А что вы так кипишуете?Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и?Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
Нафига поставщику двигателя аэродинамика самолёта?Не угадали. Поставщики двигателей ,как минимум, хорошо осведомлены и о первом и о втором.
часть российская была даже на самом первом экземпляреА что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
А что сказать то хотели?Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать. Такие мизерные + или - имеют значение при объемах выпуска\эксплуатации машин соизмеримого с объемами конкурентов, при значительном среднесуточном налете. Опыт ССЖ говорит о том, что ничего близкого ждать не приходится. В руководстве поставщиков сидят люди думающие.
Если Вы обременены минимальным авиационным образованием то сами должны знать ответ на свой вопрос.Нафига поставщику двигателя аэродинамика самолёта?
Ответ на вопрос крайне простой - продавцу движка совершенно похрен (прошу пардону) на аэродинамику самолёта.Если Вы обременены минимальным авиационным образованием то сами должны знать ответ на свой вопрос.
Так между гигантами!!!! А не между теми, кто за 10 лет 200 машин выпускает из которых не все летают.А что сказать то хотели?
Трёп про "близкую геометрию" это "вАще ниАчём" (тм) Уже который год между авиагигантами идёт за битва единицы %.
Так что все ваши "откровения" не более чем пустой трёп....
Если Вы так полагаете не факт что так и есть. В том числе и поэтому покупаются импортные двигатели а не отечественные, которые по Вашему признаку и продают.Ответ на вопрос крайне простой - продавцу движка совершенно похрен (прошу пардону) на аэродинамику самолёта.
Ему покупатель принёс деньги, а остальное его мало волнует.
Ну в основном конечно не российская, что и делает проект в целом приемлимым.А что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
Вы ошибаетесь в обоих постулатахНу в основном конечно не российская, что и делает проект в целом приемлимым.
Не "на ветер", а "на поднятие ВВП".Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и?Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
А тут не вопрос авиакомпании, а налогоплотельщика, которому пообещали прорыв в топливной эффективности благодаря особой форме крыла. И для обеспечения этой формы создали производство углепластика.А сколько у вас денег и самолётов в вашей авиакомпании? Без этих вводных так ОАК и не ответит с ходу
Конечно. Забота о разумной трате бюджета РФ
Вы не ответили на вопрос.Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать.
Жаль, что Вы так поняли мою мысль. Речь изначально не о конкретных показателях, к чему клонили все мои оппоненты, а о том, что хорошо бы, чтобы разработчики откомментировали критический анализ их проекта. Совсем не понятно, что в этом моем пожелании криминального? Казалось бы, чего проще: человек образованный, авиационный, написал свой анализ, если он не прав, то почему бы его не опровергнуть? Или он прав в своих расчетах? Вместо этого остракизму подверглась фигура автора, причем теми, кто совершенно не способен на подобный аналогичный анализ вообще чего либо! Странно так же, что Вы сделали вывод из моего текста о том, что нет смысла разрабатывать новые самолеты. Это вопрос риторический: естественно надо, но только именно новые. Судить же о степени новизны в технологическом плане МС, мягко говоря, очень сложно.Конечно
Вы не ответили на вопрос.
Мало того, из этого Вашего сообщения можно понять, что вообще в нынешние времена нет вообще смысла разрабатывать новые самолеты.
Плюс минус все одинаковое!
Вот и возьмите параметры дальность-загрузка аппарата аналогичной размерности.
Вы выдвинули тезис, что производитель моторов прекрасно осведомлен о ТТХ МС-21.Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?
KD-VOG!
Давайте вернёмся к исходному вопросу.
Вы выдвинули тезис, что производитель моторов прекрасно осведомлен о ТТХ МС-21.
Я попросил обосновать.
Обоснования в уже двух Ваших ответах до сих пор не увидел.
Много в них было чего, и мысли разумные, но ответа на тот вопрос - нет
Забыли с чего началось это обсуждение?Или ТТХ -секрет?
Диаграмму никто не обсуждал! Обсуждали автора обзора и диаграммы! Отвечаю в 3-раз: потому что PW-это не все. Потому что это вовсе не секрет для потенциальных покупателей. Как доказательство от противного: если это секрет для потенциальных покупателей, то как собираются продавать? Странно что эти простые вещи надо разжевывать.Забыли с чего началось это обсуждение?
Бывает.
Напомню - обсуждали диаграмму загрузка-дальность МС-21.
Тут посетовали, что ее нет в свободном доступе.
Вы написали, что она однозначно есть у P&W.
Удивился, спроси Вас:
Почему для всех секрет, а для P&W нет.
А в ответ - три тонны воды
Я ответил трижды. Если Вы не поняли с 3 раз, не поймете и с четвертого. Сожалею.KD-VOG! Вы в состоянии внятно и коротко ответить на ранее поставленный вопрос без патетических закатывай очей к небу о том, насколько же это очевидно прошаренным специалистам от авиации?