Вы хотите сказать, что пилот, не летавший на Boeing, не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?И много вы знаете кучеров, за рулём авто до этого не сидевших, которые "на раз" управляются с мерседесом?
Вы занялись переобуваниями в прыжке - с эргономики (расположения ручек) спрыгиваете на уровень автоматизации используемых систем.Вы хотите сказать, что пилот, не летавший на Boeing, не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
Как мнение - каждый может его выразить. Но Вы путаете сразу три понятия "комфорт" "привычка" и "фактическая реализация"не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
Кто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.Как мнение - каждый может его выразить. Но Вы путаете сразу три понятия "комфорт" "привычка" и "фактическая реализация"
Есть комфорт ездока - это Мерседес после телеги, есть комфорт водителя, который тесно связан с привычкой дергать вожжи вместо руля, и есть фактическая реализация системы, комфорт управления которой субъективен и связан с ранее приобретенной привычкой.
Иными словами неподключившийся генератор после запуска - конкретно Вам не удобен , потому что нужно изменить конкретно Вашу привычку с Эйрбас, но кто летает на Боинге - тому это норма. И вероятно с точки зрения безопасности полета , ткнуть в кнопку после запуска двигателя, рука не отвалится.
Нет, я просто поражаюсь вашему чинопоклонству в отношении испытателей. Типа они знают, а остальные нет. Ну по факту многие из тех решений, которые они принимают, создают кучу проблем в производственных условиях.Вы занялись переобуваниями в прыжке - с эргономики (расположения ручек) спрыгиваете на уровень автоматизации используемых систем.
Т.е. аргументы у вас закончились.
Это слив, батенька...
Использование слова "чинопоклонство" в данном конкретном случае или Ваше слабое владение русским языком, или желание "расклеить ярлыки", потому как сюда оно совершенно не подходит.Нет, я просто поражаюсь вашему чинопоклонству в отношении испытателей. Типа они знают, а остальные нет. Ну по факту многие из тех решений, которые они принимают, создают кучу проблем в производственных условиях.
Хорошо. Значит и В боинге не слушают "среднестатистического пилота"? Значит полагают , что это не столь сильная загрузка человеческого разума и внимания для выполнения данной операцииКто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.
"Ручка" в продаже дешевле на 50 тыр. Это не те деньги, которые определяют выбор покупателя при цене машины хотя бы в лямРучка" в производстве, в основном, потому, что она дешевле.
Это отмазы тех самых ретроградов, которые просто привыкли по-другомуНу и немножко для тех "асов", которые всё ещё думают, что они переключают передачи быстрее и эффективнее, чем современный автомат.
Вообще-то, им бы не повредило. Учитывая, что 90% испытателей бывшие военные, то иметь объективное представление о работе линейного пилота будет совсем не лишним.Получается, что летчики испытатели для гражданских самолетов непременно должны иметь опыт полетов на современных АиБ, а можно и не только современных - и только тогда эти испытатели смогут оценить "квалифицированно" эргономику самолета.
А с чего вы решили что они не заметили неудобств?Лётчики-испытатели, имеющие опыт полётов на десятках типов, налетали в DIRECT сотни часов, и если БЫ расположение органов управления было БЫ неудобным, это стало БЫ одним из первых их замечаний. Однако они почему то неудобств не заметили.
Не заметил хоть сколько-нибудь обоснованного мнения. Все свелось к "ну они же Испытатели, им виднее".Почему для оценки в т.ч. и эргономики привлекают именно испытателей, а не "средних пилотов" я обосновал более чем достаточно, и адекватных возражений от вас я так и не услышал - вы вместо этого решили спрыгнуть с темы.
Производство, в обсуждаемом контексте, - летная эксплуатация ВС.Вот и сейчас, с какого то перепугу, Вы заговорили про "производственные условия", хотя технологичность производства в обсуждаемом контексте ну совсем не при делах.
Тогда и сайдстик можно дергать одновременно, пусть оба управляют самолетом. А если сидит ещё один посередине, то ему РУД отдать. Не бойтесь, попробуйте слетать по вашему сценарию, но лучше на тренажёре, результат впечатлит(спойлер - разложитесь).Я прямо боюсь спросить, а как летала советская авиация, где режим держал бортинженер или второй пилот?
Як-42, например, так и летает до сих пор, всю жизнь без автомата тяги( за редчайшим исключением) и в директ моде
А Ту-154/134?
Только в руках у них, штурвал был, а не сайдстик
Так его и дергают вместе. С плачевными результатами. А на МС21 джойстик еще и с жесткой связью.Тогда и сайдстик можно дергать одновременно, пусть оба управляют самолетом
Не с жёсткой. С электродистанционнойТак его и дергают вместе. С плачевными результатами. А на МС21 джойстик еще и с жесткой связью.
Я знаю, но с практической точки зрения это и есть жесткая, в отличие от Эйрбаса или ССЖ.С электродистанционной
Часто?Так его и дергают вместе. С плачевными результатами. А на МС21 джойстик еще и с жесткой связью.
Что часто? Часто дергают ли? Не знаю насколько часто, но катастрофы на Эйрбасе были - один давит, другой тянет, а в результате падает.Часто?
Подтвердить можете?Что часто? Часто дергают ли? Не знаю насколько часто, но катастрофы на Эйрбасе были - один давит, другой тянет, а в результате падает.
Ну а если не знаете, зачем утверждать?Что часто? Часто дергают ли? Не знаю насколько часто, но катастрофы на Эйрбасе были - один давит, другой тянет, а в результате падает.
Подтвердить можете?
Расцепятся. Но на штурвале разнотяг будет сразу заметен, в отличие от джойстика без связи.А что будет на классическом штурвале если один будет тянуть, а второй давить?
И толку, если один уверен, что надо давить, а второй - тянуть?Расцепятся. Но на штурвале разнотяг будет сразу заметен, в отличие от джойстика без связи.
Они хотя бы сразу почувствуют, что в разные стороны тянут. Но и это, к сожалению, не всегда помогает.И толку, если один уверен, что надо давить, а второй - тянуть?