lbvf
Местный
- В РФ нет завода, который мог бы сегодня "потянуть" производство двух лайнеров такого класса. Нет ни специалистов, ни помещений ни оборудования. И SSJ с его постановкой в производство вовсе не вышел из опеки КБ, и работы по нему ведутся.
- SSJ летает 10 лет. Дальнейшие ставки на эту машину - путь в тупик. Конкуренты двигаются вперед. Если хотим быть на рынке пора выкатывать новую модель.
- SSJ и МС-21 машины совершенно разных сегментов и разных классов. МС-21 - самолёт "с заделом на будущее". Он имеет ряд преимуществ, которые в SSJ не было возможно реализовать физически (банально не было таких композитов). Предлагаете продолжить доить старую конструкцию?
- SSJ - ближнемагистральная машина лёгкого класса. Из МСК в Питер и в Мухосранск летать. Такие машины не должны быть большими - они должны летать часто. Что-б связки с дальними рейсами "срастались". МС-21 среднемагистральный самолёт. Он уже на рейсы МСК - Иркутск пойдёт. Соответственно он другого класса пассажировместимости. С какого перепуга Вы решили их смешать в кучу - понятно только Вам.
- По поводу "пассажирских КБ": А они вообще остались? Оборонщики на разовых закордонных заказах перестройку как то перекантовались, а что осталось от гражданских? Тёплые воспоминания и специалисты ушедшие в оборонку?
У Вас 1 противоречит 2 и частично 3-4.
Коротко: нужно ли выпускать ссж-100 и дальше или не нужно этого "пути в тупик" и "дойки старой конструкции"?
Да и вообще какие там "конкуренты двигаются вперед" если заказов на NG и NEO еще на 10 лет вперед?
мс-21 пока не имеет преимуществ ибо его как готового продукта еще нет. И как минимум еще пару лет не будет.