Avit
Старожил
Понятно. Местные спецы путают багажную дверь и люк аварийного покидания.я бы скорее сказал что он присутствует.
По крайней мере при данном качестве фото принципиальных отличий от люка на борту я не вижу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Местные спецы путают багажную дверь и люк аварийного покидания.я бы скорее сказал что он присутствует.
По крайней мере при данном качестве фото принципиальных отличий от люка на борту я не вижу
Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года...Ну вот и ответ:
...
А то развели демагогию тут некоторые.
я бы скорее сказал что он присутствует.
По крайней мере при данном качестве фото принципиальных отличий от люка на борту я не вижу
С повторно-статическими есть нюансы терминологии. Под повторно-статическими испытаниями, как правило, подразумевают ресурсные. Но есть и еще одна интерпретация - после выполнения некоего количества полетов/часов самолет подвергают статическим испытаниям. Вот это тоже можно назвать повторно-статическими испытаниями, но корректнее повторными статическими.ViperNN, а то, что раньше именовали повторно-статическими испытаниями - это нынешние ресурсные или есть все же разница?
Понятно - но первый раз слышу.Но есть и еще одна интерпретация - после выполнения некоего количества полетов/часов самолет подвергают статическим испытаниям. Вот это тоже можно назвать повторно-статическими испытаниями,
Кобздец, люди реально тупят или только прикидываются? Кто вам сказал, что серийное производство можно начинать только после получения СТ? Первые серийные Ил-86 полетели ещё в 1979 г. за год до получения этой машиной СТ. И таких примеров миллиарды и у нас, и за рубежом. Хорош уже тут разводить тупой тролинг на пустом месте!Сомнительно, для меня, что не сертифицированный ещё самолёт уже выпустили как серийную машину, тем более, что поставки в а/к Россия по пресс - релизу планируются на 3 квартал 2022 года, а реально могут сдвинуться неизвестно куда.
зашыбыс. Но если Avit так сказал, то всё! Только блин, а мужики в правительстве и ОАК то и не знают!России эти самолёты в текущем виде нужны как зайцу стоп сигнал. Эксплуатировать их все равно будет невозможно, даже если СТ сделают в декабре.
Скорее всего это ГОСТ так говорит. Мне лень гуглить, но наверняка там указано, что пока испытания и сертификация не завершены на кд не присвоить литеру. А кд без литеры не является серийной. Соответственно и серийное изделие вы пока произвести формально не можете так как нет серийной кд.Кобздец, люди реально тупят или только прикидываются? Кто вам сказал, что серийное производство можно начинать только после получения СТ? Первые серийные Ил-86 полетели ещё в 1979 г. за год до получения этой машиной СТ. И таких примеров миллиарды и у нас, и за рубежом. Хорош уже тут разводить тупой тролинг на пустом месте!
Нет.пока испытания и сертификация не завершены на кд не присвоить литеру
Avit не первый день в авиации, в отличие от мужиков в правительстве. И он знает, что СТ, который МС-21 может получить в декабре, будет пустой. Вести с таким СТ коммерческую деятельность будет нереально. А минимальный срок для расширения КДСТ как раз полгода. Так что, если включить голову, можно сделать вывод, что сроки заявлены вполне логичные, осталось только их выдержать.зашыбыс. Но если Avit так сказал, то всё! Только блин, а мужики в правительстве и ОАК то и не знают!
Если бы вы внимательно читали тутошние документы, заметили бы, что по словам чиновников ОАК, Минпромторга и "Иркута" поставка первых самолётов в "Россию" намечена на 3-й квартал 2022 г. Никто не собирается катать пассажиров уже в этом месяце. Вы опять боретесь с ветряными мельницами.Вести с таким СТ коммерческую деятельность будет нереально. А минимальный срок для расширения КДСТ как раз полгода. Так что, если включить голову, можно сделать вывод, что сроки заявлены вполне логичные, осталось только их выдержать.
Вы мыслите совсем "с дивана".А вот интересно если сравнить крыло МС-21 композитное с не композитным в чем состоит выигрыш? Ответ может быть выражен без демагогии в физических величинах ну например легче на 100кг и стоимостных например дешевле на 10000 уе, и что еще не мало важно так это вместительность топлива увеличилось/уменьшилась? Ну может быть есть и еще варианты. Надо понять что дало композитное крыло?
По ссылке: Денис Мантуров сообщал, что Россия может передать компаниям из ОАЭ технологию производства композитов инфузорным методом.Mubadala может начать производство композитных деталей для МС-21
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь оценил высокий уровень фондаtass.ru
Это как минимум дешевлеНет это безусловно хорошо рост качества что ведет к уменьшению расхода топлива, но а как с вместимостью самого топлива - это пострадало из-за удлинения? На кой черт нужен выигрыш в качестве если это ведет к уменьшению запаса топлива?
Выигрыш в возможности изготовить крыло лучшей геометрии - что из металла не получить вовсе.А вот интересно если сравнить крыло МС-21 композитное с не композитным в чем состоит выигрыш?
Запас топлива размещается не только в крыльях. Так что здесь вы зря "кипешуете"Кому нужен авто болид с баком объёмом 10 литров? Это я привел аналогию применимую к МС-21.
Вопрос сколько он выиграл по качеству крыла и сколько потерял по запасу топлива?
Вы умудрились не набрав и десяток сообщений вызвать желание отправить вас в игнор.Ну геометрию крыла можно заточить и из прессованной стружки дуба по точности обработки будет не хуже и гораздо дешевле.. А такое увлечение для планера верю реально, но самолет не планер.
Кроме того слыхал я что наш композит "немного" не такой композит как за бугром, как то по хуже.
Диверсификация экономики (не нефтью единой). Арабы всё равно делают композитные элементы для Боинга - могут делать и для Иркута.Господи арабам то это нужно?
Этим утверждением Вы потеряли право на ответ по существу: совершенно очевидно, что самые профессиональные доводы не будут поняты даже не по причине сложности (пятикласснику доступные) а по причине нежелания как-то понять сказанное - осюда и пассаж на счет дубовой стружки.Ну геометрию крыла можно заточить и из прессованной стружки дуба по точности обработки будет не хуже и гораздо дешевле.. А такое увлечение для планера верю реально, но самолет не планер.
Кроме того слыхал я что наш композит "немного" не такой композит как за бугром, как то по хуже.
Если вы про Mubadala, то они занимаются композитами уже очень давно. Сотрудничают с той же Cytec с 13го года.Господи арабам то нах.....на это нужно?