МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"При этом тяга у ПД-14 несколько больше, а его надёжность выше."

А когда успели собрать статистику по надежности? И вот те ПД-14 под крылом борта 005, они еще считаются как опытные образцы или уже как серийные моторы?
Серийные
 
Реклама
Сегодня 3 красавца в воздухе, МАКС прошёл, настали будни испытаний. Бортовые: 73051/001, 73053/002, 73054/003
Image 049.jpg
 
Крылья из российских композитных материалов... NEWS.ru поговорил с представителем пресс-службы ПАО «Научно-производственной компании «Иркут» Сергеем Сокутом.

— В чём заключаются главные преимущества этого самолёта?


— По своим экономическим характеристикам и уровню комфорта для пассажиров он существенно превосходит предыдущие российские модели. Плюс у МС-21 отличные аэродинамические показатели, современные двухконтурные двигатели и бортовые системы нового поколения.
Основной вклад в аэродинамику самолётов вносят именно крылья. У МС-21 впервые среди среднемагистральных судов крылья полностью сделаны из полимерных композитных материалов, которые одновременно являются и лёгкими, и жёсткими.

Так сколько крыльев-то у МС-21, об этом NEWS.RU не поговорил с представителем пресс-службы?
 
С одной стороны "махну серебряным тебе крылом", т.е. одно.
С другой, правое крыло и левое крыло. Т.е. два.
Дааа, загадка. 😉
 
С одной стороны "махну серебряным тебе крылом", т.е. одно.
С другой, правое крыло и левое крыло. Т.е. два.
Дааа, загадка. 😉
МАКС завершился, МС отлетал, обсуждать больше нечего. Но ветку надо поддержать в тонусе.....
 
Интересно, что с пересчетом крыла из отечественных материалов. Одно тянет другое, там вообще по сути изменение конструкции? Оно до конца просчитано?
 
Интересно, что с пересчетом крыла из отечественных материалов. Одно тянет другое, там вообще по сути изменение конструкции? Оно до конца просчитано?
никто особо отчитываться не стал, но говорят, что сертифицировать пришлось только материалы, конструкция не изменилась.
 
Интересно, что с пересчетом крыла из отечественных материалов. Одно тянет другое, там вообще по сути изменение конструкции? Оно до конца просчитано?
Там не изменение конструкции. Вроде ранее уже отписывал по этому поводу, но можно и еще раз. Меняется материал. Если новый материал соответствует заданным параметрам для исходного материала, то чего-либо пересчитывать и, тем более, менять конструкцию нет необходимости. Но надо подтвердить тем или иным способом соответствие нового материала заданным параметрам.
 
Реклама
Нет. Что, в общем, логично. Зачем посылать самолёт с салоном если туда никого не посадить.
Или никого не посылают, потому, что нет салона. Вы же сами писали, что в ssj ещё до сертификации возить начали, значит подобное возможно
 
Stalevar, вы действительно верите, что в конце 2022 реально получить сертификат типа на МС-21?
Почему собственно нет, по хорошему ещё в этом году должны были, испытания вон сколько тянутся. Если бы не композиты по идее давно уже тягомотина должна была закончится. К слову а что там у китайцев с их c-919? Начинали одновременно и у них проблем с композитами не было
 
Там не изменение конструкции. Вроде ранее уже отписывал по этому поводу, но можно и еще раз. Меняется материал. Если новый материал соответствует заданным параметрам для исходного материала, то чего-либо пересчитывать и, тем более, менять конструкцию нет необходимости. Но надо подтвердить тем или иным способом соответствие нового материала заданным параметрам.
Если произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция. Поэтому и вопрос: новое крыло посчитали? Испытали? (Не балку "в размерах", а конечную конструкцию? Каков итог? Stalevar, не удивляет перенос, абсолютно.
 
Если произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция. Поэтому и вопрос: новое крыло посчитали? Испытали? (Не балку "в размерах", а конечную конструкцию? Каков итог? Stalevar, не удивляет перенос, абсолютно.
крыло не испытывали, сразу поставили на самолет
 
Или никого не посылают, потому, что нет салона. Вы же сами писали, что в ssj ещё до сертификации возить начали, значит подобное возможно
На 73054 есть салон.
Суперджет начал тур по городам на последнем этапе - перед вводом в а/к. Как бы это произошло уже не после получения СТ. Сейчас уж и не помню точно.
 
Если произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция.
А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
 
А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
мне как интернет-диванному эксперту тоже безумно интересно что там и как. Но как человеку от производства (не авиа) совершенно понятно, что не все будут говорить, но все будут обосновывать перед непонятными людьми из интернета.
 
мне как интернет-диванному эксперту тоже безумно интересно что там и как. Но как человеку от производства (не авиа) совершенно понятно, что не все будут говорить, но все будут обосновывать перед непонятными людьми из интернета.
Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
 
Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
сертификационный орган требует конкретный набор документов (вероятно уже готовый), интернет требует куда больше и менее обоснованно.
 
Реклама
А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
tambourine, набор документов с подписями, это несколько другое
 
Назад