МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Прекратим поставки титана для Boeing. Что они будут делать?
Вы жителей Верхней Салды (город в 42 тысячи, где примерно каждый второй трудоспособный - на ВСМПО) и Свердловскую область желаете использовать в качестве Воронежа? Вам зачем это?
 
Реклама
Перестанем титан поставлять - поставят другие, а всмпо-ависма будет плакать.
Это к бабке не ходи, так и будет. Для справки, стоимость сырья ильменитового концентрата (Березники, Пермь) в себестоимости готовой продукции невелика – не более 5%, поэтому возить его можно хоть из Австралии.
 
Это к бабке не ходи, так и будет. Для справки, стоимость сырья ильменитового концентрата (Березники, Пермь) в себестоимости готовой продукции невелика – не более 5%, поэтому возить его можно хоть из Австралии.

Собственно всмпо работает на украинском сырье.

А как все же обстоит дело то ? Оба правы или кто-то не прав ?
 
А как все же обстоит дело то ? Оба правы или кто-то не прав ?

"Украина в среднем за 2018–2020 годы обеспечивала поставку 82,9 процента титана,
 
Про сырье. Само название ВСМПО-АВИСМА (АВИСМА аббревиатура от «АВИаСтроительные МАтериалы - магниево-титановый комбинат в Березниках (Пермский край), где производят титановую губку из ильменитового концентрата и ВСМПО - Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение). Процентное содержание разного сырья в готовом изделии ВСМПО сегодня мне неизвестно. В инете, на сайте ВСМПО можно найти Металлический титан производится ВСМПО-АВИСМА в основном из украинского сырья (88% – Вольногорский ГОК, Днепропетровская область), а в случаях отказа Украины сырье приобретается в Индии, Австралии и других странах
 
Авиакомпании США практически не летают по Транссибирскому маршруту (у них мизер рейсов его касается).
Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь. ;)
 
Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь. ;)
Да, летают. В среднем по 600 рейсов в месяц, если смотреть за 9 мес прошлого года. Но там ведь не только американцы летают. Как из воздушки в слона. И для ответки у них возможностей гораздо больше.
 
Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь. ;)
Это я учёл, "десяток рейсов" именно с учётом этого всего. Выше написали про 600 рейсов в месяц, это 20 в день. Упомянутая Дельта через Сибирь делала 10-15 рейсов в день до пандемии. Денежки шли Аэрофлоту, а для аэрофлота эти платежи (не только от а/к из США конечно) очень значительная доля в прибыли (многие годы они в плюс только за счёт этих платежей и выходили).
 
Реклама
мс-21 крен 100 град.png
 
Довольно дурацкая практика, нацеленая на лохов начальников и лохов электорат.
Показывает, что машины перетяжелены при проектировании.
 
Показывает, что машины перетяжелены при проектировании.
МС-21-300: длина 42.3 м, OEW - 43,4 т
a320neo: длина 37,57 м, OEW - 44,3 т
max8: длина 39,47 м, OEW - 45 т

но перетяжелён, конечно же, МС ...
 
МС-21-300: длина 42.3 м, OEW - 43,4 т
a320neo: длина 37,57 м, OEW - 44,3 т
max8: длина 39,47 м, OEW - 45 т

но перетяжелён, конечно же, МС ...
Зачем эти дурацкие сравнения. Вы не поняли о чем я говорю, это ваша проблема. Сходите в авиационный вуз, подучитесь. Попустит.
 
Реклама
Назад