МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

вы забыли учесть стоимость изделия - это раз
И чего с ней? Рост стоимости изделия нивелируется сроком службы. А учитывая механизмы лизинга, стоимость вообще отходит на третий план.
Кроме того равноизносных механизмов не бывает. А потому требуется обслуживание и ремонт - вот почему разговор о слесарях.
К ресурсу эти абстрактные утверждения отношения не имеют. Обслуживание требуется всем без исключений.
 
Реклама
И чего с ней? Рост стоимости изделия нивелируется сроком службы. А учитывая механизмы лизинга, стоимость вообще отходит на третий план.
Т.е. вы хотите сказать, что сумма лизинговых платежей АК не интересует вовсе?

P.s. Вы надеюсь не забыли что разговор о экономике Аэрофлота в СССР?
 
Как нигде ? А как же ту-154 в количестве 1000 штук и их отход в металлолом с налетом 35-40 тысяч часов при возрасте 25-30 лет ?

Мало летали. А почему?
Перестройка, и развал 90-х ,не?
Или вы про 85-ый год тут заливаете?

P.s. а пару недель назад мне тут зливали, что 154-ым даже приземляться некогда было. Их так гоняли, так гоняли.. Это часом не Вы были?
 
Т.е. вы хотите сказать, что сумма лизинговых платежей АК не интересует вовсе?
Вы прикидываетесь или действительно не в состоянии понять? Пусть цена изделия выросла в 1.5 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?
P.s. Вы надеюсь не забыли что разговор о экономике Аэрофлота в СССР?
Не важно. Замените лизинг амортизацией.
 
Вы прикидываетесь или действительно не в состоянии понять? Пусть цена изделия выросла в 1.5 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?
Хорошая задачка.
А давайте в такой формулировке:
Пусть цена выросла в 3 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?

Что, ответ не устраивает? Печалька....
 
Реклама
На этом засирание темы прекращаю. Да простят нас модераторы за лютый офтоп.
 
Хорошая задачка.
А давайте в такой формулировке:
Пусть цена выросла в 3 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?

Что, ответ не устраивает? Печалька....
Вам нравится выставлять себя на посмешище? ОК.
Стоимость DC-9-40 $5.2 million (1972) в ценах на 2013 год это примерно $24 million
Стоимость Як-42 в 2013 году составляла примерно $12.5 million
На циклы поделите сами.
 
пару недель назад мне тут зливали, что 154-ым даже приземляться некогда было. Их так гоняли, так гоняли.. Это часом не Вы были?
Хм. Давайте упомянать тогда до конца: во-первых писал, что они не канибализировались и не простаивали разутые, так как с запчастями проблем не было и я там же как раз и писал, что вопрос доставки запчастей не стоял, потому что были АТБ с подменным фондом и был избыток бортов.

перейдем на пальцы:
10 рейсов , 1 рейс "туда-сюда" в день, 10 Ту-154. Все летают каждый день. Ни один не стоит. Но избыточность в 10 раз налицо. Не ?
 
О, техник на перроне еще и в усталостной прочности соображает. Перрон получше всякой студенческой скамьи оказывается.
Слушайте ,уважаемый, мой хлеб А и РЭО и я не после ПТУ пришел на перрон, но я работал с инженерами, которые закончили Рижский или Киевский институты гражданской авиации, они то уж имеют представление о железяках. Совсем то перронных за дураков не держите.
 
Ценник на двигатели вы естественно оставляете за скобкой....
Вся проблема в том , что в конце 80х этих двигателей не было даже по такой цене . До осени 1991 года я работал на Ил-86 на регламенте и у нас практически постоянно один самолет стоял на хранении без двигателей. Потом с другого самолета снимали и ставили на простаивающий борт. А тот с которого сняли ,ставили на хранение. Это была большая проблема, не смотря на то что комплектующих А и РЭО и агрегатов были полные расходные кладовые, двигателей очень не хватало и всему виной их маленький межремонтный ресурс, если не ошибаюсь, то он был 2000 часов
 
Ил тут ни при чём...
Я не знаю причем или нет, но взлет Ил-114-300 указывали на 18 декабря, а МС-21-310 вы пишите, что должен взлететь на день раньше, хотя про первый самолет больше было роликов на полосе. в том числе и с отрыванием от полосы (от МС-21 таких не было, что естественно не означает, что подобных испытаний не было - просто информации про это не было). Собственно по этому и спросил, полагал Ил чуть ближе готов к вылету, чем МС.

К слову интересно спросить у знающих людей, а первый полет это реально первый полет? Ведь на подобное событие приезжает куча журналистов, официальных лиц и пр. и по идее в этот момент уже не должно быть никаких сюрпризов. Не бывает каких-нибудь, так сказать нулевых неофициальных полетов для перестраховки? Вопрос дурацкий наверно, просто детское любопытство.
 
Вся проблема в том , что в конце 80х этих двигателей не было даже по такой цене . До осени 1991 года я работал на Ил-86 на регламенте и у нас практически постоянно один самолет стоял на хранении без двигателей. Потом с другого самолета снимали и ставили на простаивающий борт. А тот с которого сняли ,ставили на хранение. Это была большая проблема, не смотря на то что комплектующих А и РЭО и агрегатов были полные расходные кладовые, двигателей очень не хватало и всему виной их маленький межремонтный ресурс, если не ошибаюсь, то он был 2000 часов
скорее проблема в организации. Межремонтный ресурс можно поставить и 100 часов, НО если подменять движки за час, на простоях лайнера это практически не скажется.
 
Ценник на двигатели вы естественно оставляете за скобкой....
Расчет ценников уже сделали на примере ил96 и б767 и здесь на форуме приводили. Там даже шило на мыло не получается не смотря на отечественность и низкие цены лизинга ил96. Причем там привели расчет просто эксплуатации, не углубляясь в процессы плг.

Но это другое , да ?
 
Реклама
Расчет ценников уже сделали на примере ил96 и б767
приводили НО в условиях "постсоциалистической реальности".
когда система эксплуатации кардинально меняется, так же меняются и требования к технике. Так что у вас вновь попытка натянуть сову на глобус, и подсунуть жаренное вместо мокрого.
 
Последнее редактирование:
Назад