И чего с ней? Рост стоимости изделия нивелируется сроком службы. А учитывая механизмы лизинга, стоимость вообще отходит на третий план.вы забыли учесть стоимость изделия - это раз
К ресурсу эти абстрактные утверждения отношения не имеют. Обслуживание требуется всем без исключений.Кроме того равноизносных механизмов не бывает. А потому требуется обслуживание и ремонт - вот почему разговор о слесарях.
Т.е. вы хотите сказать, что сумма лизинговых платежей АК не интересует вовсе?И чего с ней? Рост стоимости изделия нивелируется сроком службы. А учитывая механизмы лизинга, стоимость вообще отходит на третий план.
Как нигде ? А как же ту-154 в количестве 1000 штук и их отход в металлолом с налетом 35-40 тысяч часов при возрасте 25-30 лет ?Враньё. такого запаса не было ни где.
К ресурсу планера - не имеют, к ресурсам "комплектухи" - более чемК ресурсу эти абстрактные утверждения отношения не имеют. Обслуживание требуется всем без исключений.
Перестройка, и развал 90-х ,не?Как нигде ? А как же ту-154 в количестве 1000 штук и их отход в металлолом с налетом 35-40 тысяч часов при возрасте 25-30 лет ?
Мало летали. А почему?
Вы прикидываетесь или действительно не в состоянии понять? Пусть цена изделия выросла в 1.5 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?Т.е. вы хотите сказать, что сумма лизинговых платежей АК не интересует вовсе?
Не важно. Замените лизинг амортизацией.P.s. Вы надеюсь не забыли что разговор о экономике Аэрофлота в СССР?
Емнип, на Ил-86 не нашли что повесить , решили НК-8 помучать: добавили грохоту и расхода топлива. Какие уж тут мифыперестроечные мифы тиражируете
Хорошая задачка.Вы прикидываетесь или действительно не в состоянии понять? Пусть цена изделия выросла в 1.5 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?
Ценник на двигатели вы естественно оставляете за скобкой....Емнип, на Ил-86 не нашли что повесить , решили НК-8 помучать: добавили грохоту и расхода топлива. Какие уж тут мифы
Славно однако ж помучали. Миллионы перевезённых пассажиров при одной всего катастрофе за 30 лет интенсивной эксплуатации.решили НК-8 помучать
Вам нравится выставлять себя на посмешище? ОК.Хорошая задачка.
А давайте в такой формулировке:
Пусть цена выросла в 3 раза, а срок службы в 2. Как изменятся лизинговые платежи?
Что, ответ не устраивает? Печалька....
Чушь.Вам нравится выставлять себя на посмешище? ОК.
Стоимость DC-9-40 $5.2 million (1972) в ценах на 2013 год это примерно $24 million
Стоимость Як-42 в 2013 году составляла примерно $12.5 million
На циклы поделите сами.
Хм. Давайте упомянать тогда до конца: во-первых писал, что они не канибализировались и не простаивали разутые, так как с запчастями проблем не было и я там же как раз и писал, что вопрос доставки запчастей не стоял, потому что были АТБ с подменным фондом и был избыток бортов.пару недель назад мне тут зливали, что 154-ым даже приземляться некогда было. Их так гоняли, так гоняли.. Это часом не Вы были?
Слушайте ,уважаемый, мой хлеб А и РЭО и я не после ПТУ пришел на перрон, но я работал с инженерами, которые закончили Рижский или Киевский институты гражданской авиации, они то уж имеют представление о железяках. Совсем то перронных за дураков не держите.О, техник на перроне еще и в усталостной прочности соображает. Перрон получше всякой студенческой скамьи оказывается.
Вся проблема в том , что в конце 80х этих двигателей не было даже по такой цене . До осени 1991 года я работал на Ил-86 на регламенте и у нас практически постоянно один самолет стоял на хранении без двигателей. Потом с другого самолета снимали и ставили на простаивающий борт. А тот с которого сняли ,ставили на хранение. Это была большая проблема, не смотря на то что комплектующих А и РЭО и агрегатов были полные расходные кладовые, двигателей очень не хватало и всему виной их маленький межремонтный ресурс, если не ошибаюсь, то он был 2000 часовЦенник на двигатели вы естественно оставляете за скобкой....
Я не знаю причем или нет, но взлет Ил-114-300 указывали на 18 декабря, а МС-21-310 вы пишите, что должен взлететь на день раньше, хотя про первый самолет больше было роликов на полосе. в том числе и с отрыванием от полосы (от МС-21 таких не было, что естественно не означает, что подобных испытаний не было - просто информации про это не было). Собственно по этому и спросил, полагал Ил чуть ближе готов к вылету, чем МС.Ил тут ни при чём...
скорее проблема в организации. Межремонтный ресурс можно поставить и 100 часов, НО если подменять движки за час, на простоях лайнера это практически не скажется.Вся проблема в том , что в конце 80х этих двигателей не было даже по такой цене . До осени 1991 года я работал на Ил-86 на регламенте и у нас практически постоянно один самолет стоял на хранении без двигателей. Потом с другого самолета снимали и ставили на простаивающий борт. А тот с которого сняли ,ставили на хранение. Это была большая проблема, не смотря на то что комплектующих А и РЭО и агрегатов были полные расходные кладовые, двигателей очень не хватало и всему виной их маленький межремонтный ресурс, если не ошибаюсь, то он был 2000 часов
Расчет ценников уже сделали на примере ил96 и б767 и здесь на форуме приводили. Там даже шило на мыло не получается не смотря на отечественность и низкие цены лизинга ил96. Причем там привели расчет просто эксплуатации, не углубляясь в процессы плг.Ценник на двигатели вы естественно оставляете за скобкой....
приводили НО в условиях "постсоциалистической реальности".Расчет ценников уже сделали на примере ил96 и б767