toto2
Местный
Ещё раз повторюсь. Самолёт делают не для «летчиков-испытателей, имеющих опыт полетов на десятках типов». Человек, летающий на «десятках типов» будет в ведре летать с метлой без триммера и тяги, в принципе. Чушь несёте какую-то.
Товарищам испытателям надо в самолёт приводить среднего пилота и спрашивать его: «Тебе как, удобно?» Тогда будет дело. А пропагандируемая вами позиция что ЛИ это светоч науки и образец для подражания привела к тому, что на PFD SSJ в половину экрана не нужный НПП влепили, в то время как за задатчиком скорости самой скорости не видно. Гений испытателей создал самолет, на котором SPD BRK надо выпускать «медленно», а в DM не работают директора, потому что это часть САУ.
И все те же решения тащут на МС-21...
просто из любопытства: НПП это HSI? и что за ограничения на выпуск брэйков