МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

это плохой аргумент
А какой хороший?
Фото Путина в обнимку с Навальным верхом на крыле и в руках с отрывным календарём, на котором соответствующая дата.
И фото должно быть заверено лично Байденом. Так что ли?
 
Реклама
Интересно, почему только сейчас?
Борт с ПД-14 взлетел полгода назад.
Планируется определить минимальную скорость выключения реверса до того, как газы из двигателя не станут попадать в воздухозаборники.
 
Тем удивительнее ваши требования, тем более что ни по одному из проектов аналогичные отчёты не публиковались
а какие это проекты? Обтекатель большой антенны или ещё что-то жутко сектерное.... ну так и не публикуют потому.
Здесь сугубо гражданский проект.И тишина.
 
Вам надо ... а собственно что?
Я здесь, на сайте, собственно из-за любви к авиации и мне безразличны национальные приоритеты, если самолет получается живым, красивым и конкурентноспособным, то мне без разницы - это А, В или С. А еще я не люблю когда дурят, пардон, выдают черное за белое.
 
Вон уже требуют показать фото нового крыла рядом со старым .... :wall:
Пусть выдвигают свои требования и хотелки компетентным организациям.
Только, пусть не забывают, что надо приложить гарантии полной оплаты выставленного счета, учитывающего все, понесенные затраты, включая организацию соответствующих процессов и, соответствующую им, коррекцию сроков.
Думаю, вероятность согласия ненулевая.
 
а какие это проекты? Обтекатель большой антенны или ещё что-то жутко сектерное.... ну так и не публикуют потому.
Здесь сугубо гражданский проект.И тишина.
Я перечислил ряд примеров.
Что непонятно?
Неужели тот текст так сложен?
Попробуйте найти в инете отчёт о перемещении в пределах ЦАГИ крыла Ил-112, или хотя бы документально подтвержденный материал о его поставках в ЦАГИ с прилагаемыми фото/видео отчетами.
 
А по крылу Ил-112 были описания и даты?
А по "старому" крылу МС-21 публиковалась прям точная хронология его испытаний?
А по крылу ССЖ?

У людей своя работа - разработка и сертификация самолёта.
Ни кто не обязан прыгать козликом перед усиленно сомневающимися. Да и смысла никакого. Вон уже требуют показать фото нового крыла рядом со старым .... :wall:
На фоне газетки с датой :)
Видел живьем новое крыло оно есть. Правда крыло было в упаковке.
Кстати странное решение возить крылья на авто по нашим дорогам на такие мега расстояния (может это вместо ресурсного испытания)
#а/у
 
На фоне газетки с датой :)
Видел живьем новое крыло оно есть. Правда крыло было в упаковке.
Кстати странное решение возить крылья на авто по нашим дорогам на такие мега расстояния (может это вместо ресурсного испытания)
#а/у
Не, оно же не хрустальное.
Это только у импортных джипов силовые элементы подвески из хрусталя изготавливают, иначе нафига они на каждой кочке в 0 тормозят.
А крыло оно наше, отечественное. :)
#АУ
 
Крыло Ил-112 в ЦАГИ до сих пор не испытано. И это не помешало его изготовить, установить на самолёт и даже летать.
Получается по вашему Ил-112 летает сейчас без крыла? Это ноу-хау!!!

Можно и в цеху нагрузить собранное крыло насколько смогут и смогут летать опытные летные испытания с жутким ограничениями. Естественно, никакой серии тут и не пахнет
Не передергивайте. Речь шла о поставке консоли, предназначенной для установки на первую машину, поставляемую первому заказчику. На практике это должно означать, что крыло изготовлено из сертифицированных материалов на сертифицированном производстве в полном соответствии с типовой конструкцией. А типовая конструкция прошла все необходимые испытания (включая прочностные) отдельно и в составе самолета.
 
Реклама
Не передергивайте. Речь шла о поставке консоли, предназначенной для установки на первую машину, поставляемую первому заказчику. На практике это должно означать, что крыло изготовлено из сертифицированных материалов на сертифицированном производстве в полном соответствии с типовой конструкцией. А типовая конструкция прошла все необходимые испытания (включая прочностные) отдельно и в составе самолета.
Всё что вы перечислили совершенно верно. Только есть одна неточность - это должно быть выполнено к моменту поставки борта заказчику.
А кто куда и что возит "прикручивает" до этого - совершенно пофиг
 
Нужно иметь специфические знания о процедурах испытаний. Может после испытания натурного образца после изменения компонентов достаточно моделирования для одобрения, а может также нужны повторные натурные испытания? Кто нибудь может поставить точку в спорах по данному поводу?
Может быть уважаемые лапшин или A_Z владеют исчерпывающими знаниями о данных процедурах?
Просто видел множество обсуждений и споров по этому поводу тут, но, возможно, пропустил уточняющую информацию и по сему прошу уважаемых участников конференции помочь знанием.
Споров то особо никаких на этот счёт нет. Точно будут испытывать. Крыло в ЦАГИ уже давно лежит, ждёт своего часа.
 
И напомню ещё раз, что за это крыло заплатил в том числе и я.
Сейчас опасно пошутю😁
За какаю часть крыла заплатил каждый из участников дискуссии?
За одну стомилионную?
Получите два пикселя. 🙃
 
Серийная машина конечно должна иметь ресурс и без него в серию не может быть сдана. Но чтобы изготовить крыло и его установить его на фюзеляж проведение испытаний необязательно.
Какой ресурс? О чем Вы? Устанавливать можно все, что угодно. И заводские летные испытания можно проводить на чем угодно. Включая отдельные пункты программы летных сертификационных испытаний. Но если Вы после всего этого, попытаетесь продать машину, прошедшую все эти испытания первому эксплуатанту, Вы должны будете получить сертификат летной годности на данный экземпляр ВС. Который подтвердит, что он полностью соответствует типовой конструкции, на которую получен сертификат типа. Курица - в гнезде, яйцо - сами знаете где, а неродившегося еще цыпленка уже возвели в ранг серийной взрослой курицы и видимо даже продали... Вот о чем я, а не о том, можно ли технически прикрутить что-то к фюзеляжу и начать с этим летать...
 
Другой вопрос меня волнует больше.
Что со второй консолью?
Но я налогов в России не плачу, так что не обижусь если будупосланнах. 😁
 
Реклама
Назад