А какой хороший?это плохой аргумент
Тем удивительнее ваши требования, тем более что ни по одному из проектов аналогичные отчёты не публиковалисьвы заметили, что я вовсе не из тех формчан, коорые цепляются и набрасывают.
Планируется определить минимальную скорость выключения реверса до того, как газы из двигателя не станут попадать в воздухозаборники.Интересно, почему только сейчас?
Борт с ПД-14 взлетел полгода назад.
а какие это проекты? Обтекатель большой антенны или ещё что-то жутко сектерное.... ну так и не публикуют потому.Тем удивительнее ваши требования, тем более что ни по одному из проектов аналогичные отчёты не публиковались
Я здесь, на сайте, собственно из-за любви к авиации и мне безразличны национальные приоритеты, если самолет получается живым, красивым и конкурентноспособным, то мне без разницы - это А, В или С. А еще я не люблю когда дурят, пардон, выдают черное за белое.Вам надо ... а собственно что?
Пусть выдвигают свои требования и хотелки компетентным организациям.Вон уже требуют показать фото нового крыла рядом со старым ....
Я перечислил ряд примеров.а какие это проекты? Обтекатель большой антенны или ещё что-то жутко сектерное.... ну так и не публикуют потому.
Здесь сугубо гражданский проект.И тишина.
На фоне газетки с датойА по крылу Ил-112 были описания и даты?
А по "старому" крылу МС-21 публиковалась прям точная хронология его испытаний?
А по крылу ССЖ?
У людей своя работа - разработка и сертификация самолёта.
Ни кто не обязан прыгать козликом перед усиленно сомневающимися. Да и смысла никакого. Вон уже требуют показать фото нового крыла рядом со старым ....
Не, оно же не хрустальное.На фоне газетки с датой
Видел живьем новое крыло оно есть. Правда крыло было в упаковке.
Кстати странное решение возить крылья на авто по нашим дорогам на такие мега расстояния (может это вместо ресурсного испытания)
#а/у
Не передергивайте. Речь шла о поставке консоли, предназначенной для установки на первую машину, поставляемую первому заказчику. На практике это должно означать, что крыло изготовлено из сертифицированных материалов на сертифицированном производстве в полном соответствии с типовой конструкцией. А типовая конструкция прошла все необходимые испытания (включая прочностные) отдельно и в составе самолета.Крыло Ил-112 в ЦАГИ до сих пор не испытано. И это не помешало его изготовить, установить на самолёт и даже летать.
Получается по вашему Ил-112 летает сейчас без крыла? Это ноу-хау!!!
Можно и в цеху нагрузить собранное крыло насколько смогут и смогут летать опытные летные испытания с жутким ограничениями. Естественно, никакой серии тут и не пахнет
Всё что вы перечислили совершенно верно. Только есть одна неточность - это должно быть выполнено к моменту поставки борта заказчику.Не передергивайте. Речь шла о поставке консоли, предназначенной для установки на первую машину, поставляемую первому заказчику. На практике это должно означать, что крыло изготовлено из сертифицированных материалов на сертифицированном производстве в полном соответствии с типовой конструкцией. А типовая конструкция прошла все необходимые испытания (включая прочностные) отдельно и в составе самолета.
Споров то особо никаких на этот счёт нет. Точно будут испытывать. Крыло в ЦАГИ уже давно лежит, ждёт своего часа.Нужно иметь специфические знания о процедурах испытаний. Может после испытания натурного образца после изменения компонентов достаточно моделирования для одобрения, а может также нужны повторные натурные испытания? Кто нибудь может поставить точку в спорах по данному поводу?
Может быть уважаемые лапшин или A_Z владеют исчерпывающими знаниями о данных процедурах?
Просто видел множество обсуждений и споров по этому поводу тут, но, возможно, пропустил уточняющую информацию и по сему прошу уважаемых участников конференции помочь знанием.
Оглассите весь список... подозрений?А тишина, только усугубляет подозрения и конспирологию.
Это хорошая новость! Чего тогда большие начальники молчали?Крыло в ЦАГИ уже давно лежит, ждёт своего часа.
Сейчас опасно пошутюИ напомню ещё раз, что за это крыло заплатил в том числе и я.
В триста восемьдесят шестой букве текста МантуроваСейчас опасно пошутю
За какаю часть крыла заплатил каждый из участников дискуссии?
За одну стомилионную?
Получите два пикселя.
младенцы тоже "права имеют", и пенсы - 1/145 000 000 или 0.00000000689За одну стомилионную?
Какой ресурс? О чем Вы? Устанавливать можно все, что угодно. И заводские летные испытания можно проводить на чем угодно. Включая отдельные пункты программы летных сертификационных испытаний. Но если Вы после всего этого, попытаетесь продать машину, прошедшую все эти испытания первому эксплуатанту, Вы должны будете получить сертификат летной годности на данный экземпляр ВС. Который подтвердит, что он полностью соответствует типовой конструкции, на которую получен сертификат типа. Курица - в гнезде, яйцо - сами знаете где, а неродившегося еще цыпленка уже возвели в ранг серийной взрослой курицы и видимо даже продали... Вот о чем я, а не о том, можно ли технически прикрутить что-то к фюзеляжу и начать с этим летать...Серийная машина конечно должна иметь ресурс и без него в серию не может быть сдана. Но чтобы изготовить крыло и его установить его на фюзеляж проведение испытаний необязательно.
прикрутили ко второму серийномуДругой вопрос меня волнует больше.
Что со второй консолью?
Но я налогов в России не плачу, так что не обижусь если будупосланнах.