От настоящего времени это "когда-нибудь" отделено однозначной цифирью лет.Когда нибудь смогут
Справедливости ради, Китай имеет офигенный внутренний рынок который стремительно растёт. Плюс у них "руководящая роль партии". Так на упомянутый С919 официальная цена до сих пор не озвучена, а портфель заказов уже перевалил за 300.Как видим - не могут. Их С919, прямо как наш МС-21, до сих пор не получил сертификат типа. Тоже видно куча проблем и наверное больше.
Композиты-основная проблема? Смею усомниться. Со времен древних, проблемами авиапрома были двигатели и авионика. Просто композиты- тема модная, на слуху.Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крыла
Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крылаtass.ru
На двигатели и авионику санкции не накладывали.Композиты-основная проблема? Смею усомниться. Со времен древних, проблемами авиапрома были двигатели и авионика. Просто композиты- тема модная, на слуху.
Пока, не накладывали. Кроме этого, долго ли мы будем впихивать, в отечественные алюминиевые консервные банки , импортное оборудование ,оставляя всю остальную нашу промышленность с носом? Это теперь такая фишка? На каком курсе МАИ это преподают?На двигатели и авионику санкции не накладывали.
Я не боюсь санкций, но и неучитывать их появление, в с каждым годом усложняющейся политической обстановке, легкомысленно. Я переживаю за производителей отечественных комплектующих.Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить,
61701,
Успокойтесь, даже светодиодов нет отечественных - всё корпусирование импорта.
Лампочки для существующих Су-27 разучились делать - могу нагуглить эту информацию.
А вы смельчак - ну ничего не боитесь. А не признак ли это, скажем, неадекватного восприятия действительности (есть и термин - воздержусь от расшифровки)?Пургу-то - не несите.
61701,
Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить, как БРЭО - действительно отечественное,
а не сделано на Тайване по заказу российской компании (как показала практика TSMC отлично пляшет под дудку США).
Если вы переживаете за их бизнесы, то им "в с каждым годом усложняющейся политической обстановке" стоит перестать быть "отечественными". Если вы переживаете за их работников, то, наверно, следует поискать какие-то менее материалозатратные способы выплаты пособия по безработице.Я не боюсь санкций, но и неучитывать их появление, в с каждым годом усложняющейся политической обстановке, легкомысленно. Я переживаю за производителей отечественных комплектующих.
Насколько помню луддиты имели отношение к автоматизации, а не глобализации производств. Я понимаю что вариант сделать что то свое что можно применять как в военной авиационной технике (как минимум выпускать на тех же мощностях) вы умышленно не рассматриваете. Хотя может имеете мнение что военную авиацию тоже дешевле похерить чем содержать, содержать и иметь ее свою действительно дорого. С ПД-14 возимся опять же, думаю по вашему мнению тоже не стоило продают ведь с запада, по крайней мере пока.Если вы переживаете за их бизнесы, то им "в с каждым годом усложняющейся политической обстановке" стоит перестать быть "отечественными". Если вы переживаете за их работников, то, наверно, следует поискать какие-то менее материалозатратные способы выплаты пособия по безработице.
Если же вы в принципе против глобализации бизнес- и техпроцессов, то вы идёте по пути луддитов, с тем же ожидаемым результатом.
Они имели отношение к борьбе с прогрессом. Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.Насколько помню луддиты имели отношение к автоматизации, а не глобализации производств.
На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?Я понимаю что вариант сделать что то свое что можно применять как в военной авиационной технике (как минимум выпускать на тех же мощностях) вы умышленно не рассматриваете.
То, что некоторые политические шаги могут удешевить или удорожить государству содержание собственных ВС - это отдельный разговор, не для этой ветки.Хотя может имеете мнение что военную авиацию тоже дешевле похерить чем содержать, содержать и иметь ее свою действительно дорого.
Практически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?
У вас гражданские КБ между собой унифицироваться не хотят, а вы хотите еще и военных притянутьПрактически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.
В какую сторону страну ведёт глобализация - зависит от того, в какую сторону страна хочет идти. Сама глобализация при этом как общепланетно действующий фактор никуда не денется.Это уже старая методичка, хватит с нас этой глобализации ,именно она и ведет страну прямо к папуасам.
Примерно так же, как можно заключать контракты с отечественными фирмами и их изделиями, если в стране есть полиция.Как можно заключать контракты с иностранными фирмами и использовать их изделия , если есть мировой "гегемон" , который может топнуть ножкой и прекратить это взаимовыгодное сотрудничество?
Что-то не припомню, чтобы меня хоть раз шантажировала какая-то рентовальная контора. Что я делаю не так?Как можно нормально работать когда тебя без конца шантажируют? Это как на даче , ходить и просить у соседа, дай косилку, дай дрель, дай сварочный аппарат, а потом соседу что то не понравилось и все - ты остался без инструментов. Правильно - свое надо иметь!
Не видите разницу между "можно использовать" и "имеет смысл использовать"? Если задаться такой целью, то на ваш Ан-148 можно и ЭУП-53 куда-нибудь воткнуть, вот только нужно ли?Практически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.
Мы идем правильным курсом и мнение горстки несогласных абсолютно фиолетово. Далее нет смысла развивать эту тему , мы опять упремся в политику.В какую сторону страну ведёт глобализация - зависит от того, в какую сторону страна хочет идти.
Мы говорим не про Ваш бизнес, а об авиапроме и остальной промышленности и что мы видим, композиты нам зажилили, разговор ведут и по электронике, Суперджет поставлять в Иран не дают (шо они дураки, им же самим нужен этот рынок, Байден, вон , уже готов к переговорам) и далее по списку.Что-то не припомню, чтобы меня хоть раз шантажировала какая-то рентовальная контора. Что я делаю не так?
ЭУП действительно сейчас никому не нужен, а вот дисплеи одинаковые ,что на военном транспортнике или ракетоносце, что на пассажирском лайнере. И я даже не знаю есть ли смысл марать бумагу и перечислять Вам все комплектующие двойного назначения?Не видите разницу между "можно использовать" и "имеет смысл использовать"? Если задаться такой целью, то на ваш Ан-148 можно и ЭУП-53 куда-нибудь воткнуть, вот только нужно ли?
Поясните при чем здесь полиция и санкции на материал для "черного" крыла ?Примерно так же, как можно заключать контракты с отечественными фирмами и их изделиями, если в стране есть полиция.
Автоматизация это прогресс в производстве, глобализация же изменение отношений и к прогрессу имеет только косвенное отношение. Думаю не нужно приравнивать глобализацию и прогресс - это не верно.Они имели отношение к борьбе с прогрессом. Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.
.Как бы кому это не нравилось по политическим соображениям
А наоборот? Почему предприятие выпускающие комплектующие к военной технике не может выпускать к гражданской. В вертолетах типа Ми-8 получилось же и со своими двигателями и прочим.На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?
То, что некоторые политические шаги могут удешевить или удорожить государству содержание собственных ВС - это отдельный разговор, не для этой ветки.
В этой фразе очень мрого интересного, начиная с того что вы видимо считаете что бизнес не должен быть ориентирован на страну происхождения - "люди мира" так сказать.В контексте же данного обсуждения достаточно сказать, что то, что выдаётся за "интересы страны", не всегда совпадает с интересами "отечественных" производителей как юридических и/или физических лиц.
с Ираном вообще, какой-то сюр. На шарике сотни стран, но именно Иран хотел купить наш суперджет, зная, что именно им не позволено США. Где ещё страны, которым нужен суперджет кроме Ирана??Мы говорим не про Ваш бизнес, а об авиапроме и остальной промышленности и что мы видим, композиты нам зажилили, разговор ведут и по электронике, Суперджет поставлять в Иран не дают (шо они дураки, им же самим нужен этот рынок, Байден, вон , уже готов к переговорам) и далее по списку.
Что вы говорите? Обновите методичку: разве не заметили, что термин "глобализация" да-авно уж не в ходу.Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.
Вы этот путь, вижу, прошли не однажды...наверное, и не дважды, судя по уверенности.2. Чтобы реально сделать свой продукт, как минимум конкурентоспособным, нужно лет 50.