10 дней я считаю были бы приемлемы для производства в 70 бортов в год, и платформы 20-25 метров найти не проблема. Другое дело, что консоль не впишется в габарит ЖД ни по горизонтали, ни по вертикали. Сам себе ответил. Она поместится только в Руслан, теоретически по диагонали вошла бы в Антей, но тоже вариант как-то не очень. Так что трейлер - очень даже логично получается.Нужна будет длинная платформа со своими сопутствубщими проблемами.
Кроме того скорость движения грузов в России где-то около 20 км/час.
То есть крыло будет ехать 10 суток минимум.
Вы рисуете полностью собраное крыло. А по видео видно что перевозят его совсе в другом виде.
Если учитывать отсутствие оперения на консоли, то общая длина все равно остается той же самой. Если откинуть закрылки, то получается 5.0-5.1 м по ширине. Отсутствие предкрылков учитывать смысла нет, потому что там все равно есть выступ носка крыла в месте стыка с фюзеляжем.Вы рисуете полностью собраное крыло. А по видео видно что перевозят его совсе в другом виде.
Но все равно - влезет-ли самая широкая часть - есть сомнения. Возможно только по диагонали.
ширина стандартной фуры 2500. Ширина отсека ил76 ? 3500? может и влез
Если откинуть закрылки, то получается 5.0-5.1 м по ширине.
Может быть вы и правы. В общем вот, как то так это выглядит без учета оснастки.ширина фуры 2500. На глаз : справа торчит на метр, слева на пол метра.
Скажу больше, можно просто занимать 2 полосы - спереди и сзади едет сопровождение и сгоняет и не даёт обгонять. Так то большгрузы и на Аирбус катаются и перекрывают дороги, местами там до домов сантиметры остаются.
У нас на участке Ульяновск -Иркутск нет 2х полосной дороги по всей длине -участков где организовано реверсивное движение в одну полосу на пути этого крыла десятка 2 минимум в летний перио и всегда такие участки будут. Даже на зиму когда приостанавливается основной ремонт остаются полуразобранные мосты.с одной полосой. Есть грунтовые объезды ..Скажу больше, можно просто занимать 2 полосы - спереди и сзади едет сопровождение и сгоняет и не даёт обгонять. Так то большгрузы и на Аирбус катаются и перекрывают дороги, местами там до домов сантиметры остаются.
Наврятли МС-21-400 получит новое крыло - это среднемагистральный самолёт, у которого размах крыла не должен превышать 36 метров. Тут два варианта: либо усиливать крыло под бОльшую взлётную массу (на А321 нео-икс-лера до 100 тонн довели), либо делать на базе МС-21 новый узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет с крылом бОльшего размаха аш до 50 метров, хотя для узкофюзеляжника это откровенно говоря дохрена - этот вариант возможно и окучит 12000 км дальности, но это будет совсем другой самолёт.К сожалению, не зная реальных аэродинамических характеристик имеющегося крыла, ответ может оказаться очень приблизительным: при тех же двигателях может потребоваться крыло увеличенной площади, а крыло той же геометрии - потребовать увеличения тяги. самая основная непонятка в том, что не известно - заточен ли самолет под 70 или 80 тонн: в втором случае, крыло, скорее всего останется практически тем же, обойдясь усилением.
И еще: судя по декларациям об увеличении дальности 400-ки до 12000 км, я просто не знаю - есть ли располагаемые объемы для дополнительного керосина.
Как видите - не будучи в теме глубоко, анализ получается похожим на гадание.
Не обессудьте.
Глаз-алмазширина фуры 2500. На глаз : справа торчит на метр, слева на пол метра.
из той же статьи из ОАКовского журнала "Горизонты":А какие камешки летят из под колес встречного транспорта этот чехол крыла им не преграда.
Там же он говорит, что пока одним тягачом возят одну консоль, но можно возить и две сразу, а дальше рассуждает, что при массовом производстве конечно бы неплохо иметь свою "Белуху", например на базе МС-21Для перевозки самых крупногабаритных агрегатов самолета вообще отказались от металлических контейнеров. Для них была предложена, как ее называет Сергей Милюков, «гибкая броня». Это – многослойная защитная упаковка. Она состоит из четырех слоев. Внешний слой – герметичный из термоусаживаемой пленки. Следующий слой – противоударный, который рассчитан на удар трассового предмета, например, камня. Третий слой – демпфирующий, выполненный из поролона толщиной 40-50 мм. И внутренний слой – резервный, опять из полиэтиленовой пленки.
Ужос!Самолёт, ЖД..... есть альтернатива - по воде))) Ну зимой правда облом))
Не поплывёт.Ужос!
Не полетит?
Это ведь шутка, да? Из Ульяновска до Иркутска можно проложить путь по воде, но это очень длинный маршрут получится, мягко говоря. Беломорканал, Севморпуть, Енисей, Ангара.есть альтернатива - по воде)))
Проще тоннель прокопать.Это ведь шутка, да? Из Ульяновска до Иркутска можно проложить путь по воде, но это очень длинный маршрут получится, мягко говоря. Беломорканал, Севморпуть, Енисей, Ангара.
Ну, при желании и через Обь можно было (когда-то).Это ведь шутка, да? Из Ульяновска до Иркутска можно проложить путь по воде, но это очень длинный маршрут получится, мягко говоря. Беломорканал, Севморпуть, Енисей, Ангара.
Ну естественно) но как - если захотеть, то это реально))Это ведь шутка, да? Из Ульяновска до Иркутска можно проложить путь по воде, но это очень длинный маршрут получится, мягко говоря. Беломорканал, Севморпуть, Енисей, Ангара.