nkz13
Старожил
Только, вот незадача, его как бы не китайцы в одиночку делать будут.А чего гадать. Поживем, увидим. Китайцам не привыкать мир удивлять!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только, вот незадача, его как бы не китайцы в одиночку делать будут.А чего гадать. Поживем, увидим. Китайцам не привыкать мир удивлять!
...или не будут...Только, вот незадача, его как бы не китайцы в одиночку делать будут.
Выше кто то писал.... B-747 все до одного разные....Не, ну конечно можно выпустить серию МС с импортным оборудованием и импоортными двигателями, затем серию МС с импортным оборудованием и отечественными двигателями, затем серию МС с замененными на отечественные, 89ю агрегатами и ВСУ, а потом еще каждый год дорабатывать новые самолеты заменяя ,по мере объявляемых санкций, импорт на отечественный продукт. Это конечно настоящий клондайк для конструкторов, но вы представляете себе какая это ЖЕСТЬ для эксплуатантов этих самолетов?
1. Если разные ,как Ту-154 и Ту-154М ,то это нормальноВыше кто то писал.... B-747 все до одного разные....
И это тоже возможно, посмотрим...или не будут...
В ходе дискуссии часто забывается ее начало - и из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор. А началось, насколько помнится из-за этого тезиса1. Если разные ,как Ту-154 и Ту-154М ,то это нормально
2. Если разными являются самолеты одной модификации ,то это не повод для подражания, и просто беда эксплуатанта.
против которого было возражение следующего содержания:Вариантов - море: например, использовать импорт в отдельных узлах, или даже деталях.
, против которого и было мое сообщение о широком разнообразии весий В-747.Ну давайте теперь одно крыло так, другое сяк, третье на перекосяк делать и плодить документацию и проекты и испытания и так далее чтобы уважаемому КБ было на что жить? Кому они нужны эти разовые поделки?
А можно уточнить что конкретно имеется в виду? Салоны под каждого заказчика или качество изготовления (технологический уровень, объективно), когда безусловно детали планера в результате оказываются не взаимозаменяемы?среди В-747 нет ни одного, полностью повторяющего другой, борта
1. Общий объем отличий бортов В-747 мне не известен - но мне, как бы, достаточно информации от многочисленных моих знакомых, работающих в московском представительству Боинг, о том, что документация на каждый борт существует отдельно и, производя какие-лиюо доработки (в данном случае - о переделке выведенного из пассажирских перевозок, борта в соответствующего назначения, грузовик) необходимо пользоваться КД именно на этот борт - иначе, возможны несостыковки. Чтобы объяснить, что различия касаются не только салонов - приведу в пример СКВ, которая имела много вариантов ( ею занимался мой знакомый непосредственно). Об остальном не стану фантазировать, полагаясь на информацию именно о различиях бортов.А можно уточнить что конкретно имеется в виду? Салоны под каждого заказчика или качество изготовления (технологический уровень, объективно), когда безусловно детали планера в результате оказываются не взаимозаменяемы?
С этим вообще не спорю. Я просто удивился, прочитав про «кучу вариантов». А так да, полагаю с тем же Русланом и с-5 ситуация абсолютно такая же: стапель для большого самолёта, известная тема, что там в сантиметры разница могла быть и делали подгонялись вручную. Что там далеко ходить за примерами - даже с б-52 амеры потратили большие деньги на каталогизацию всех бортов, которые шли под разделку на запчасти, чтоб понять что с какого борта в случае чего куда получится или не получится переставить.1. Общий объем отличий бортов В-747 мне не известен - но мне, как бы, достаточно информации от многочисленных моих знакомых, работающих в московском представительству Боинг, о том, что документация на каждый борт существует отдельно и, производя какие-лиюо доработки (в данном случае - о переделке выведенного из пассажирских перевозок, борта в соответствующего назначения, грузовик) необходимо пользоваться КД именно на этот борт - иначе, возможны несостыковки. Чтобы объяснить, что различия касаются не только салонов - приведу в пример СКВ, которая имела много вариантов ( ею занимался мой знакомый непосредственно). Об остальном не стану фантазировать, полагаясь на информацию именно о различиях бортов.
2. Переделываемые в грузовики,В-747 также, каждый строится под конкретного заказчика, зачастую имеющего специализацию - да и универсалы имеют определенные предпочтения, которые грех не воспроизвести на собственном борту: поэтому, и вариантов грузовиков выходит немало.
Товарищ ЗГК (!) только узнал о существовании т.н. "закрепленной документации". На советской технике с лохматых годов на самолет шел комплект собственных схем. И официально разрешалось пользоваться только им. Потом уже стали выпускать общие альбомы схем, но с пометками "применимости" для тех или иных модификаций и бюллетеней. Вообще, удивительно что для вас это - новость.1. Общий объем отличий бортов В-747 мне не известен - но мне, как бы, достаточно информации от многочисленных моих знакомых, работающих в московском представительству Боинг, о том, что документация на каждый борт существует отдельно и, производя какие-лиюо доработки (в данном случае - о переделке выведенного из пассажирских перевозок, борта в соответствующего назначения, грузовик) необходимо пользоваться КД именно на этот борт - иначе, возможны несостыковки. Чтобы объяснить, что различия касаются не только салонов - приведу в пример СКВ, которая имела много вариантов ( ею занимался мой знакомый непосредственно). Об остальном не стану фантазировать, полагаясь на информацию именно о различиях бортов.
Вообще-то - даже основных модификаций только пассажирских самолетов существует 6; а одного только В-747-400 тоже шесть. Если же взять все модификации всех вариантов - им действительно, очевидно, несть числа, и изменения здесь на любой вкус, вплоть до значительных, типа описанных Вами выше.Я просто к тому, что была и вторая тема как раз вплоть ДО 747 и частично включая его: потребности в бортах были мизерные и у каждой страны и а/к были свои требования и б и д как раз конкурировали не в последнюю голову готовностью делать борта под каждую а/к с разными движками, длинами, запасом топлива и бортового оборудования.
Не гордитесь так : речь идет несколько о другом: КД на типы самолета комплектуется по сериям, а не на каждый борт. И, если можете - не берите дурных примеров и не пользуйтесь выдуманными аббревиатурами в именовании оппонента: для этого есть как ник, так и ФИО, дабы не выглядеть дразнящимся мальчиком - Вы же совершеннолетний?Товарищ ЗГД (!) только узнал о существовании т.н. "закрепленной документации"
И что - в КБ в архиве лежали комплекты собственных схем для каждого борта? Подозреваю, что только для серий.На советской технике с лохматых годов на самолет шел комплект собственных схем.
Расскажите мне, сколько серий самолётов Ту-154м выпустило КБ Туполева?Не гордитесь так : речь идет несколько о другом: КД на типы самолета комплектуется по сериям, а не на каждый борт.
Что лежало в КБ меня волновало мало. А вот на КАЖДОМ самолёте лежали папки с закрепленными схемами. На части из них стояли применимости к 1-2-3 бортам.И что - в КБ в архиве лежали комплекты собственных схем для каждого борта? Подозреваю, что только для серий.
Почему бы вам еще не напомнить, что и в цехах на каждый борт имелся собственный комплект?
Ну, батенька - я полагал, что Ваше замечание идет от знания: ошибался.А вот на КАЖДОМ самолёте лежали папки с закрепленными схемами.
Понятия не имею - зачем это мне, или Вам? Это как-то поможет Вам понять различие между конструкторской и эксплуатационной документацией? Поясняю: по КД самолеты строят - а по ЭТД их эксплуатируют . Отсюда и разница в содержании.Расскажите мне, сколько серий самолётов Ту-154м выпустило КБ Туполева?
C919 компании COMAC должен совершить свой первый полет за пределы Китая с 2017 года. Самолет направится в Канаду для проведения летных испытаний на естественное обледенение. Тестирование должно было начаться в марте в Лондоне, Онтарио, Канада. Однако текущие глобальные ограничения на поездки могут означать, что тесты будут отложены до осени.
COMAC на один шаг ближе к сертификации своего нового самолета C919, чего он надеется достичь в этом году. Международная школа летчиков-испытателей (ITPS) в лондонском международном аэропорту в Онтарио, Канада, планировала начать испытания самолета в ближайшие несколько месяцев.
В заявлении на своем веб-сайте ITPS говорится, что «предоставляет логистику, а также услуги пилота-испытателя и метеоролога в поддержку испытания».
В отличие от испытаний в холодную погоду, при испытаниях на естественное обледенение изучается, что происходит, когда на частях самолета происходит нарастание льда. Самолеты также проходят испытания на моделирование обледенения, в ходе которых ледяные облака создаются в туннелях специально для испытаний.
Все самолеты должны показать, что они могут противостоять, а затем сбрасывать слои льда без какого-либо ущерба для летных характеристик. C919 будет проверять мощность и характеристики двигателя, маневренность закрылков, проверять радар, а также проверять движение движущихся частей, таких как лопасти ротора.
Также проводятся проверки, чтобы изучить, где лед может накапливаться из-за конденсации, и определить потенциальные области повреждения, когда лед образуется и расширяется, создавая дополнительную нагрузку на некоторые части. Дальнейшие испытания показывают влияние замораживания, плавления и повторного замораживания на уплотнения.
C919 является китайским конкурентом Китайской коммерческой авиастроительной корпорации (COMAC) узкофюзеляжным самолетам Boeing и Airbus. COMAC был создан в 2008 году, а создание C919 длилось более десяти лет. Имея 305 твердых заказов, COMAC надеется пройти сертификацию в ближайшие месяцы с целью поставки первого самолета для клиентов China Eastern Airlines в конце этого года .
Вы уверены что прямо на КАЖДЫЙ? Прямо на каждый из 300-350 летающих бортов свой комплект КД? Или все-таки есть КД на модификацию и некоторые из эксплуатирующихся 747 просто остались единственные в своем роде? Тогда все сходится.Конечно, борт обязательно укомплектован всеми документами, касающимися именно его (хотя бы с применимости к нему); речь-то шла о доработках самолетов, КОНСТРУКТОРСКАЯ документация на каждый борт - своя собственная.
Т.е. если отвлечься от безбумажной и цифровой технологии - для доработки, скажем, руля направления, надо пойти в архив и взять с полки данного типа папку с чертежами на тот руль; выбрать документацию, касающуюся данной серии бортов - и пользоваться ею. Здесь же потребуется взять папку именно на конкретный борт - чего для более массовых типов не делается.
Если для Вас этот вопрос действительно жизненно важен - я могу проконсультироваться у более компетентных конструкторов. Только ради удовлетворения Вашего любопытства вряд ли это уместно.Вы уверены что прямо на КАЖДЫЙ? Прямо на каждый из 300-350 летающих бортов свой комплект КД?
Квалифицированная консультация еще ни кому не помешала. Мне то же очень интересно этот жизненный вопрос, только сначала дайте пояснение, что есть КД?Если для Вас этот вопрос действительно жизненно важен - я могу проконсультироваться у более компетентных конструкторов. Только ради удовлетворения Вашего любопытства вряд ли это уместно.