МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы пишите ерунду, уж простите. У штурмана полка много чего хранится, только кто это все видит? Одно и то же упражнение может выполнятся, к примеру в одной из 4 зон ТП, в какой именно-никто не знает иногда до самого взлета, все зоны разные по размерам, маршрут полета на перехват и ВБ предсказать невозможно, следовательно и рассчитать пройденное расстояние тоже . Поэтому в ИА действует простое правило: остаток 1т (2,3,4, в зависимости от типа-задание прекращается и шементом на точку. Чаще всего вообще без учета времени: переусердствовал с форсажем-и ку-ку!
 
Вы что мне тут рассказываете. Для каждой зоны выведенны остатки в пму и сму. По достижении которых задание прекратить, следовать на аэродром.
В наколенных оформлено, должностными лицами проверено.
 
Господа, может, пора прекратить этот лютый оффтоп на этой ветке?
Согласен. Просьба модераторов поудалять все несвязанные с темой.
Инженерам штурманам ещё раз ознакомиться с существующими методиками расчетов
 
В районе аэродрома? Опять таки не рассказывайте, все это в штатных местах на штатных маршрутах.
И остаётся вылет из дежурных сил. Где потребен возврат по топливу на свой (желательно) или запасной.
Вот здесь да, километровый для прикида будет априори.
И минутный не помешает по высотам, и и п
 
Нет сейчас в кабине ни штурманов , ни инженеров и работает за них автоматика ,в частности и касаемо навигации это вычислительная система самолетовождения , которая считает все что нужно и не нужно. Поэтому, как то стремно , имея боевой опыт из 70х-80х и игнорируя посты ,в прошлом штурмана гражданской авиации , вести разговор об современном гражданском самолете МС-21. Понятное дело, бумага все стерпит, а уж ветка на форуме и подавно.
 
Вычисление квадратного корня "в столбик" не проходили уже в 80-х.
Сейчас уместнее спрашивать сложение "в столбик", однако думаю и с этим справятся не все
#АУ
 
Дабы вернуть ветку из пучин оффтопа немного занимательной инфы из флайтрадара:
-73051 крайний полет 13.01.2021
-73053 крайний полет 24.12.2020
-73054 крайний полет 09.02.2021
-73056 крайний полет .... октябрь 2020?

Когда там сертификат должен быть?
 
Avit, а как смотрите историю по МС-21 на флайтрадаре? Она ж вроде для него там не сохраняется?
Ну и тут вот писалось (и скриншот приводился) о полете 73051 уже после январского выкатывания - 28 января
 
Реакции: IG
По моим данным последние полеты такие:
1F1D5B 73051 28/01/21
1F1D5D 73053 24/12/20
1F1D5E 73054 10/02/21
1F1D60 73056 24/09/20
 
В браузерной версии - да. А в мобильной этой проблемы нет.
По моим данным последние полеты такие:
1F1D5B 73051 28/01/21
1F1D5D 73053 24/12/20
1F1D5E 73054 10/02/21
1F1D60 73056 24/09/20
Виноват. Действительно 73051 летал 28.01. 73054 - 10.02. Моя невнимательность.
 
Реакции: A.F.
Avit, благодарю за подсказку про моб.версию! не знал, что там про опытные МСы сохраняется хистори, как и по многим SSJ, еще не получившим RA-регистрации (но не по всем). От чего кстати это зависит? 73055, например, там нет, 54114 и всяких "возвращенцев" 97022, 97023 и т.п. тоже... Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
#ау
 
Сюда пишут, админ заносит.

Можно и у своих, российских ребят смотреть. По крайней мере тут никого не "фильтруют".
 
Реакции: A.F.
Именно так. База самолетов пополняется самими пользователями. Придется поймать момент, когда борты засветятся на радаре и тогда вносить из в базу. С экспериментальными ВС проблема - 99.9999% пользователей не смогут понять что именно за самолет летает с пустым профилем. А тем, кто в теме, без разницы.
 
Не обязательно. На самом сайте появляется форма для внесения в базу
 
Реакции: A.F.
Может кто-то из уважаемых коллег, кто в этом лучше меня понимает, возьмет на себя вопрос добавить опытные борта в базу фр24? Хотя бы пока 73055 (МС.0012) и 54114 (0108), вычислив их HEXы? Чуть позже готов списочек недостающих SSJ подготовить для внесения в базу. Думаю, многие тут на форуме будут вам благодарны