МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Посторонним В, деньги лишними не бывают. А смысл в том, чтобы заказчики смогли быстрее получить свои самолёты и зарабатывать на них деньги. А предприятие-изготовитель получать деньги за их продажу заказчику. А ещё, чтобы к власти снова не дорвались приказчики с куриными мозгами и иностранными грантами в кармане и не прикрыли всю эту лавочку к чёртовой матери.
 
Реклама
А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
Ту 154 в жару уже раз испытали, с пассажирами
 
А смысл в том, чтобы заказчики смогли быстрее получить свои самолёты и зарабатывать на них деньги
Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
 
Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
Думаете сразу начнут в Якутск и Астрахань летать? :) Сильно сомневаюсь. Стандартная схема - Сочи, Крым, Ленинград.
 
Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
Первый заказчик - Аэрофлот.
Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Так что проблемы явно высосаны из пальца.
 
прокуратор понтий пилат, а зачем проводить такие испытания дважды - сначала с менее жёсткими нормативами, а потом с более жёсткими?
Деньги лишние?
Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексика
 
Реклама
Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет? Тем более, что Астрахань - не единственный пункт назначения, где бывает выше +35. В Дубаях и +52 не редкость. В Ларнаке в июле - августе обычно +36 +38, вся Средняя Азия, да много где.
 
Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексика
Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
Точно так же поступали и Антонов, и Миль в Перу, когда наклюнулись соответствующие контракты.
 
Первый заказчик - Аэрофлот.
Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Так что проблемы явно высосаны из пальца.

Этим летом 36 много где было. В Оренбурге например 41 лично в тени видел. SSJ кстати в это время летал. Правда все равно не очень понятно к чему обсуждение нормального сертификата если даже не нормального нет.

До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год.
 
Этим летом 36 много где было. В Оренбурге например 41 лично в тени видел. SSJ кстати в это время летал. Правда все равно не очень понятно к чему обсуждение нормального сертификата если даже не нормального нет.

До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год.
Тут новая тема. МС21 как Бугатти в гараже богатого человека. Летать в ясную погоду, без дождей и морозов. Ведь не зря у АФЛ сотня ненавистных а и б.
 
Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Так про что и говорится - проще с вашим сертификатом вообще не иметь дел с МС-21, чем считать "сюда можно лететь- сюда нельзя, а к этому резервный борт отправляем"
 
Это ж и есть нормальная деятельность авиакомпании - летом в Астрахань, зимой в Якутск. И я уж не говорю про всякие Турции-Испании-Египты, куда туристы ломятся. Тоже нельзя, с вашей-то логикой ?
 
Последнее редактирование:
Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
Точно так же поступали и Антонов, и Миль в Перу, когда наклюнулись соответствующие контракты.
Суть в этом и есть. Сначала был сертификат с одними ограничениями, потом он расширялся.
Проблема в том, что МС-21 даже урезанный сертификат получить не может.
 
Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет?
Разве я где то заявил, что этот сертификат навсегда?
Разговор шел исключительно о сертификате первого этапа с его дальнейшем расширением в течении пары лет. И зачем нужен такой сертификат тож указал - дабы не попасть под расширенные за 5 лет требования.
 
Реклама
Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
Только МС не летал в Гюмри и Ереван.
 
Назад