Вы пишите ерунду, уж простите. У штурмана полка много чего хранится, только кто это все видит? Одно и то же упражнение может выполнятся, к примеру в одной из 4 зон ТП, в какой именно-никто не знает иногда до самого взлета, все зоны разные по размерам, маршрут полета на перехват и ВБ предсказать невозможно, следовательно и рассчитать пройденное расстояние тоже . Поэтому в ИА действует простое правило: остаток 1т (2,3,4, в зависимости от типа-задание прекращается и шементом на точку. Чаще всего вообще без учета времени: переусердствовал с форсажем-и ку-ку!Кто все и какое время. Что выдумывать. Как это выглядит в динамике и про что вы вообще говорите
Вы что мне тут рассказываете. Для каждой зоны выведенны остатки в пму и сму. По достижении которых задание прекратить, следовать на аэродром.Вы пишите ерунду, уж простите. У штурмана полка много чего хранится, только кто это все видит? Одно и то же упражнение может выполнятся, к примеру в одной из 4 зон ТП
Согласен. Просьба модераторов поудалять все несвязанные с темой.Господа, может, пора прекратить этот лютый оффтоп на этой ветке?
В районе аэродрома? Опять таки не рассказывайте, все это в штатных местах на штатных маршрутах.маршрут полета на перехват и ВБ предсказать невозможно, следовательно и рассчитать пройденное расстояние тоже
Вовсе нет. Не оправдывайтесьВижу, задело вас
Нет сейчас в кабине ни штурманов , ни инженеров и работает за них автоматика ,в частности и касаемо навигации это вычислительная система самолетовождения , которая считает все что нужно и не нужно. Поэтому, как то стремно , имея боевой опыт из 70х-80х и игнорируя посты ,в прошлом штурмана гражданской авиации , вести разговор об современном гражданском самолете МС-21. Понятное дело, бумага все стерпит, а уж ветка на форуме и подавно.Инженерам штурманам ещё раз ознакомиться с существующими методиками расчетов
Так и отнюдь не только штурмана: попросите знакомых в столбик вычислить квадратный корень, скажем, из числа 1234567890 - многим ли это удастся?Тут скорее уместней, штурмана считать разучились
Вычисление квадратного корня "в столбик" не проходили уже в 80-х.Так и отнюдь не только штурмана: попросите знакомых в столбик вычислить квадратный корень, скажем, из числа 1234567890 - многим ли это удастся?
В браузерной версии - да. А в мобильной этой проблемы нет.
Виноват. Действительно 73051 летал 28.01. 73054 - 10.02. Моя невнимательность.По моим данным последние полеты такие:
1F1D5B 73051 28/01/21
1F1D5D 73053 24/12/20
1F1D5E 73054 10/02/21
1F1D60 73056 24/09/20
Сюда пишут, админ заносит.Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
Именно так. База самолетов пополняется самими пользователями. Придется поймать момент, когда борты засветятся на радаре и тогда вносить из в базу. С экспериментальными ВС проблема - 99.9999% пользователей не смогут понять что именно за самолет летает с пустым профилем. А тем, кто в теме, без разницы.Avit, благодарю за подсказку про моб.версию! не знал, что там про опытные МСы сохраняется хистори, как и по многим SSJ, еще не получившим RA-регистрации (но не по всем). От чего кстати это зависит? 73055, например, там нет, 54114 и всяких "возвращенцев" 97022, 97023 и т.п. тоже... Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
#ау
Не обязательно. На самом сайте появляется форма для внесения в базуСюда пишут, админ заносит.
Aircraft to be added into Flightradar24 aircraft database - Flightradar24 Forum
The airplane information shown on FR24 is not transmitted by the airplane. The information comes from a database - Lookup associated to the unique Hex/ModeS code that is transmitted by the airplane. Every day there are new deliveries and old aircraft getting new owners, so new information has...forum.flightradar24.com
Можно и у своих, российских ребят смотреть. По крайней мере тут никого не "фильтруют".
Они могут и сами. Без помощников.Только, вот незадача, его как бы не китайцы в одиночку делать будут.
Когда нибудь смогутОни могут и сами. Без помощников.