МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Претендуете на занятие должности ГК :unsure:
Да не на что я не претендую, не на грудь в крестах не на голову в кустах.
Мне интересно получить картинку, как впрочем и любому разбирающемкся в самолетах картинку подобно этой
1620377670179.png

Но только от от официального источника.
Скажите а кому не интересно. Вот по SSJ полная ясность Ура и почет разработчикам!
 
Реклама
Мне интересно получить картинку, как впрочем и любому разбирающемкся в самолетах картинку подобно этой
Не горячитесь. после окончания сертификации и одобрения ЛР все данные будут доступны
 
Не горячитесь. после окончания сертификации и одобрения ЛР все данные будут доступны
Да я понимаю, но интерес то в том что интересно то сейчас. Может я не до живу да столь радостного момента, а может быть вы?
Ковид знаете ли. Но что до меня с вами мы ничто, а вот инвестором надо сейчас. Бизнес.
 
Тогда у вас выход один - обратиться на Иркут с официальным запросом. А еще лучше, пишите сразу в ОАК, пусть сам Слюсарь отвечает, а то че он там сидит?

P.S. Ваши сообщения можно расценивать как флуд. Это очень плохо для кармы новичка.
 
Тогда у вас выход один - обратиться на Иркут с официальным запросом. А еще лучше, пишите сразу в ОАК, пусть сам Слюсарь отвечает, а то че он там сидит?

P.S. Ваши сообщения можно расценивать как флуд. Это очень плохо для кармы новичка.
Ну если ни кому не интересно то тему оставим. Видимо сей интерес носит характер параноика. Пойду приму аспирин и прочитаю пару глав из Гарри-Потера.
 
Но в выпуске Вестей, на который там ссылаются, дословно говорится так:

Поскольку речь в репортаже про испытания на обледенение в Архангельске, вероятно, здесь имеется в виду МС.0001, так что, наверное, 251 полет - это именно у него, а не у всех?
Ведомости год назад (в апреле 2020) писали со ссылкой на источники в ОАК о более 300 полетов:
Так оно и есть. А куда торопиться? Серийное производство все равно перенесено.
 
По-моему, из контекста понятно довольно четко, кто и что пишет в интернетах. Прошу не разводить оффтопик.
Если это ясно Вам, это вовсе не значит, что ясно всем читателям, автор же не только для Вас написал. Я же как раз полагаю, что этот обзор, хоть и написан несколько коряво и с ошибками грамматическими, что не вяжется с двумя высшими образованиями автора, тем не менее интересен и было бы весьма интересно почитать мнение разработчиков, если конечно это мнение не будет выражено в духе " автор некомпетентен, цифры неверные, все с точностью до наоборот".
 
Если это ясно Вам, это вовсе не значит, что ясно всем читателям, автор же не только для Вас написал. Я же как раз полагаю, что этот обзор, хоть и написан несколько коряво и с ошибками грамматическими, что не вяжется с двумя высшими образованиями автора, тем не менее интересен и было бы весьма интересно почитать мнение разработчиков, если конечно это мнение не будет выражено в духе " автор некомпетентен, цифры неверные, все с точностью до наоборот".
Только вот разработчики вроде никому и ничего не должны. Подобная позиция, как у автора выше, можно описать одним словом : "хочу". Только мало ли, кто там чего хочет, какой-то детский инфантилизм, ей богу и вера, чоо тебе лично все должны. Причём каждый месяц на сайте появляется новенький с подобным подходом (а может все один человек, как знать). С каждым разом все смешнее читать подобных
 
Только вот разработчики вроде никому и ничего не должны. Подобная позиция, как у автора выше, можно описать одним словом : "хочу". Только мало ли, кто там чего хочет, какой-то детский инфантилизм, ей богу и вера, чоо тебе лично все должны. Причём каждый месяц на сайте появляется новенький с подобным подходом (а может все один человек, как знать). С каждым разом все смешнее читать подобных
Ну вообще то должны. Инфантилизм это как раз позиция, что налогоплательщик-никто, и звать его никак, его дело платить налоги, а мы уж распорядимся как надо, и сделаем то, что сделаем. И потом комментировать критический анализ твоей работы-не ямы рыть.
 
Ну вообще то должны.
Ну вообще-то, не должны. Для взаимодействия с любопытными гражданами есть пресс-службы. А еще характеристики до их подтверждения могут являться коммерческой тайной и находиться под NDA.

Инфантилизм это как раз позиция, что налогоплательщик-никто, и звать его никак, его дело платить налоги, а мы уж распорядимся как надо, и сделаем то, что сделаем.
Ну тогда будьте добры, запросите конструкторскую и эксплуатационную документацию по F-22/F-35?
А то парни в соседней ветке бьются, не могут установить истину из-за дефицита знаний. А Вы, как налогоплательщик, имеете право оценить те или иные решения и характеристики))
 
Реклама
xoid, мы же про гражданскую продукцию тут говорим, не?
И основные характеристики (как минимум, по дальности/коммерческой загрузке) своих самолётов А и Б начинают широко пиарить задолго до получения сертификатов, иначе, как их продавать? А про МС до сих пор известно что? Количество мест и ширина фюзеляжа. Что, как бэ, наводит на размышления...
 
@xoid, мы же про гражданскую продукцию тут говорим, не?
Окей, запросите документацию по гражданской продукции)
Как-то тут выложили AFM Boeing 737, так через неделю написали представители американской юридической компании с требованием удалить.

А про МС до сих пор известно что? Количество мест и ширина фюзеляжа. Что, как бэ, наводит на размышления...
Я согласен, что отечественная промышленность не умеет в маркетинг. И имея опыт работы с маркетингом Иркута на заре МС-21, могу рассказать, почему так.
Но делать выводы, что что-то там чему-то не соответствует - это все же слишком.
 
Последнее редактирование:
Окей, запросите документацию по гражданской продукции)
Как-то тут выложили AFM Boeing 737, так через неделю написали представители американской юридической компании с требованием удалить.

При чем здесь AFM?
Речь же про базовые характеристики, типа такого:
Payload-range curve.
 
xoid, мы же про гражданскую продукцию тут говорим, не?
И основные характеристики (как минимум, по дальности/коммерческой загрузке) своих самолётов А и Б начинают широко пиарить задолго до получения сертификатов, иначе, как их продавать? А про МС до сих пор известно что? Количество мест и ширина фюзеляжа. Что, как бэ, наводит на размышления...
Вот и я о том же. Официально объявлено "На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказов" На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказов
и что получается что всем по барабану что куда и сколько можно возить? А если этого не знать то как понять сколько на этом можно заработать?
E-gen пишет "Что, как бэ, наводит на размышления....." - об очковтирательсво, показухе и лакировке.
 
Ну вообще-то, не должны. Для взаимодействия с любопытными гражданами есть пресс-службы. А еще характеристики до их подтверждения могут являться коммерческой тайной и находиться под NDA.


Ну тогда будьте добры, запросите конструкторскую и эксплуатационную документацию по F-22/F-35?
А то парни в соседней ветке бьются, не могут установить истину из-за дефицита знаний. А Вы, как налогоплательщик, имеете право оценить те или иные решения и характеристики))
Не стоит путать хрен с пальцем! Никто не требует раскрытия коммерческой тайны! Речь о комментариях критической оценки проекта. Да и тайны там хрен да маленько, потому как полно импортных комплектующих, секреты полишинеля. Что касается F-22\35 то там налогоплательщики их критикуют и в хвост и в гриву и создатели не считают зазорным отвечать на критику ( которую в РосСМИ обязательно публикуют и комменитруют вовсю!). Не отсылают запрашивать ТТД Су-57 в России у тех, кто критикует или просто оценивает проект.
 
Я согласен, что отечественная промышленность не умеет в маркетинг. И имея опыт работы с маркетингом Иркута на заре МС-21, могу рассказать, почему так.
Вот здорова ну коротенько в двух словах объясните, пожалуйста.
 
При чем здесь AFM?
Речь же про базовые характеристики, типа такого:
Базовые характеристики, типа расхода топлива А220 публикует почему то не аэрбас, а "болтик" (в режиме "у нас получилось так").
И никого из критиков МС-21 это ни разу не смущает. Или прожорливость коммерческого ТС перестала быть базовой характеристикой?
 
Не стоит путать хрен с пальцем! Никто не требует раскрытия коммерческой тайны! Речь о комментариях критической оценки проекта. Да и тайны там хрен да маленько, потому как полно импортных комплектующих, секреты полишинеля.
Дайте угадаю!
Из импортного там аэродинамика, а потому экономичность самолёта - "секрет полишинеля" :ROFLMAO:.
 
Реклама
Назад