"там в день садились по несколько “Белух”" - это где такие безграмотные?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это длина консоли от носка до законцовки вдоль предкрылков.Во-первых, логика и арифметика. При размахе крыла 35.9м и диаметре фюзеляжа в 4,06м длина консоли никак не может быть 17,5м. Иначе выходит, что бортовая нервюра находится на расстоянии метра от оси.
Во-вторых, попадался на глаза чертеж.
Так что, скорее всего, прав Посторонним В.
А почему именно по воздуху? А нельзя по РЖД отправлять?Да уже бы могли на Ил-76 тренироваться. В него этих крыльев пучок влезет. Без всякой Белуги.
РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках при недостаточной амортизации грузовых вагонов, спуски с горок с ударными стыковками - крыло после такой перевозки потеряет значительную долю ресурса, даже ни разу не взлетев. Автотранспорт хорош, но дистанция в 4500 км - великовата, да и зимой трасса Ульяновск-Иркутск просто опасна для негабаритных перевозок.А нельзя по РЖД отправлять?
А как Боинг возит фюзеляжи 737 по железке? Есть существенные отличия?РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках при недостаточной амортизации грузовых вагонов, спуски с горок с ударными стыковками - крыло после такой перевозки потеряет значительную долю ресурса, даже ни разу не взлетев. Автотранспорт хорош, но дистанция в 4500 км - великовата, да и зимой трасса Ульяновск-Иркутск просто опасна для негабаритных перевозок.
Что не так?"там в день садились по несколько “Белух”" - это где такие безграмотные?)
У меня как-то так получилось:Это длина консоли от носка до законцовки вдоль предкрылков.
Нужна будет длинная платформа со своими сопутствубщими проблемами.А почему именно по воздуху? А нельзя по РЖД отправлять?
Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.РЖД, железная дорога, циклическая вибрационная нагрузка на стыках
Особенно ни без известный Канский автобан где частенько груз (прое,,,,,,,,,,,я) сьезжает с платформ.Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.
Это во-первых, а во-вторых, в фурах по нашим дорогам в Иркутск "вибрационная нагрузка" будет не меньше.
Сложно сказать про маршрут до Новосибирска, но М-53 Новосибирск-Иркутск по большей части в очень неплохом состоянии.Вы сильно преувеличиваете нагрузки на железной дороге. И пути у нас давно бесшовные.
Это во-первых, а во-вторых, в фурах по нашим дорогам в Иркутск "вибрационная нагрузка" будет не меньше.
ИМХО в дальнейшем логичнее собирать ЦП с шпангоутами уже в Иркутске. Никаких супертехнологий для этого не требуется, никаких спецусловий тоже. А возить воздух за тысячи км - не самая разумная статья расходов.центроплан в 76-й не влезет, он ж у них вроде сразу с кусками шпангоутов в Ульяновске собирается
Потому как от слова Белуга, а не от Белуха.Что не так?
Вы же, наверно, не возмущаетесь, когда Силиконовку "Кремниевой Долиной" называют?
Потому как от слова Белуга, а не от Белуха.
Ваше сравнение слегка из другой оперы и к безграмотности (орфографии) отношения не имеет, к тому же, с английского силикон - это кремний.
Нет, как раз от слова, которое на русский переводится как "белуха".Потому как от слова Белуга, а не от Белуха.
У меня тоже 18.15, а если считать по диагонали от задней части законцовки до носка, то там все 18.8 м. Наверно не совсем корректно считать от стенки фюзеляжа.У меня как-то так получилось:
Посмотреть вложение 773881
Исходная схема с отмеченным размахом крыла 35,9 м
В Ил-76, похоже, никак не умещается:У меня тоже 18.15, а если считать по диагонали от задней части законцовки до носка, то там все 18.8 м. Наверно не совсем корректно считать от стенки фюзеляжа.
Да, не поместится. Габарит по ширине примерно 5.3-5.4 м