МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
 

Вложения

  • Черное_крыло_МС-21_прорыв_или_авантюра (1).PDF
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Вообще запрошенный параметр гуглится двумя кликами
Куда Путин смотрит? Разогнал бы все авиационные КБ да нанял специалистов из соцсетей - давно Россия была бы впереди планеты всей
#АУ
 
Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра. В расчет берется часовой (мгновенный) расход топлива умноженный на продолжительность по времени, для каждого этапа полета и участка маршрута.
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
 
Конечно не константа для этого существуют номограммы. Вспомним старый добрый полтинник. (Иркут таких не рисует).
 
Не стоит. Там еще много номограмм, получится оффтоп на десяток страниц.
Но кто рассчитывал ШБЖ, тот прекрасно помнит, что в расчет берутся часовые (мгновенные) расходы топлива.
А по вышеприведенной номограмме ИШР не выполняют.
 
А по вышеприведенной номограмме ИШР не выполняют.
Конечно не выполняются, а таблица часовых расходов топлива (мгновенные которые) из чего собирается из такой номограммы или может Вы думаете из пальца высасываються?
Дайте такую номограмму МС-21 и Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
 
Глупость какая. Мгновенные расходы замеряются у двигателей. И зависят от режима двигателей, скорости, высоты, температуры воздуха.
или может Вы думаете из пальца высасываються?
и эту глупость мне не приписывайте.

Нет у меня пока такой номограммы.
Торопить время не стоит, будут и РЛЭ (FCOM) и номограммы.
 
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.


 
Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно
 
Последнее китайское - либо прекращайте флуд, либо бан в ветке.
Нормы для штурмана - это круто! Sergey-nn - вы видимо чужой в этой теме. Но если вы чем то хоть интересуетесь и хотите в чем в этом разобраться поднажмите на Лапшина пусть даст ссылку на РЛЭ МС-21. И будет всем счастье.
 
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:

А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
 
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
 
Avit, Если не секрет, для какого типа приведенная Вами таблица?
Интересно было БЫ сравнить с "рекламмными проспектами"
 
Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.

Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
 
Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...

Почему нецелесообразно для таких размеров?