МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы хотите сказать, что пилот, не летавший на Boeing, не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
 
Вы занялись переобуваниями в прыжке - с эргономики (расположения ручек) спрыгиваете на уровень автоматизации используемых систем.
Т.е. аргументы у вас закончились.
Это слив, батенька...
 
Как мнение - каждый может его выразить. Но Вы путаете сразу три понятия "комфорт" "привычка" и "фактическая реализация"

Есть комфорт ездока - это Мерседес после телеги, есть комфорт водителя, который тесно связан с привычкой дергать вожжи вместо руля, и есть фактическая реализация системы, комфорт управления которой субъективен и связан с ранее приобретенной привычкой.

Иными словами неподключившийся генератор после запуска - конкретно Вам не удобен , потому что нужно изменить конкретно Вашу привычку с Эйрбас, но кто летает на Боинге - тому это норма. И вероятно с точки зрения безопасности полета , ткнуть в кнопку после запуска двигателя, рука не отвалится.
 
Кто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.
 
Нет, я просто поражаюсь вашему чинопоклонству в отношении испытателей. Типа они знают, а остальные нет. Ну по факту многие из тех решений, которые они принимают, создают кучу проблем в производственных условиях.
 
Использование слова "чинопоклонство" в данном конкретном случае или Ваше слабое владение русским языком, или желание "расклеить ярлыки", потому как сюда оно совершенно не подходит.

Почему для оценки в т.ч. и эргономики привлекают именно испытателей, а не "средних пилотов" я обосновал более чем достаточно, и адекватных возражений от вас я так и не услышал - вы вместо этого решили спрыгнуть с темы.
Вот и сейчас, с какого то перепугу, Вы заговорили про "производственные условия", хотя технологичность производства в обсуждаемом контексте ну совсем не при делах.
 
Кто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.
Хорошо. Значит и В боинге не слушают "среднестатистического пилота"? Значит полагают , что это не столь сильная загрузка человеческого разума и внимания для выполнения данной операции
 
Ручка" в производстве, в основном, потому, что она дешевле.
"Ручка" в продаже дешевле на 50 тыр. Это не те деньги, которые определяют выбор покупателя при цене машины хотя бы в лям
Для сравнения "цвет отличный от белого" стоит 20 тыр.
Это отмазы тех самых ретроградов, которые просто привыкли по-другому
Он пару раз на автомате прокатился, и ему показалось, что машина "едет как то не так". Это именно то о чём я и говорю - влияние привычки на принятие решения
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, им бы не повредило. Учитывая, что 90% испытателей бывшие военные, то иметь объективное представление о работе линейного пилота будет совсем не лишним.
А с чего вы решили что они не заметили неудобств?
Не заметил хоть сколько-нибудь обоснованного мнения. Все свелось к "ну они же Испытатели, им виднее".
Производство, в обсуждаемом контексте, - летная эксплуатация ВС.
 
Тогда и сайдстик можно дергать одновременно, пусть оба управляют самолетом. А если сидит ещё один посередине, то ему РУД отдать. Не бойтесь, попробуйте слетать по вашему сценарию, но лучше на тренажёре, результат впечатлит(спойлер - разложитесь).
P.s. Выше привели ссылку как написано в документах, но «чего уж нам, мы ж на як42 и ту134/154 летали»
 
Ну а если не знаете, зачем утверждать?
А что будет на классическом штурвале если один будет тянуть, а второй давить? Недавно продемонстрировали на 767 по моему.
P.s. Я считаю, что обратная связь и сцепка на мс21 это правильное решение, но как оно будет реализовано на практике хотелось бы увидеть..
 
Подтвердить можете?
Расцепятся. Но на штурвале разнотяг будет сразу заметен, в отличие от джойстика без связи.
 
И толку, если один уверен, что надо давить, а второй - тянуть?
Где это реально проявляется - тяжелее контролировать на посадке второго пилота. Или командира, как в нордвинде. Там б может помогло.