Вы жителей Верхней Салды (город в 42 тысячи, где примерно каждый второй трудоспособный - на ВСМПО) и Свердловскую область желаете использовать в качестве Воронежа? Вам зачем это?Прекратим поставки титана для Boeing. Что они будут делать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы жителей Верхней Салды (город в 42 тысячи, где примерно каждый второй трудоспособный - на ВСМПО) и Свердловскую область желаете использовать в качестве Воронежа? Вам зачем это?Прекратим поставки титана для Boeing. Что они будут делать?
Это к бабке не ходи, так и будет. Для справки, стоимость сырья ильменитового концентрата (Березники, Пермь) в себестоимости готовой продукции невелика – не более 5%, поэтому возить его можно хоть из Австралии.Перестанем титан поставлять - поставят другие, а всмпо-ависма будет плакать.
Это к бабке не ходи, так и будет. Для справки, стоимость сырья ильменитового концентрата (Березники, Пермь) в себестоимости готовой продукции невелика – не более 5%, поэтому возить его можно хоть из Австралии.
Собственно всмпо работает на украинском сырье.
А как все же обстоит дело то ? Оба правы или кто-то не прав ?
Можем, но это тема для другого форума.Получается, мы ничего не можем с ними поделать?
Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь.Авиакомпании США практически не летают по Транссибирскому маршруту (у них мизер рейсов его касается).
Да, летают. В среднем по 600 рейсов в месяц, если смотреть за 9 мес прошлого года. Но там ведь не только американцы летают. Как из воздушки в слона. И для ответки у них возможностей гораздо больше.Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь.
Это я учёл, "десяток рейсов" именно с учётом этого всего. Выше написали про 600 рейсов в месяц, это 20 в день. Упомянутая Дельта через Сибирь делала 10-15 рейсов в день до пандемии. Денежки шли Аэрофлоту, а для аэрофлота эти платежи (не только от а/к из США конечно) очень значительная доля в прибыли (многие годы они в плюс только за счёт этих платежей и выходили).Зато по трансполярному ещё как летают. А он, внезапно, тоже проходит ч/з Сибирь.
сходите к офтальмологу ...AiK-23, поворот на горке 45 - подумаешь.
МС-21-300: длина 42.3 м, OEW - 43,4 тПоказывает, что машины перетяжелены при проектировании.
Ну он же не с MTOW эти пируэты выполняет...Довольно дурацкая практика, нацеленая на лохов начальников и лохов электорат.
Показывает, что машины перетяжелены при проектировании.
Зачем эти дурацкие сравнения. Вы не поняли о чем я говорю, это ваша проблема. Сходите в авиационный вуз, подучитесь. Попустит.МС-21-300: длина 42.3 м, OEW - 43,4 т
a320neo: длина 37,57 м, OEW - 44,3 т
max8: длина 39,47 м, OEW - 45 т
но перетяжелён, конечно же, МС ...
Так чтоб топливо и КЗ считать мозг же надо включать, а это сложно, проще MTOW.Ну он же не с MTOW эти пируэты выполняет...
Ну объясните как его перетяжеленность в данном конкретном случае Вы определили...Вы не поняли о чем я говорю, это ваша проблема.