МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"там в день садились по несколько “Белух”" - это где такие безграмотные?)
 
Реклама
Во-первых, логика и арифметика. При размахе крыла 35.9м и диаметре фюзеляжа в 4,06м длина консоли никак не может быть 17,5м. Иначе выходит, что бортовая нервюра находится на расстоянии метра от оси.
Во-вторых, попадался на глаза чертеж.
Так что, скорее всего, прав Посторонним В.
Это длина консоли от носка до законцовки вдоль предкрылков.
 
А нельзя по РЖД отправлять?
РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках при недостаточной амортизации грузовых вагонов, спуски с горок с ударными стыковками - крыло после такой перевозки потеряет значительную долю ресурса, даже ни разу не взлетев. Автотранспорт хорош, но дистанция в 4500 км - великовата, да и зимой трасса Ульяновск-Иркутск просто опасна для негабаритных перевозок.
 
РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках при недостаточной амортизации грузовых вагонов, спуски с горок с ударными стыковками - крыло после такой перевозки потеряет значительную долю ресурса, даже ни разу не взлетев. Автотранспорт хорош, но дистанция в 4500 км - великовата, да и зимой трасса Ульяновск-Иркутск просто опасна для негабаритных перевозок.
А как Боинг возит фюзеляжи 737 по железке? Есть существенные отличия?
 
Это длина консоли от носка до законцовки вдоль предкрылков.
У меня как-то так получилось:
mc-21-wing-crop.jpg

Исходная схема с отмеченным размахом крыла 35,9 м
 
А почему именно по воздуху? А нельзя по РЖД отправлять?
Нужна будет длинная платформа со своими сопутствубщими проблемами.
Кроме того скорость движения грузов в России где-то около 20 км/час.
То есть крыло будет ехать 10 суток минимум.
 
РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках
Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.
Это во-первых, а во-вторых, в фурах по нашим дорогам в Иркутск "вибрационная нагрузка" будет не меньше.
 
Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.
Это во-первых, а во-вторых, в фурах по нашим дорогам в Иркутск "вибрационная нагрузка" будет не меньше.
Особенно ни без известный Канский автобан где частенько груз (прое,,,,,,,,,,,я) сьезжает с платформ.
 
Реклама
Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.
Это во-первых, а во-вторых, в фурах по нашим дорогам в Иркутск "вибрационная нагрузка" будет не меньше.
Сложно сказать про маршрут до Новосибирска, но М-53 Новосибирск-Иркутск по большей части в очень неплохом состоянии.
 
центроплан в 76-й не влезет, он ж у них вроде сразу с кусками шпангоутов в Ульяновске собирается
ИМХО в дальнейшем логичнее собирать ЦП с шпангоутами уже в Иркутске. Никаких супертехнологий для этого не требуется, никаких спецусловий тоже. А возить воздух за тысячи км - не самая разумная статья расходов.
Всё это, разумеется, не касается пр-ва опытных машин. На начальном этапе разделение компетенций более чем обосновано. Но в дальнейшем все компетенции по сборке нужно передавать на основную производственную площадку.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП (а методички соответствующей под рукой нет), то нагрузки на оборудование, используемое при перевозке ж/д транспортом больше, чем при перевозке автомобильным транспортом. И да, для перевозки консоли такой длины еще и платформу надо найти соответствующую.
 
Что не так?

Вы же, наверно, не возмущаетесь, когда Силиконовку "Кремниевой Долиной" называют?
Потому как от слова Белуга, а не от Белуха.
Ваше сравнение слегка из другой оперы и к безграмотности (орфографии) отношения не имеет, к тому же, с английского силикон - это кремний.

Вы, наверное, возмущаетесь когда Лос Анжелес называют городом Ангелов?)
 
У меня как-то так получилось:
Посмотреть вложение 773881
Исходная схема с отмеченным размахом крыла 35,9 м
У меня тоже 18.15, а если считать по диагонали от задней части законцовки до носка, то там все 18.8 м. Наверно не совсем корректно считать от стенки фюзеляжа.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад