Кстати, любопытно. В этом полете только пилотирующий экипаж, или еще кого прокатиться брали...КЗ считать
А должен?Ну он же не с MTOW эти пируэты выполняет...
Скорее всего, с пассажирами - не должен ) (Хотя, было-бы любопытно)))А должен?
Пилот посчитал перегрузки при маневре, крылья должны были отвалиться. Не отвалились. Перетяжелен.Ну объясните как его перетяжеленность в данном конкретном случае Вы определили...
А на ноже в 100 град можно лететь в горизонте?Жека80, что Вам не так?
С 2:15 разгон скорости со снижением, с 2:40 плавная горка примерно до 45, на 2:55 дают правую ногу и медленно заворачивают на "нож" со снижением, да ещё "накрывшись" крылом (100 градусов вместо 90). Перегрузки на вводе в горку (потому она плавная) и слегка на выводе. Они не в горизонте "на ноже" летели.
Спасибо.Sergey-nn, естественно нет. Як-52 в горизонте летит. Только "нож" это 90 градусов, а не 100.
Як-18т (давно я так не развлекался) с горки 45 кладётся на "нож" (педалью и рогами) в горизонт и тут же этот крен 90 убирается, пока он с горизонта не ушёл.
На Як-52 разворот через "нож" делается с вертикали на оценку. За 100 градусов вместо 90 (крылом накрылся) срезают баллы на соревнованиях.
Как незачем? Блондинки уже кипятком писают, корреспонденты эффектные кадры постят, форумы гудят...Sergey-nn, старые 737 и 320 скрутят примерно то же самое. Только незачем. Это как гонки на самосвалах - на любителя.
Если бы у блондинок, корреспондентов и гудящих форумов были бы деньги на покупку этих самолетов, то реклама была бы и правда хороша.Как незачем? Блондинки уже кипятком писают, корреспонденты эффектные кадры постят, форумы гудят...
Прекрасная реклама, и весьма недорого....
А вы правда считаете что авиасалоны всего мира проводят для "конкретных пацанов с деньгами"?Если бы у блондинок, корреспондентов и гудящих форумов были бы деньги на покупку этих самолетов, то реклама была бы и правда хороша.
Да. Я так считаю.А вы правда считаете что авиасалоны всего мира проводят для "конкретных пацанов с деньгами"?
Мда..... Тяжелый случай....
Всего 2 вопроса : зачем это нужно ? могут ли так "они" ?
Это еще почему?Довольно дурацкая практика, нацеленая на лохов начальников и лохов электорат.
Показывает, что машины перетяжелены при проектировании.
Хороший мужик - но не орел.Да. Я так считаю.
Ой, бросьте!Наверное, самолеты могут. Не могут прокладки между креслами и джойстиками.
Кстати, о пилотах-анеоператорах...Ой, бросьте!
Пилоты везде есть. И любому из них за счастье петлю Нестерова заложить на своём аппарате на глазах восторженной публики.
Иначе он не пилот, а оператор ВС.
Благодаря такой позиции national Geographic черпает материал для своего цикла фильмов Расследование авиакатастроф. То какой-то Карагодин решит грозу сверху облететь, захватив на тот свет детей, то кто-то с закрытыми шторками окнами по приборам посадку показывает. SWA потом у них удивление вызывает, почему у этих матрасников ни одной катастрофы?Ой, бросьте!
Пилоты везде есть. И любому из них за счастье петлю Нестерова заложить на своём аппарате на глазах восторженной публики.
Иначе он не пилот, а оператор ВС.
Думаю, чтобы показать, на что способен Масяня в критических ситуацияхВсего 2 вопроса : зачем это нужно ? могут ли так "они" ?