МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
 
часть российская была даже на самом первом экземпляре
 
А что сказать то хотели?
Трёп про "близкую геометрию" это "вАще ниАчём" (тм) Уже который год между авиагигантами идёт за битва единицы %.
Так что все ваши "откровения" не более чем пустой трёп....
 
Ответ на вопрос крайне простой - продавцу движка совершенно похрен (прошу пардону) на аэродинамику самолёта.
Ему покупатель принёс деньги, а остальное его мало волнует.
 
Так между гигантами!!!! А не между теми, кто за 10 лет 200 машин выпускает из которых не все летают.
Если Вы так полагаете не факт что так и есть. В том числе и поэтому покупаются импортные двигатели а не отечественные, которые по Вашему признаку и продают.
 
Ну в основном конечно не российская, что и делает проект в целом приемлимым.
 
Не "на ветер", а "на поднятие ВВП".
 
А тут не вопрос авиакомпании, а налогоплотельщика, которому пообещали прорыв в топливной эффективности благодаря особой форме крыла. И для обеспечения этой формы создали производство углепластика.
(само наличие производства углепластика - вещь хорошая)
 
. Забота о разумной трате бюджета РФ
Конечно
Вы не ответили на вопрос.
Мало того, из этого Вашего сообщения можно понять, что вообще в нынешние времена нет вообще смысла разрабатывать новые самолеты.
Плюс минус все одинаковое!

Вот и возьмите параметры дальность-загрузка аппарата аналогичной размерности.
 
Последнее редактирование:
Жаль, что Вы так поняли мою мысль. Речь изначально не о конкретных показателях, к чему клонили все мои оппоненты, а о том, что хорошо бы, чтобы разработчики откомментировали критический анализ их проекта. Совсем не понятно, что в этом моем пожелании криминального? Казалось бы, чего проще: человек образованный, авиационный, написал свой анализ, если он не прав, то почему бы его не опровергнуть? Или он прав в своих расчетах? Вместо этого остракизму подверглась фигура автора, причем теми, кто совершенно не способен на подобный аналогичный анализ вообще чего либо! Странно так же, что Вы сделали вывод из моего текста о том, что нет смысла разрабатывать новые самолеты. Это вопрос риторический: естественно надо, но только именно новые. Судить же о степени новизны в технологическом плане МС, мягко говоря, очень сложно.
 
KD-VOG!
Давайте вернёмся к исходному вопросу.
Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?
Вы выдвинули тезис, что производитель моторов прекрасно осведомлен о ТТХ МС-21.
Я попросил обосновать.
Обоснования в уже двух Ваших ответах до сих пор не увидел.
Много в них было чего, и мысли разумные, но ответа на тот вопрос - нет
 
 
Так а что тут обосновывать то? Или ТТХ -секрет? Вы как это себе представляете? Производитель скрывает ТТХ и при этом продает продукт и не ждет, что его покупатели смогут на практике проверить, не купили ли они кота в мешке? И потом, производитель то не контора в гараже, клепающая поделки, а мировой лидер, и они ревностно относятся к той технике, на которую ставят их продукт, репутационные риски велики если отдать продукцию в руки рукожопых. О том, что аэродинамика самолета влияет на работу двигателя ( и наоборот!) я уже не говорю, это ясно для любого мало-мальски знакомого с аэродинамикой и ТРД.
 
Или ТТХ -секрет?
Забыли с чего началось это обсуждение?
Бывает.
Напомню - обсуждали диаграмму загрузка-дальность МС-21.
Тут посетовали, что ее нет в свободном доступе.
Вы написали, что она однозначно есть у P&W.
Удивился, спросил Вас:
Почему для всех секрет, а для P&W нет.
А в ответ - три тонны воды
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Диаграмму никто не обсуждал! Обсуждали автора обзора и диаграммы! Отвечаю в 3-раз: потому что PW-это не все. Потому что это вовсе не секрет для потенциальных покупателей. Как доказательство от противного: если это секрет для потенциальных покупателей, то как собираются продавать? Странно что эти простые вещи надо разжевывать.
 
KD-VOG! Вы в состоянии внятно и коротко ответить на ранее поставленный вопрос без патетических закатывай очей к небу о том, насколько же это очевидно прошаренным специалистам от авиации?
 
Я ответил трижды. Если Вы не поняли с 3 раз, не поймете и с четвертого. Сожалею.