И что: композитов на серию нэ хватает: это не так, уверяю."Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.
А "хайли лайкли" вас не устроит? Отчего же - в случаях противоположной направленности вы принимаете этот аргумент "на ура" - тем более, что альтернативной идеи не предложено. Беспилотники - убого: их как грязи, любых типоразмеров, от Форпоста до Охотника. И санкции по композитам их как-то обошли: зато, с появлением отечественных ПКМ для МС-21, каждый из беспилотников можно улучшить - и это делается.Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.
передача технологий, так как русские используют для этого другую технологию, чем арабы.Technologietransfer, denn die Russen nutzen dafür ein anderes Verfahren als die Araber.
Если не затруднит.... поясните , c какой целью городиться огород ....Россия явно рассматривает возможность производства карбоновых крыльев для Иркут МС-21 в ОАЭ. Это будет сочетаться с передачей технологий, потому что русские используют для этого другой процесс
Партнерство с ОАЭ в производстве крыльев для МС-21 первоначально потребовало бы создания арабской производственной линии, которая будет производить по российским технологиям. Связанная с этим передача технологий, очевидно, не будет проблемой для правительства России. Мантуров сообщил ТАСС, что Россия заинтересована в создании такого производства в ОАЭ, а затем в интеграции его в качестве поставщика в программу МС-21.
Устроит и без "хайли", если оно разумное с точки зрения тех, кто вводит санкции.А "хайли лайкли" вас не устроит?
Чем не устраивает идея: надо было из политических соображений ввести санкции на что-то, что Россия может использовать в приграничных военных конфликтах - и тут как раз в это время неудачно для себя засветился "КАПО-Композит"? По крайней мере, она разумная.Отчего же - в случаях противоположной направленности вы принимаете этот аргумент "на ура" - тем более, что альтернативной идеи не предложено.
Я понимаю, что Вы бесконечно далеки от авиации.Ну да. Арабы пока никакой не используют. Так что правда.
Тень на плетень не наводите: не можете сказать конкретное - не извивайтесь аки уж.Устроит и без "хайли", если оно разумное с точки зрения тех, кто вводит санкции.
Так это ж вы не можете назвать конкретной разумной причины для санкций именно на крыло МС-21.Тень на плетень не наводите: не можете сказать конкретное - не извивайтесь аки уж.
Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?Назвали и без меня:скрипачконкурент в наиболее массовом типоразмере,
То есть это я виноват в ваших проекциях?Вторичность не свидетельствует о выдающемся IQ - в другой раз постарайтесь напрячь моск и выдавить из него что-то оригинальное.
тоисть санкции на композиты вводились по вашему исключительно что бы не выпускался Альтаир, интересно примем к сведению - так как на остальные вроде как и не повлияла. да и Альтаир испытывает проблемы вряд ли из-за композитов - там других хватает."Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.
я их приводил, но очень трудно бывает когда человек свято верит в абсолютную правдивость Вашингтона, а так очевидно что пострадал больше именно МС-21 а не военка (если она вообще пострадала) - как вывод на это и рассчитывали. Или вы будете заявлять что в Вашингтоне этого не хотели и случайно получилось? Хотя думаю будете.Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.
Уточню раз вы этого хотите, но опять же интересно в вашей реальности Трамп вводил санкции против Comac или нет?Может, попробуете узнать подробности?
Пришкварило ужа - пошли в ход гнилые доводы.Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?
Вы виноваты в неоригинальности, вторичности и бездумном следовании затертым штампам. В таких случаях, иногда лучше подумать самому.То есть это я виноват в ваших проекциях?
Конкурент на рынке РФ прежде всего, странно что приходится повторяться, но по видению из-за океана в мировом разделение труда мы должны торговать и иметь сырье и продукцию низкого передела, а высокого покупать. Тогда торговый баланс будет биться. ну и побочно не имея своего гражданского авиастроения военное авиа становится более затратной для РФ. Это если очень кратко.Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?
"а тем, кто не будет брать, отключим газ!" (с)Росавиация назвала один из критериев допуска перевозчиков к рейсам за рубеж
Москва, 26 февраля. Заседание по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов проходит в эту пятницу в Росавиации.
Возможность осуществлять перелеты за рубеж получат не все авиакомпании. Чтобы им предоставили допуск, они должны соответствовать нескольким критериям. Одно из них — это наличие в парке современных отечественных самолетов.
Речь идет о таких бортах, как Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100. Это среднемагистральные и ближнемагистральный узкофюзеляжные пассажирские воздушные судна. В будущем одним из критериев получения допуска к международным перелетам может стать наличие у авиакомпании самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева.
Росавиация назвала один из критериев допуска перевозчиков к рейсам за рубеж
Заседание по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов проходит в эту пятницу в Росавиации.riafan.ru
Провалы в памяти?Где я спрашивал про Иран? Ч-чтение.
с Ираном вообще, какой-то сюр. На шарике сотни стран, но именно Иран хотел купить наш суперджет, зная, что именно им не позволено США.
Не сертифицированный нигде кроме самого Китая Arj-21? Ну в теории возможно, если с обновленным SSJ не выйдет, как самый крайний вариантЭмммм ... Китай?
Ну конечно не конкурент боингам 50летней конструкции, сотнями давящам бетон в ожидании светлого будущего.Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью
IrAn-140 в каких странах сертифицирован?Не сертифицированный нигде кроме самого Китая Arj-21? Ну в теории возможно, если с обновленным SSJ не выйдет, как самый крайний вариант
Где я спрашиваю про Иран? В вашей ссылке нет вопросов про Иран.Провалы в памяти?
Собственно говоря, все страны что купили SSJ - не Иран. Иран, как заявлялось, мечтает купить 204СМ... Но что-то ни в одной из очередей, ни за 204СМ, ни за МС-21, ни за Ил-114 иранских АК не видать. Т.ч. этот Иран - тот еще, видать, покупатель... ради политической поддержки, создается впечатление, — свинину вагонами и пароходами готов пообещать покупать...Вопрос был, почему другие страны кроме Ирана не хотят покупать суперджет. (был)