Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.Каждый встречный-поперечный в стране вложился в этот самолёт. Государственнвх денег не бывает.
Существенной статьёй расходов на этот ОКР является освоение технология изготовления углепластикового крыла, которое всем нам и высокому начальству "продали" как особо тонкое с какой-то особой круткой, которое из алюминия не сделать. И вот это прорывное крыло даст экономию топлива и получится весьма конкурентный самолёт да ещё и с более широким фюзеляжем.
Так ведь писали в популярных статьях и интервью?
Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?
P.S. само по себе освоение в стране полной технологии изготовления композитов я только приветствую, но не о том речь...ведь правда?
Куда Путин смотрит? Разогнал бы все авиационные КБ да нанял специалистов из соцсетей - давно Россия была бы впереди планеты всейприменение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство
Разговор был о том, как выполняется ИШР.Посыл не в том как конкретно считали вы для своего типа. О том что есть такое как километровый расход вы знали
Конечно не константа для этого существуют номограммы. Вспомним старый добрый полтинник. (Иркут таких не рисует).И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
Не стоит. Там еще много номограмм, получится оффтоп на десяток страниц.Конечно не константа для этого существуют номограммы. Вспомним старый добрый полтинник.
Конечно не выполняются, а таблица часовых расходов топлива (мгновенные которые) из чего собирается из такой номограммы или может Вы думаете из пальца высасываються?А по вышеприведенной номограмме ИШР не выполняют.
А откуда и у кого она найдется сейчас?Дайте такую номограмму МС-21 и Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
Глупость какая. Мгновенные расходы замеряются у двигателей. И зависят от режима двигателей, скорости, высоты, температуры воздуха.а таблица часовых расходов топлива (мгновенные которые) из чего собирается из такой номограммы
и эту глупость мне не приписывайте.или может Вы думаете из пальца высасываються?
Нет у меня пока такой номограммы.Дайте такую номограмму МС-21 и Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
Не затруднит ли вас привести так горячо требуемую вами номограмму для А и Б?Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....Не затруднит ли вас привести так горячо требуемую вами номограмму для А и Б?
Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.
Посмотреть вложение 758973
Нормы для штурмана - это круто! Sergey-nn - вы видимо чужой в этой теме. Но если вы чем то хоть интересуетесь и хотите в чем в этом разобраться поднажмите на Лапшина пусть даст ссылку на РЛЭ МС-21. И будет всем счастье.Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра. В расчет берется часовой (мгновенный) расход топлива умноженный на продолжительность по времени, для каждого этапа полета и участка маршрута.
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
Подождите. А разве на сегодняшний момент (до окончания сертификации) есть РЛЭ на МС-21?ссылку на РЛЭ МС-21.
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняютсяПодождите. А разве на сегодняшний момент (до окончания сертификации) есть РЛЭ на МС-21?
Оно (РЛЭ) должно быть сейчас в процессе написания и правок.
Спасибо, кэп!Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
Нет ссылки значит нет РЛЭ, а пока нет РЛЭ ни фиг кричать что МС-21 супер пупер от России.Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
Понятно. Инженерно-штурманский расчет вы ни разу не выполняли.А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета