындеть в стиле "Ил-112 может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО".Вы предлагаете поверить в чудо и поверить во внезапно возникшую потребность в сотни бортов в год?
В среднем, 300 часов в год. На местах разброс от 100 часов (моряки) до 500 (учебные машины).Плиз, приведите данные по налёту "военных" Ан-26 за последние, скажем, пять лет.
Ладно, еще куда ни шло если что то пытаться толкнуть на внешний рынок - проклятые конкуренты не дают, давят супостаты санкциями. А кто мешает возобновить производство того же Ан-2, которых с каждым годом все меньше и меньше на крыле, этот самолет для внутреннего потребления и он востребован ( не путать с реинкарнацией его новосибирцами с амеровским мотором и авионикой). Тут то какой международный заговор ? Что промышленность уже не в состоянии собрать по сути столетний старый добрый Райт Циклон (АШ-62ИР) и наладить производство авиационного бензина ?Так экономика - инструмент политики. Нужно держать Россию в оговоренной ей роли северной Аравии.
#автоудаление
Насколько я знаю, С-130 в странах НАТО (без США) налётывают 500-550 часов в год - так что не так уж у нас в ТА и плохо.В среднем, 300 часов в год. На местах разброс от 100 часов (моряки) до 500 (учебные машины).
Пока трындите исключительно Вы, при том весьма хамски.Я предлагаю вам перестать трындеть в стиле "Ил-112 может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО".
А где сегодня так необходим АН-2?А кто мешает возобновить производство того же Ан-2, которых с каждым годом все меньше и меньше на крыле
Маленькое замечание. В прежней ветке постоянно поминается SSJ как отрицательный пример и высказывается пожелание, чтобы МС-21 не повторил путь Суперджета.
Таки на данный момент SSJ - четвертый по количеству реактивный пассажирский/транспортный самолёт выпускавшийся в РСФСР/РФ. Впереди Ил-62 - 286 штук (но, очевидно, Суперджет его превзойдёт), Ту-154 и Як-40 (но последний, всё таки, другой класс). Не считая Як-40 это будет второй по размерам выпуска за всю историю. Не такой уж провальный проект для начала.
Ту-134 ХарьковТу-134? Як-42?
Ту-134 - это ж незалежная. А Як-42 уже не торт, в смысле еще 7 SSJ поднимут и всеТу-134? Як-42?
Совершенно согласен. Кроме уже выполненных поставок сегодня есть заказы еще на сотню машин. Однако люди, которые SSJ старательно зовут провальным, предлагют сделать ставку на ИЛ-112, коих при самом лучшем раскладе будет едва ли 100 шт, да и те целиком за счёт нашего бюджета.Маленькое замечание. В прежней ветке постоянно поминается SSJ как отрицательный пример и высказывается пожелание, чтобы МС-21 не повторил путь Суперджета.
Таки на данный момент SSJ - четвертый по количеству реактивный пассажирский/транспортный самолёт выпускавшийся в РСФСР/РФ. Впереди Ил-62 - 286 штук (но, очевидно, Суперджет его превзойдёт), Ту-154 и Як-40 (но последний, всё таки, другой класс). Не считая Як-40 это будет второй по размерам выпуска за всю историю. Не такой уж провальный проект для начала.