Возможно в Сибири кто-то "вежливо поинтересовался", а кто-то в Минпромторге сделал далеко идущие выводы.Классика жи. Сколько таких "покупателей" было, помню как норвегам ssj "продали"
Что, простите? "Больше летной" это как понимать, в чем сравнивать?Не совсем верно писать про нелетающие борты - "давит асфальт". Помимо летных в понятие сертификации входит довольно большая программа наземных испытаний (она даже больше летной). 056 как раз и "отдан" на такие работы.
Откуда информацию почёрпываете? Что было, что будет, в каком порядке?Летний сезон прошёл, испытаний на жару не было. Боковой ветер? Аварийная эвакуация?
При испытаниях на грозозащиту снимают блоки и разбирают кабельную сеть??А теперь пятиминутка ликбеза. Для испытаний на молниезащиту, ЕМНИП, требуется разобрать чуть ли всю кабельную сеть и демонтировать почти все электронные блоки.
Теперь логические умозаключения. В условиях, когда программа и так отстаёт по всем срокам, на самую трудоемкую работу отдаётся самолёт, который должен нести основную часть именно сертификационных испытаний.
Если двигатели ПД-14 возможно и будет 80%, без них точно нет.Ну несколько лет назад МС-21 позиционировался, как на 80% (вроде) российский самолёт, в отличии от суперджета, в котором 80% западных компонентов. Видимо поэтому простой люд закрывает глаза на многое.
Хмм...позиционироваться он мог как угодно, но по факту там % +- одинаковый, даже у базового МС-21-300 - ниже (за счет 100% импортного движка).Ну несколько лет назад МС-21 позиционировался, как на 80% (вроде) российский самолёт, в отличии от суперджета, в котором 80% западных компонентов. Видимо поэтому простой люд закрывает глаза на многое.
Ну я надеюсь. Иначе весь этот балаган вообще бессмыслен был, если ПД-14 не будет будущего.Если двигатели ПД-14 возможно и будет 80%, без них точно нет.
Правда в процессе сертификации МС-21 в России пришлось создать совершенно новую (для России) отрсль производства, но это же такие мелочи...Ну SSJ как бы уже давно рабочая лошадка российской авиации, а МС-21 пока еще даже не начал
А процесс испытаний и сертификации SSJ прошел куда быстрее
Подскажите, как мне далекому от всей это внутренней кухни убедиться в этом? Не в том плане, что я вас в чем-то упрекаю, просто самому интересно, что сделано, а что нет по программе МС-21.Основной вопрос, подтверждения каких фактов вы от меня хотите? Того что МС-21 не летал на жару, холод, боковой ветер и высокогорье? Простите, но в этом убедиться может каждый и никакой инсайд для этого не нужен.
Я ничего не считаю на эту тему, предпочитаю обсуждать какие-то факты.Вы хотите подтверждения тезиса о технических проблемах МС-21? Так это моё умозаключение, сделанное на основании анализа сложившейся ситуации. Вы считаете иначе - давайте обсудим, для этого и форум.
о самых заметных испытаниях всегда сообщают. Как было с тестом на мокрую полосу или на обледенение. К тому же, список аэропортов, в которых побывал МС-21 очень скромный. Самый высокий из них - это наверное Мурманск, самый холодный - Жуковский, самый жаркий - Жуковский, аэропорт, в котором был риск поймать максимальный боковой ветер - Жуковский. Обычно этот список состоит из чего-нибудь мексиканского, якутского и исландскогоПодскажите, как мне далекому от всей это внутренней кухни убедиться в этом? Не в том плане, что я вас в чем-то упрекаю, просто самому интересно, что сделано, а что нет по программе МС-21.
Слушайте, этим летом в московском регионе температура стабильно и долго держалась выше +35. И это а тени. Куда ещё жарче? Всё это время самолёты летали? Летали. Могли пройти соответствующие испытания. Нам разве должны о каждом чихе докладывать?самый жаркий - Жуковский,
Подскажите, как мне далекому от всей это внутренней кухни убедиться в этом? Не в том плане, что я вас в чем-то упрекаю, просто самому интересно, что сделано, а что нет по программе МС-21.
ОАЭ открыты границы.Tyge, а вы в курсе про ковид? Границы закрыты, какие блин Кувейт и Исландия???
Если МС первое время будет летать на ВВЛ, достаточно тех условий, которые характерны для России, зачем в СЛГ +50 и 3000 нум, если в РФ не бывает таких температур и высокогорий?
Откроют границы, тогда можно будет дополнение к сертификату сделать. Делов-то.
Ну и что? С Катаром тоже открыты. Вопрос как давно и для каких целей.ОАЭ открыты границы.
Да нет никакого вопроса.Ну и что? С Катаром тоже открыты. Вопрос как давно и для каких целей.