Если мы говорим про реальный бренд. Который будет полностью на отечественном производстве. Обучение людей, студентов, опыт полученный, потом накопленный опыт в продукт потом улучшения, потом раскрутка бренда и поддержка. Вот уже 30-40 лет прошло.Вы этот путь, вижу, прошли не однажды...наверное, и не дважды, судя по уверенности.
Счастлив познакомиться с современником Пушкина.
Я думаю, мысль в том, что никакие внешние санкции не уничтожили столько бизнеса в России, сколько представители наших же силовых структур.Поясните при чем здесь полиция и санкции на материал для "черного" крыла ?
Какой смысл объявлять санкции самолету, который не то что в мире, он и в своей стране продается только в добровольно приказном порядке?Более того, уже 7 лет прошло с событий 2014 года, а SSJ до сих пор успешно производится и никакие санкции на него не повлияли.
Где логика-то?
Я в МАИ не учился и не выступаю за то, чтобы двигатель и авионика были зарубежными, а лишь ответил на конкретный комментарий, в котором утверждалось, что текущие проблемы проекта МС-21 с задержкой серийного производства кроются в двигатели и авионике, а не композитах. Перечитайте, пожалуйста, наш диалог и вы поймете, что претензия не по адресу.Пока, не накладывали. Кроме этого, долго ли мы будем впихивать, в отечественные алюминиевые консервные банки , импортное оборудование ,оставляя всю остальную нашу промышленность с носом? Это теперь такая фишка? На каком курсе МАИ это преподают?
Какая еще из сотни стран им может поставить региональный или магистральный самолет без учета позиции США? Мы сами то сможем это сделать лишь заменив американские детали на аналоги. Эмбраер и Аирбас с А220 сразу нет, Бомбардье умер (но и он бы не мог), Антонов мертв, Митсубиши собственно и родился. АТР также США запретил поставки. Кто еще?На шарике сотни стран, но именно Иран хотел купить наш суперджет, зная, что именно им не позволено США.
Мне всё равно на Иран. Основная мысль, почему только Ирану нужен суперджет? Почему хотя бы страны СНГ не хотят купить по парочке? (Казахстан не в счёт, там совсем другой смысл)Какая еще из сотни стран им может поставить региональный или магистральный самолет без учета позиции США? Мы сами то сможем это сделать лишь заменив американские детали на аналоги. Эмбраер и Аирбас с А220 сразу нет, Бомбардье умер (но и он бы не мог), Антонов мертв, Митсубиши собственно и родился. АТР также США запретил поставки. Кто еще?
Вы здесь впервые? Если кратко изложить предыдущие тысячи страниц на тему, то "скрипач (ssj) не нужен".Почему хотя бы страны СНГ не хотят купить по парочке?
Ну так это и есть ответ.Вы здесь впервые? Если кратко изложить предыдущие тысячи страниц на тему, то "скрипач (ssj) не нужен".
Дорогой в работе, ненадёжный, бестолковое (точнее, отсутствующее) послепродажное обслуживание, околонулевая остаточная стоимость сразу после покупки.
Nyet, так не работает, это путь к провалу.Ну так это и есть ответ.
Поэтому я и имел ввиду:
1. сначала нужно сделать конкурентоспособный продукт (защищенный от санкций)
2. потом научиться продавать
да, одно без другого бесполезно. (просто выразился не совсем корректно я)Nyet, так не работает, это путь к провалу.
И "продукт", и "продавать" должны быть вместе одинаково важными.
Ещё было бы неплохо:Nyet, так не работает, это путь к провалу.
И "продукт", и "продавать" должны быть вместе одинаково важными.
Это как? Надеюсь, ничего незаконного? А по науке этот пункт звучит так: внимательно отслеживать действия конкурента.4. Мешать конкурентам
Конечно ничего незаконного, по ситуации,Это как? Надеюсь, ничего незаконного? А по науке этот пункт звучит так: внимательно отслеживать действия конкурента.
Не делают так. И как кажется, это запрещено. Но не настаиваю, не специалист в этом.в другую прессу сливать "инсайд" о том что самолёты и проблемные и дорогие, а вот М300 и лучше и дешевле.
Видимо я Вас не так понял, пардон муа.Я в МАИ не учился и не выступаю за то, чтобы двигатель и авионика были зарубежными, а лишь ответил на конкретный комментарий, в котором утверждалось, что текущие проблемы проекта МС-21 с задержкой серийного производства кроются в двигатели и авионике, а не композитах. Перечитайте, пожалуйста, наш диалог и вы поймете, что претензия не по адресу.
Ещё как делается, у нас тут статьи выходят под журналистами, которых и в глаза никто не видел. А у людей возникает ошибочное мнение. Вообще СМИ это 90% вранья. Или 90% СМИ это ложь.Не делают так. И как кажется, это запрещено. Но не настаиваю, не специалист в этом.
Так для этого сми не нужны, пять дур в инстаграмме вполне могут поднять нужный хайп, хомячьё радостно бросится рассуждать, что у самолёта в воздухе крылья плавятся, а хвост изолентой прикреплёнЕщё как делается, у нас тут статьи выходят под журналистами, которых и в глаза никто не видел. А у людей возникает ошибочное мнение. Вообще СМИ это 90% вранья. Или 90% СМИ это ложь.
Когда такое вскрывается, инициатору обычно бывает очень больно.Так для этого сми не нужны, пять дур в инстаграмме вполне могут поднять нужный хайп
Спрашиваете про Иран, а потом говорите. что вам все равно на Иран. Логика.Мне всё равно на Иран. Основная мысль, почему только Ирану нужен суперджет? Почему хотя бы страны СНГ не хотят купить по парочке? (Казахстан не в счёт, там совсем другой смысл)