А из-за чего, ваш вариант каков будет?менеджмент Ростеха заявлял о выборе PW из-за экономики?
Вообще-то это наброс товарища прокуратора, и менеджмент Ростеха тут при том, что именно он выбирал, для какого типа в сделке, на которую ссылается товарищ прокуратор, Ростех будет лизингодателем.их-то зачем приплетать к своему набросу?
А из-за чего, ваш вариант каков будет?
вы же свечку не держали и не знаете, кто там является ЛПР. Поэтому это ваш личный, персональный наброс.менеджмент Ростеха тут при том, потому что именно он выбирал, для какого типа в сделке,
А технология разве поменялась?По серийной вобще нет взлетевших - крыло то из других материалов будет
Ну так вопросы то провокационные, изначально рассчитанные на срач ...Вот так изначальный вопрос хода испытаний и сертификации опять свели к бестолковому срачу о санкциях
Статистика полётов 73055 за октябрь есть у кого?
Шо, опять с полимерами беда? Только не очень понятен один момент - вернее даже два:Достоверно известно на политическом уровне, что Federal Aviation Administration, USA и European Aviation Safety Agency в гробу видали сертификацию МС-21, какие бы там двигатели не стояли, по этому поставки за бугор не планируются по причине их не возможности в этом русле и перспективная «Аврора» не рассматривают закупку МС-21-300, Дальний Восток обойдется без МС-21. Видимо Аэрофлот и RW единственный кто будут на МС-21-300 окучивать еще пока как-то подконтрольный внутренний рынок, если первый из демонстрации патриотизма политической воли то вторые исключительно возьмут под козырек.
Уже не разум а сердце подсказывает что что-то идет совсем не так. Статистика полетов на сертификацию это конечно интересно но куда интереснее статистика отказов особенно у 73055.
Я не конечно свечку не держал, и вряд ли буду держать, но вопрос открытый. А точно будет МС 21 за рубли? Что-то вон SSJ 100 явно не за рубли продают. Если я не прав насчет SSJ, поправьте меня.ведь куда интереснее взять самолет за рубли
Что-то вон SSJ 100 явно не за рубли продают.
ОАК продает самолеты за баксы.... комплектующие они тоже...за баксы покупают, это я про SSJ. Но то, что шло через ГТЛК точно шло в фиксах за рубли..это про тот же SSJ. Но то тайна не сильно большая...
ОАК закупает самолёты за баксы?
То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется. Свободной конвертации валют ни кто не отменял.комплектующие они тоже...за баксы покупают, это я про SSJ
Не стоит бороться с ветряными мельницами, особенно если их нет... Рубль к СКВ не относитсяТо что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется. Свободной конвертации валют ни кто не отменял.
Львиная доля ССЖ сейчас поставляется по госпрограммам. Так что говорить что самолёт торгуется за баксы - читый наброс
Достаточно конвертируемости рублей в баксы на территории России.Не стоит бороться с ветряными мельницами, особенно если их нет... Рубль к СКВ не относится
#а/у
Как на ССЖ и А380А на МС-21 есть механическое дублирование? Или как на ССЖ и А380, все электронное?
В чем вы видите наброс? В факте того, что ГСС продавал самолеты номинируя цену в долларах (за Иркут ака - гражданский дивизион, комментировать не могу)? Ну то факт, как бы он вам не нравился, кстати он не нравился не только лишь вам, но и... к примеру, и главе а/к Ютейр: ("ЮТэйр" предложила ГСС перевести контракт на поставку SSJ-100 в рубли). Я вообще не понимаю, в чем вы увидели основу для наброса? В том, что бюджет профинансировал развитие региональных авиакомпаний, и посредством ГТЛК зафиксировали рублевую стоимость? Это как раз...первый контракт 2015го года... и что подобный же механизм повысит привлекательность МС21 сразу, а не спустя пяток лет с начала серийного производства?! Дышите ровнее, не только вам доставляет отечественный авиапромДостаточно конвертируемости рублей в баксы на территории России.
А то вы так договоритесь что у нас "гранты" за доллАры продают, потому как там много импортных комплектующих, ага...
Собственно выше означенный наброс про ССЖ, с "натягиванием" оного на МС-21 ни чем не отличается от указанного примера.
Вопрос не в том относится или нет. А в том что на территории РФ оплата в валюте возможна при соблюдении определенных требований. Для логистики на пример оплата за услуги которые были оказаны за пределами РФ. На пример, я оплачиваю фрахт линии в долларах что бы минимизировать риски связанные с плавающим курсом. Но В рамках купли продажи могут быть зафиксированы курсы валют относительно ЦБ той или иной страны но и определенного портфеля валют.Рубль к СКВ не относится
Вопрос не в том относится или нет. А в том что на территории РФ оплата в валюте возможна при соблюдении определенных требований. Для логистики на пример оплата за услуги которые были оказаны за пределами РФ. На пример, я оплачиваю фрахт линии в долларах что бы минимизировать риски связанные с плавающим курсом. Но В рамках купли продажи могут быть зафиксированы курсы валют относительно ЦБ той или иной страны но и определенного портфеля валют.
Поэтому покупая товары за рубежом с доставкой то у покупателя есть риск. Этот товар может варьироваться в цене как в плюс, так и в минус. то есть, если он продает с минимальной прибылью то в то время когда доллар падает они выигрывают, в то время как доллар укрепляется они проигрывают.
Таким образом тезис Sergey-nn, "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется" верен.
Но это никак не опровергает фразы "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется"Вопрос был о другом, если у тебя в структуре себестоимости твоей продукции 70+% составляющих номинированы в иностранной валюте, то... или перекладываете валютные риски на покупателя посредством аналогочной цены договора, которая может меняться в рублях, но не будет меняться в той самой валюте, что составляет львиную часть вашей себестоимости - по-русски "цена в баксах"
Но это никак не опровергает фразы "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется"
Некоторые компании покупают товары в евро но торгуют в долларах. И нормально.
И потом то что было 5 лет назад не является показательным сейчас. Договора могли быть перезаключены на новые условия. Зачем вы так продолжаете тянуть из 16-го года
И немного спорный момент с 70+% долей ПКИ в себестоимости самолета. Можно источник?
#а/у офтоп