МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Так там же в хвосте есть клапан САРД для этого.
Зачем нужны дополнительные клапаны на испытаниях.
На случай покидания самолёта. Нет времени ждать пока давление ставится через 1-2 штатных клапана. Нужно быстро сравнять давление с атмосферой, открыть ЛАП и выйти на воздух.
 
тележку нужно поставить посередине для наглядности ширины прохода
Там в кухне тележки видны. Такое ощущение, что там все три могут пройти :)

Можно сразу с двух корм раздавать - одна на левую сторону, другая на правую. А посерёдке проход кому срочна нада...
 
Последнее редактирование:
Для участия в Dubai Airshow 2021 на машине установлена часть салона бизнес- и эконом-класса.
Действительно, очень широкий проход. Вот только у нас, как обычно, не упустили сделать хорошее дело через ж...ерло. Ну если по соображениям безопасности нельзя было полностью сделать салон, как он будет на серийных машинах, то хоть бы закрыли остальную часть салона какой-нибудь ширмой. И коврик на пол положили. Потенциальные покупатели будут смотреть, и вся вот эта техническая фиговина у них будет подсознательно портить всю картинку. :cautious:
 
Ну если по соображениям безопасности нельзя было полностью сделать салон, как он будет на серийных машинах, то хоть бы закрыли остальную часть салона какой-нибудь ширмой. И коврик на пол положили. Потенциальные покупатели будут смотреть, и вся вот эта техническая фиговина у них будет подсознательно портить всю картинку.
Думаю, это фото с подготовительного этапа. Наверняка какие-то шторки и коврики будут.
 
Там в кухне тележки видны. Такое ощущение, что там все три могут пройти
Если прицениться к панелям пола и по их масштабу прикинуть, то видно, что три никак не пройдут. Даже если у кресел подлокотники отпилить. А вот две будут свободно стоять. Но пройти между ними вряд ли уже получится, разве только у кого-то очень худого.
 
Реклама
Вот только у нас, как обычно, не упустили сделать хорошее дело через ж...ерло. Ну если по соображениям безопасности нельзя было полностью сделать салон, как он будет на серийных машинах, то хоть бы закрыли остальную часть салона какой-нибудь ширмой. И коврик на пол положили. Потенциальные покупатели будут смотреть, и вся вот эта техническая фиговина у них будет подсознательно портить всю картинку. :cautious:
Обычная практика для испытательных бортов, которые параллельно выставляются на авиашоу. На МАКСе и 787, и 350, и 380 так выставлялись... больше скажу - 380 приходил с парой технических рядов и всё. Так что это норм

UPD: для примера
Папка из Облака Mail.ru
 
Последнее редактирование:
Если прицениться к панелям пола и по их масштабу прикинуть, то видно, что три никак не пройдут. Даже если у кресел подлокотники отпилить. А вот две будут свободно стоять. Но пройти между ними вряд ли уже получится, разве только у кого-то очень худого.
Ширина прохода в экономклассе 20.5 дюймов при ширине сиденья 18 дюймов, поручня - 2 дюйма. Ширина тележки 12 дюймов.
 
Министр пояснял, что Россия заинтересована в том, чтобы наладить производство композитовинфузионной технологией в ОАЭ и позже разместить в этой стране заказ на производство.
И в чем тут прикол? Кататься в командировки в ОАЭ веселее, чем в Самару, понимаю.
А еще в чем?
 
Реклама
Назад